• Авторизация


Налог. 26-05-2010 13:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Выкатило мне Рассейское государство транспортный налог в 21 (двадцать одну!) тысячу рублей. По моим меркам перебор. Поборов врожденную лень, пошел разбираться в налоговую. Сто человек очереди пенсионеров ( "бля, вы совесть потеряли, не будем платить пеню в семнадцать рублей, наживаетесь на народе кровопийцы!!!") душно и долго. Вхожу. Замотанная девица смотрит на меня заранее как на врага, ожидая подлянки. Улыбаясь, спрашиваю, а что мне так мало насчитали? Девка изумленно лезет в древний комп, и с третьего раза- база данных не грузицо, выясняет, что в 2006 году я продал одну тачку (вольво естессно), купил другую тачку (тоже вольво), а есчо за мной числился Форд Скорпио( дотянулся проклятый и тут!!) проданный сто лет назад по доверенности. Кроссфаеру, кстати) Мол, базу сделали только вот, раньше квитанций не присылали, извольте господин КаПутин оплатить счет нашей забывчивости в шесть тысяч семьсот рублей. Или мы на Вас в суд, идт, итп. Широко улыбаюсь, обещаю, ухожу. Только платить то я не буду. Срок исковой давности по таким делам три года. В 2009 еще можно было от меня требовать. Сейчас 2010. Вроде, бухгалтера говорят что я умный. А добило меня то, что нашли мне задолженность по земельному(!!) налогу за 2005 аж в три рубля. Учитывая, что мое единственное землевладение -это место на автостоянке, арендованное, естессно. Вот такие дела. Ощущаю себя правым, не давшим себя наебать.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
аэлиша 26-05-2010-14:25 удалить
НехуАна карлоса себе налог! Может лучче вернуть все взад, к коммунистам? Они, как говорится: "И сам ам и другим немного дам." Фу, блин. Расстройство одно. И на что был рассчет, если ты прав, что ты ступишь и заплатишь?
КаПутин 26-05-2010-14:32 удалить
Видимо, на неграмотность. Против оставшейся суммы принципиальных возражений не имею. Понакупали, понимаишь, иномарог))
lazyhatred 26-05-2010-17:38 удалить
Ты главное суд не пролюби. Поскольку они туда документы полюбому передадут.
ZombieStyle 26-05-2010-22:14 удалить
Мля, Столовластие развели... в смысле не вы, а сами чиновники...
КаПутин 27-05-2010-00:11 удалить
lazyhatred, а в суде отмазка моя должна вроде прокатить?
ZombieStyle 27-05-2010-06:30 удалить
Исходное сообщение КаПутин ZombieStyle , дура лекс)
Сед Лекс)
Ответ на комментарий КаПутин #
Исходное сообщение КаПутин Видимо, на неграмотность. Против оставшейся суммы принципиальных возражений не имею. Понакупали, понимаишь, иномарог))
а оставшаяся сумма - это за 2007-2009 года? Вместе с Фордом, который у Кросфаера? у меня тоже есть восхитительная история про то. как Пенсионный фонд охотился за мной. Вкратце по срокам: в 2004 году я отказался от статуса адвоката в связи со сменой рода деятельности. В 2006 году приходит уведомление из пенсионного фонда, что я не перечислил 8 рублей с копейками обязательного соцстрахования. Ладно, сходил, отстоял очередь, получил квитанцию, оплатил. в 2008 году приходит уведомление из Фонда о том, что я переплатил 30 копеек сверху и мне необходимо открыть счет в сбербанке, куда мне перечислят 30 копеек. И вот уже 2 года государство должно мне 30 копеек.
lazyhatred 27-05-2010-12:31 удалить
КаПутин, не знаю, тут с юристами надо поговорить.
КаПутин, у меня нет авто, но если я не ошибаюсь, то в текущем году мы оплачиваем транспортный налог за предыдущий год. Следовательно, налог за 2006 год ты был обязан упалтить до июня 2007 года. Срок исковой давности начинает течь с момента возникновения обязательства, а в случае с длящимся сроком исполнения - с момента окончания срока выполнения обязанности. Вот и получается, что если они тебе предъяавят исковое в ближайшее время (до крайней даты в июне, когда там надо заплатить), то платить придется и за 2006й.
КаПутин 27-05-2010-15:27 удалить
Дядюшка_Огг, ого. странно. буду еще разбираться.
КаПутин 27-05-2010-23:56 удалить
Дядюшка_Огг, ты как представитель чиновничьего аппарата должен по идее, знать все лучше всех. однако косяки кругом. и юристы до сих пор спорят по моему вопросу) в двух словах, что у нас творится? Воруют) Мне еще пару дней для консультаций дайте, я отчитаюсь)
КаПутин, юристы спорят всегда и что хуже всего, часто спорят сами с собой. Вот сидит перед тобой юрист и на твой вопрос дает сразу два взаимоисключающих ответа. Конкретно и применительно к твоему случаю я очень хочу ошибиться, но: ГК РФ, Статья 200. Начало течения срока исковой давности 1. Течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права. Изъятия из этого правила устанавливаются настоящим Кодексом и иными законами. 2. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение исковой давности начинается по окончании срока исполнения. Лицо, узнавшее о нарушении своего права - это и есть налоговая, то есть государство в лице специально уполномоченного органа - налоговой службы. А момент, с которого начинается исчисление 3-х лет это момент окончания срока исполнения тобой твоей обязанности уплатить налог. А ты когда пришел в налоговую, ты как-то там документально оформил свое посещение? И то, что пообещал уплатить, это документально зафиксировано? Потому что если зафиксировано, то можно твои действия вообще рассматривать, как признание долга, что ведет к прерыванию течения срока давности. Но в любом случае, если иск тебе и предъявят, это будет ближе к осени, а то и к зиме. пока данные на тебя из отдела, который рассылает квитанции, уйдут в отдел, который готовит иски, пройдет прекрасная летняя пора. Потом в отделе, который готовит иски, скопится таких, как ты, неплательщиков, до хрена и все эти дела надо перебрать, подготовить материалы в суд. Потом собственно суд. Еще месяца полтора-два. Затем ты обжалуешь решение, начнется кассация. Еще полтора месяца. Потом, если не надоест, надзор. А если ты еще и выплатишь ту часть суммы, с которой согласен, то Ваше с государством сутяжничество приобретет черты фарса и всем, включая задроченного начальством специалиста налоговой службы, который будет ходить в процессы, будет пох на тебя. Так что реально еще полгода отбиваться. И если уж ты совсем решишь повеселиться, то еще и иск в суде заявишь встречный к налоговой, где укажешь, что Форд вообще был продан давно и ты не будучи собственником, не обязан платить данный налог, а то, что уплатил, уплатил ошибочно и требуешь вернуть. Ну тут правда понадобится участие Кросфаера, который будет третьим лицом в суде и потом приобретет достойную обязанность оплатить налог. А там все начнется по-новому, только тогда уже он будет в главной роли
КаПутин 28-05-2010-10:16 удалить
забавно. естесственно, оплачу налог за 2009. естественно, мое явление документально не фиксировалось. А как прокоментируешь статьи 48 и 113 налогового кодекса? в интересующем контексте.
КаПутин, в твою пользу. Я тебе приводил выдержки из Гражданского кодекса, не зная (не часто с налоговым правом сталкиваюсь), что Налоговый кодекс, как выясняется, установил иные сроки, и они в твою пользу. судебная практика, которая уже сложилась по теме, тоже в твою пользу.
КаПутин 28-05-2010-16:01 удалить
иными словами, я все же умный? С твоей помощью)))
КаПутин, я бы даже сказал - что ты умный НЕСМОТРЯ на мою помощь))))))))))))))))
ибо помощь моя сомнительна))))
КаПутин 29-05-2010-01:06 удалить
Дядюшка_Огг, но участие твое в процессе обсуждения мною оценено и отмечено)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Налог. | КаПутин - КаПо ди тутти КаПи, или снова-Компромис. | Лента друзей КаПутин / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»