24 апреля примерно с часу до половины четвертого дня мне было очень больно. Мне было больно ТАК сильно, что я боялась потерять сознание от болевого шока. Я была готова выть или просто орать на одной ноте. Я чуть было не прокусила насквозь себе руку, в которую впивалась зубами, чтобы подавить рвущиеся наружу нечеловеческие звуки. Примерно раз в 20 минут я брала перерыв на "подышать" и "покурить". С "подышать" вообще весело вышло, потому что первые минут 40 этого ада все мое сознание было сосредочено на словах "Так, я веду линию - сейчас вообще не дыши! Вообще, как машинка начинает жужжать лучше не дыши." 40 гребаных минут!
А собственно в перерывах на перекур я думала - мы же сознательно на это идем. Это та самая необходимая, здравая, обдуманная доза боли, которую тебе нужно пережить. И, что самое интересное, она обладает нихеровым восстановительным эффектом. Когда по твоему телу шарашит острейшая игла со скоростью 160 ударов в секунду (!!!), ты выключаешься из реальности в принципе! Ничего и никого вокруг. Просто 160 ударов в секунду. И ты своей воспаленной кожей чувствуешь каждый укол и каждую каплю пигмента, загоняемого внутрь тебя, чтобы остаться с тобой навсегда. Вниушительно звучит - навсегда! Потому что перебивать татуировки - неблагодарное занятие. Неуважение к собственному прошлому и роспись в своей несознательности при выборе рисунка.
Пигмент, расплывающийся по, фактически, голому мясу, смешанный с капельками твоей выступившей крови. Только нанесенный контур - просто черные, и в моем случае красные, штрихи. Красная кожа, тонкие черные линии - и все это закрывается цветом, и еще раз цветом, и кровищей, и еще раз цветом.
А потом Мастер мне сказал - я люблю делать такие работы, осмысленные и вымученные.
А я ведь не зря ждала ее целых пять лет. Я вложила в нее всю свою любовь к музыке и к 60-м. И даже боюсь предположить, сколько буду вынашивать и вымучивать третью. Знаю только, что она точно будет. И абсолютно точно - не на ребрах, потому что второй раз я это вряд ли перенесу.
[416x604]