Я ничего не смыслю в кинематографе, правда...
Но вот Джим Джармуш...
"Гений современности", "гений арт-хауса", "гений независимой режиссуры"...
А кто определяет эту современность ( 1995 год - это что, современность?). И что это за арт-хаус - есть что ли единое определение, под которое прямо таки можно фильмы подгонять? А уж про зависимость/независимость я вообще лучше промолчу.
Но все так, что же такого, в этих черно-белых ( но не всегда) картинах, зачастую мутных, непонятных... как бредовый сон ил наркотическоне забытие?
Что такого в этих черно-белых кадрах, непонятных диалогах, временами, казалось бы, странно подобранных актерах, в этой музыке?
Ничего. Кроме того, что все вместе - это безупречно.
Это КРАСОТА в самом прямом понимании этого слова.
Да, я опять пересмотрела "Мертвеца", да я сейчас собираюсь пересмотреть "Stranger then paradise", да на выходных я пересмотрю "Предел контроля" и да, я правда считаю "Кофе и сигареты" одним из самых лучших фильмов на свете!