Сегодня мучился. Выбирал летнюю резину для моей Антары.
Та, с которой она пришла, уже отъездила два сезона и пора менять. А вот что взять? По тестам (
http://www.testauto.ru/page39_10335.html) лучше всех Continental ContiCrossContact UHP. Дорогая сволочь, но что такое лишних 4-5 тыс. рублей, когда остановился за метр до препятствия, а не в нем? Стал искать по магазинам, но нету ее.
Тогда решил, что UHP = Ultra High Performance. А т.к. у меня не Х5 или Порше, то я обойдусь другими буквами. Но и других нет.
В результате осталось три резины:
- PIRELLI Scorpion Zero Asimmetrico
- YOKOHAMA с разными буквочками
- NOKIAN Hakka SUV
У меня зимняя резина PIRELLI SCORPION ICE & SNOW нешипованная, поэтому было бы прикольно, чтобы и летняя и зимняя были из одной серии. Но эта резина шоссейная - она на бездорожье никакая. А я, хоть 99.9% времени на асфальте, но пару раз в год... Вот для этого...
Йокагама недорогая, но ... не лучшая в каждой дисциплине - мокрой дороге, внедорожности итп. Не возбудился.
Нокиан - отличный середняк. Можно брать, но дороже на 1000 и эта тысяча не покрывает его достоинств.
В общем думал, думал, думал... потом советовался.... и решил. Пирелли! Мне важнее хорошее вождение, длинные рейды на сотни километров. А будет внедорожность - будем пробиваться. В большие говны я все равно не полезу... а так, по полю, по гравийке итп... полный привод вырулит ))