• Авторизация


Без заголовка 16-09-2005 14:07 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Целый день рассказывают, как сильно подорожал бензин. Объясняют это ураганом в Америке. Так я никогда и не пойму, почему "высокие цены потому, что сильный доллар" через некоторое время "высокие цены из-за слабого доллара". Да причем тут доллар? Нефть в России добывают? В России. Живут тут? Тут. Ну так с какого перепуга мы должны по мировым ценам бензин покупать? Жаба давит, что там больше заработали на повышении цен? Ну так там и доходы несравнимые. Там безработные получают столько сколько мы сделав карьеру не получим..

До того уродский мир мы, люди, построили.
Статистически если бедному поднять зарплату на рубль, у богатого доход автоматически поднимается на восемь... Богатые будут богаче - бедные бедней. Если будет революция, богатыми станут самые наглые.. вот куда податься?!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
Angry_Fox_Sue 16-09-2005-14:10 удалить
У нас бензин дорожает, потому что ставка налогов на топливо зависит от экспортных цен.
Эта система была направлена на добывающие нефтяные гиганты, а ударила по обычным гражданам. Да и вообще по всей экономике.
super66 16-09-2005-14:16 удалить
Куда не кинь - всюду клин... Козлы они...

LI 5.8.17
Тинки 16-09-2005-14:19 удалить
Ну, вообщем, как всегда через анальное отверстие. Извиняюсь за выражение.
Что же делать, Славик. Думающим людям в нашей стране очень трудно.
Gavin_Troy 16-09-2005-14:22 удалить
Спецаильно смотрел передачу с Соловьевым по НТВ. Немцов с каким-то депутатом спорили по этому вопросу. Посмотрел от начала до конца - ничего не понял. Почему цены на бензин растут - ответ "потому что". И ни от кого это не зависит. Ну растут они сами по себе и все тут. Вот такой закон природы.
Тинки 16-09-2005-14:44 удалить
Gavin_Troy, А у нас на все такой ответ. Кому-то там, наверху денег маловато.
Gavin_Troy, я не стал смотреть. Зато посмотрел Человек и Закон, про Евдокимова. Думаю, все таки убили его. Еще и после смерти не успокаивались, хотели опротестовывать некролог - хоронить не как губернатора, а как артиста. Столько грязи каждый день видишь, куда все катится...
Ginger_Lelja, бензин дорожает потому, что кому-то охота заработать. Все очень просто. Кто-то обязательно зарабатывает.
Тинки, конечно, ничего ни с чем не сделаешь, но и совсем молчать тож противно. Хоть тут, на кухне, поговорить )
Angry_Fox_Sue 16-09-2005-14:48 удалить
Враг_твой, я согласна. Я рассказываю просто механизм - как сделали так, чтобы он дорожал.
Тинки 16-09-2005-14:49 удалить
Враг_твой, Да, я согласна. Хоть на кухне...)
А вообще, все это так противно. В этом ты прав.
super66 16-09-2005-14:58 удалить
Млин... Вот зациклились на бензине... А про хлеб забыли? Года урожайные последние пять лет, а и зерно, как начальный продукт и хлеб, как конечный, тоже постоянно растут. Типа тоже ураган в Америке виноват?

LI 5.8.17
Angry_Fox_Sue 16-09-2005-15:36 удалить
павел_super, повышение цен на любой товар начинается с повышения цен на бензин.
Паш,чтобы убрать хлеб, нужна техника, которая на солярке, которая подорожала. Еще и год неурожайный. Зато у нас огромный стабилизационный фонд и профицит и мы счастливы и тратить не будем.
super66 16-09-2005-15:45 удалить
А.... Они этим всегда объясняют повышение цен. Повысились на бензин - повышают на всё. Я вот вроде не дурак и в экономике соображаю, ну немогу я этого понять с экономя в массштабах государства. Не могу.

LI 5.8.17
Angry_Fox_Sue 16-09-2005-16:12 удалить
павел_super, элементарно - цена на бензин заложена в производство любого продукта, потому что все требует топлива или хотя бы возможности быть перевезенным с производства на склад и в магазин.
Angry_Fox_Sue 16-09-2005-16:14 удалить
Враг_твой,а деньги стаб.фонда пускают на повышение зарплаты бюджетникам. Нет, я хочу, чтобы врачи и учителя получали достойно. Но делается это через одно место - не обеспеченные товаром деньги пускаются в экономику. Объем денежной массы возрастает - рост инфляции.
super66 16-09-2005-16:19 удалить
Да????? А почему тогда не подорожала жевательная резинка? А вот самые ходовые товары и услуги обязательно дорожают? И причём здесь торнадо в Америке? Я усматриваю только одну причину, желание нажиться, если определённый вид услуг или товара востребован, то люди всё-равно платили и будут платить, а тому кто этим вертит всё-равно будет мало... Отсюда и новые указы, лобирование законо-проектов и оправдание любого аморального поступка...

LI 5.8.17
Gavin_Troy 16-09-2005-16:26 удалить
А если еще вспомнить, что к концу этого года в Москве обещают повысить квартплату процентов эдак на 25... Услышанное по ТВ объяснение этого меня повергло в шок (говорил кто-то из депутатов МосГорДумы)... Мол мы тут посмотрели, народ стал больше покупать и тратить деньги, так сказать покупательская способность возрасла. Вот поэтому мы и повышаем тарифы ЖКХ. Кто смотрел? Где смотрел? Абрамович купил яхту, так теперь за ЖКХ больше платить??? А этот реальный комментарий к повышению квартплаты я получил недавно в ДЕЗе - "А что вы хотите? Кому сейчас легко?" На мой вопрос, а что вы реально делаете за эти деньги (лифт не работал в подъезде уже неделю) мне ответили - НИЧЕГО, а что вам нужно?
super66 16-09-2005-16:31 удалить
Ну в этом ты не одинока. У нас тоже объявили о таком повышении и обосновали по теми же причинами, то-есть практически ничем..

LI 5.8.17
Gavin_Troy, у нас с моей мамой одинаковые квартиры по площади, через дорогу живем. Вот только она на восьмом этаже девятиэтажки, а мы с женой на первом этаже хрущебы, без лифта и мусоропровода. А платим так же как она. И платим с каждым годом все больше, а делают все меньше. Верней вообще ничего не делают. А потому что монополия. А что с ЖКХ в Серпухове творится!... Вообще тихий ужас и при этом несмотря на многочисленные публикации, сюжеты в разных программах с поименным перечислением, кто, сколько стырил - никто палец о палец не ударил.
Исходное сообщение Ginger_Lelja
Враг_твой,а деньги стаб.фонда пускают на повышение зарплаты бюджетникам. Нет, я хочу, чтобы врачи и учителя получали достойно. Но делается это через одно место - не обеспеченные товаром деньги пускаются в экономику. Объем денежной массы возрастает - рост инфляции.

При любом повышении зарплаты бюджетникам или пенсии, сразу на все цены растут. Все возвращается государству и кому там оно возвращается. Да и еще и больше, потому как повышение цен для всех.
super66 16-09-2005-17:06 удалить
Слава, такая ситуация с ЖКХ не только у вас в Серпухово, по-моему, это везде происходит. У нас всё работает и нет проблемм только в новых домах элитной постройки. А платим одинаково...

LI 5.8.17
Angry_Fox_Sue 16-09-2005-17:17 удалить
Враг_твой,я только не могу понять - они так делают, потому что не понимают (ну вроде же тот же Греф и Кудрин образованные люди - должны понимать), или это целенаправленная политика по разорению населения (ЗАЧЕМ????)
Angry_Fox_Sue 16-09-2005-17:21 удалить
Торнадо в Америке => подорожание нефти на мировых рынках
Monika_best 16-09-2005-17:43 удалить
хочется ругаться...парадоксальный ответ- бензин подорожал,потому что повысились пенсии
Monika_best, да, в этом что-то есть )))
Ginger_Lelja, у меня все чаще и чаще закрадывается подозрение, что это специально все делается. Новые учебники с идиотскими текстами, тотальное противодействие повышению рождаемости, (через 60 лет, при нынешних темпах, население России уменьшится ровно вдвое), запредельные цены на новое жилье, полный развал науки, да любую отрасль возьми...Весь стратегический ядерный запас, за бесценок продали Америке, никакого конкуретно способного производства не осталось.
Тинки 16-09-2005-18:59 удалить
Monika_best, А с января, видимо новый виток пойдет. Матерям с детьми до полутора лет прибавят ежемесячное пособие на 200 рублей. Это вообще, анекдот какой-то.
Gavin_Troy 17-09-2005-00:19 удалить
У меня у мамы квартира в кооперативе... там хотть чего-то можно добиться... если бывшее муниципальное приватизированное - там вообще жуть
В колонках играет: Dead Can Dance - Stoa - Cantara

LI 5.8.22
MoXHaToe 17-09-2005-23:37 удалить
Хех... в нашей стране всё делается для народа. Вопрос тольков в одном - для какого? У моей мамы была пенсия. Небольшая - ниже прожиточного минимума. Соответственно, государство устанавливало льготу на квартплату. Но вот "всеми горячо любимый ВВП" (с) ВЦИОМ, решил сделать "подарок" жителям Блокадного Ленинграда - подкинул с барского плеча по 500р. Правда - замечательно? Позаботился о стариках, которые во время 2МВ жили в Блокадном Ленинграде. Всё бы нечего, да вот только эти 500р, подняли пенсию чуть выше прожиточного минимума. Буквально на 124 рубля. "Опаньки" сказало государство! Теперь льгота по квартплате вам не положена! платите по полной!
Старики посчитали - мои нет, а другие - просто уверен - заплакали. Полная квартплата стала почти 900р. Т.е. получив 500р к пенсии, они должны теперь отдать столько, что в итоге "живых" денег на руках остается почти на 400р. меньше, чем когда была льгота.
MoXHaToe,Ром, это все один в один лохотрон! Какая-то тривиальная схема жульничества.
MoXHaToe 18-09-2005-11:28 удалить
Вот после всего этого, я не верю ни президенту, ни правительству. И не верю ни одному отчету ВЦИОМ о том, что россияне хотят видеть Путина президентом на третий срок. НЕ ВЕРЮ.


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Враг_твой - Нелегко обрести Друга. Еще трудней потерять Врага... | Лента друзей Враг_твой / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»