DOOMайте сами
11-12-2005 06:12
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Только ленивый в последнее время не критиковал вышедший недавно фильм Doom. Видимо ждали от него высоколобости Ларса фон Триера, психологической драмы маленького человека, превращающегося в монстра, трагедии поколения, евшего генетически модифицированную сою, конфликта поколений или еще чего-то подобного.
Купил я нынче это кино. Поглядел. Да бросьте! Хорошее кино. Хорошее для того, кто ждет фильма в стиле фантастического ужаса.
Обвинения в том, что герои обсуждают 23/24 хромосомы, в то время как их 23/24 пары? Внимательней надо, братцы! Речь идет о парах.(я говорю о фильме с русским синхронным переводом - сомневаюсь, что такая толпа актеров собиралась два раза для перевода одного и того же фильма) Да и плевать в режиссера по этому поводу глупо. Не он писал перевод.
Говорить о том, что фильм хуже игры - ау, окститесь! Вы же не беретесь сравнивать картину "Иван Грозный убивает своего сына" и фильм "Иван Васильевич меняет профессию", утверждая, что в фильме образ Ивана Грозного мало соответствует полотну Репина?
Да и честно говоря третья часть игры никакая.
Почему? Извольте:
Дело в третьей части происходит в темноте. Практически полной. Почему? Да чтобы скрыть кривые текстуры.
Монстры выпрыгивают из этой темноты по одному и тому же алгоритму. Быстро привыкаешь и уже знаешь, откуда ждать беды.
Все коридоры (а только в них происходит все действие игры) просто отзеркалены и клонированы. Быстро устаешь и понимаешь, что где-то тут ты только что был.
Да и в чем основной кайф бродилок-стрелялок? Правильно! Мочить монстров! Идешь и стреляешь. Вспомните Quake3. В какие клочья разлетались монстры от выстрела ракетницей. Основой удовольствия является правильно физически реализованный выстрел, верней его воздействие на врага и звук. Звук!! Вспомните Chaser, Painkiller,Quake, Far Cry, Unreal Tournament, HL... А что у нас в Doom'e? Смешная, малопонятная по действию пукалка с таким же и звуком стреляющая синими какашками. Я так краснел каждый раз, когда приходилось пулять в очередного монстра. Прям неудобно как-то...
Про игрушку я долго могу, хотя там особо и говорить не о чем. Это вам не обсуждать шейдерную воду в Half-Life2 - сплошные одинаковые коридорки..
А вот фильм. Что касается спецэффектов - все вполне на современном уровне. Динамика? В норме. Сюжет? Да, вполне. Сложней для экшена и не нужен. Можно порассуждать о игре актеров с использованием хромокея, о плавающей раскадровке или еще об чем нибудь. Но зачем?
Те, кто любит Хищника, Чужого или проще говоря фильмы про монстров - просто посмотрите кино и делайте выводы сами. Не слушая многочисленные рецензии в Сети.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote