• Авторизация


Грузия объявила войну России 08-08-2008 20:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Саакашвили обратился за помощью к США

Президент Грузии Михаил Саакашвили обвинил Россию в военной агрессии против его страны и заявил, что оказание помощи Грузии соответствует интересам США.

«Россия ведет против нас войну на нашей собственной территории, и мы занимаемся самообороной против большого и могущественного соседа», - заявил он в пятницу в эфире американской телекомпании CNN

По словам Михаила Саакашвили, если подобные действия России останутся безнаказанными, «у всего мира будут проблемы».

Президент Грузии также отметил, что оказание помощи Грузии соответствует интересам США. «Речь больше не идет о Грузии. Мы - нация, любящая свободу, которая подверглась нападению», - отметил Саакашвили, передает «Интерфакс»

 

Ранее в пятницу секретарь Совета Безопасности Грузии Александр Ломая заявил, что в случае, если российские войска войдут на территорию Южной Осетии, Россия и Грузия окажутся в «состоянии войны».

 

Днем в пятницу колонна российской бронетехники из состава войск Северокавказского военного округа вошла в Цхинвали.

 

Как писала газета ВЗГЛЯД, в пятницу на брифинге в Москве министр иностранных дел Сергей Лавров призвал международное сообщество прекратить смотреть сквозь пальцы на массированные закупки вооружений Грузией.

Он отверг обвинения грузинской стороны в адрес России. Россия проявляет себя как настоящий миротворец в грузино-югоосетинском конфликте, заявил глава МИД.

«Мы слышали, что министр грузинского правительства господин Якобашвили недавно сказал, что Россия должна вмешаться как настоящий миротворец. Заверяю вас, что именно этим мы сейчас и занимаемся», - заявил Сергей Лавров

 

P.S. Предлагаю сбросить бомбу на Грузию, и стереть её с лица Земли, как-то я предлагал это сделать с Чечней, не послушали, теперь чеченцы расплодились, инкасаторов убивают, мирных жителей терроризируют...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
Думаю, США официально не выступят на стороне Грузии. Александр, Вы в своём уме? Чечня - территория РФ и её население - полноправные граждане России. Из-за таких позиций в правительстве (Саакашвили яркий тому пример) и рождаются косовские и осетинские ситуации.
Пудициция, в своём, только я не считаю Чечню, полноправными гражданами России.
Александр_Бойков, если так рассуждать, Россия в ближайшие лет 50 сократится до центральной её части + северо-запад. Не патриотично и недальновидно!
Пудициция, слишком много русских ребят погибло в Чечне...
Александр_Бойков, для огромной страны это неизбежно. Войны - плата за державность. А вообще такое огромное количество жертв среди воинского состава в Чечне (как впрочем и ВОВ) в большей степени результат неграмотности отдающих приказов.
Ренато 08-08-2008-22:32 удалить
Саакашвили - гандон, пидорас, проститутка и ещё много чего!
Kitoy 08-08-2008-23:05 удалить
миша американская овчарка, вернее дворняжка
Ренато 09-08-2008-09:40 удалить
Ответ на комментарий Kitoy #
Исходное сообщение Kitoy миша американская овчарка, вернее дворняжка
просто пиндосовская шавка.
Кремен 09-08-2008-16:01 удалить
Грузия вчера напала на Южную Осетию. Это было ожидаемо, судя по нагнетанию напряженности в последний месяц, но все равно неожиданно. Я думал, что он на это не решится, ибо на что Саакашвили было рассчитывать? На то, что Россия не вмешается? Если в свое время даже ельцинская Россия, которая просила кредиты у Запада, с министром иностранных дел Козыревым, который, судя по его действиям, не имел понятия о том, как отстаивать интересы государства, если даже та Россия, предававшая и отдающая на расправу преданных друзей (Хонеккер, Наджибула), - если даже та Россия нашла в себе силы защитить Абхазию, то как можно была думать, что теперешняя Россия, которая уже совершенно другая и во внутренней, и во внешней политике, которая заставляет с собой считаться и проводит такую политику, которую считает нужной, не вмешается и не пресечет геноцид граждан Южной Осетии, большинство из которых – граждане России? А убийства российских миротворцев? Саакашвили думал, что Россия это простит? Может, он рассчитывал на вмешательство Штатов или Европы? Но Штаты никогда не решаться влезть в конфликт с Россией, это не Ирак бомбить. А Европа ясно показала, отношения с кем для нее важнее, когда отказала в предоставлении России и Грузии ПДЧ в НАТО. Но он решился.… Это распространенная ситуация в мировой истории, когда на фоне политического банкротства и нарастания экономических и социальных проблем (то, что перед войной было в Грузии – небывалый внешний долг, безработица, крах промышленности), руководителю государства требуется маленькая победоносная война. Но так же часто это приводит к обратному результату – падению режима и полному политическому банкротству. Думаю, что эта американская марионетка Саакашвилли рассчитывал на блицкриг: внезапным ударом захватить Цхинвали, взять под контроль территорию Южной Осетии, перекрыть тоннель, связывающий Южную и Северную Осетии, провести этнические чистки. Дальнейшие действия России в глазах мирового сообщества выглядели бы как вторжение в суверенное государство, т.е. агрессия. Но эти планы сломались о мужество осетинских ополченцев и русских миротворцев. Несмотря на артиллерийский обстрел крупнокалиберной артиллерией и системами залпового огня, несмотря на вторжение танков, оборона города держалась. А русское командование уже в 4 часа утра дало команду частям 58 армии выдвигаться в Цхинвали. В 9 утра части были уже на марше, во второй половине дня подошли к городу, в течение суток выбили грузин из Цхинвали и приступили к зачистке города и окрестностей. Итог авантюры Саакашвилли – 1400-1600 убитых (точное количество пока неизвестно), тысячи раненных, полностью разрушенный город. Понятно, что теперь перспективы возвращения Южной Осетии в Грузию де-факто полностью отсутствуют. Со стороны русских было бы сейчас разумным инспирировать свержение режима Саакашвилли. Но продвигаться регулярной армией дальше административной границы с Осетией, думаю, не стоит: зачем наши солдаты должны погибать в Грузии, да и выглядеть агрессорами в глазах международного сообщеста не надо, все надо делать красиво – какая-то оппозиция в Грузии есть, провал блицкрига и многочисленные жертвы в рядах грузинских военных спровоцируют недовольство народа, России надо поддержать оппозицию (материально и вооружением) и режиму Саакашвилли конец. Если не скроется в американском посольстве или не успеет сбежать к хозяевам в Штаты, то судить за военные преступления. А чтобы этот план наверняка удался, в качестве добровольцев (ведь Путин сказал, что добровольцев удерживать мы не будем) направить в Южную Осетию орлов Рамзана Кадырова. Эти ребята, думаю, быстро дойдут до Тбилиси. Я думаю, что в спецслужбах России сидят люди умные и опытные, и что-то подобное уже давно задумано и воплощается в жизнь.
Ebanko 09-08-2008-18:26 удалить
Саакашвили нужно просто ебануть пулей в лоб и все!
Ренато 10-08-2008-01:56 удалить
Ответ на комментарий Ebanko #
Исходное сообщение Ebanko Саакашвили нужно просто ебануть пулей в лоб и все!
И ещё потом контрольный. Туда же.
Ренато 10-08-2008-02:06 удалить
Кремен, а что ж наши спецслужбы профукали момент нападения Грузии на Осетию? Не дали команду на эвакуацию мирного населения?. Проебали ситуацию. Теперь ходим в говне. ГРУ -МРУ-СРУ-СМУ_ССУ-РЖУ. Полный АКВАРИУМ с глухими и немыми рыбами.
10-08-2008-02:28 удалить
Все почему-то забыли, что осетины- не первые, кого закошмарила Грузия. До них были турки-месхетинцы, которых грузины изгнали подчистую. А когда грузинам сказали, что надо бы перед турками-месхетинцами извиниться и вернуть их обратно, грузины ответили, что они ещё не готовы к такому шагу. И никакая "мировая общественность" на это нмкак не фыркнула и не зарычала. Вот что вдохновляет на новые грузинские подвиги!..
Исходное сообщение Ренато Исходное сообщение Ebanko Саакашвили нужно просто ебануть пулей в лоб и все! И ещё потом контрольный. Туда же.
согласен!!!!!!!!!!!!!
_XoXLyshka_Lo 11-08-2008-11:15 удалить
Ренато, согласна с Вами)хех,то что Соокашвили лёг под америку-это понятно...Но что обидно так то что живут они все в нищете с тех пор как от нас отсоединились и бьют друг друга,лучше бы объединялись и жили бы хоть не так пазорна!А наши парни с ростова и с моего родного волгограда едут туда воевать,и сколько погибнут и будут искалечены... кто ж виноват что осетия не имеет армии и что она размером и численностью меньше чем наш район...? соокашвили тупой продажный кот блядун...америка теперь напела что россия напала на грузию..чудесно ещё нам на юге войны не хватало из-за этих ублюдков...осетия отделилась ото всех,так пускай и справляется сама...а то вечно они все россией прикрываются
Maria_Satcliff 11-08-2008-11:39 удалить
точнее всего ситуацию описывает цитата с башорга: "16:00 Совбез Грузии заявил, что объявит войну России, если информация о вводе российских танков в Южную Осетию подтвердится. 16:14 Российские танки вошли в Цхинвали 16:40 В Цхинвали прекратились бои 16:58 МИД Грузии попросил мировое сообщество спасти страну от России Бабушка!!!!!!!!" А вообще, давно пора этого мудака расстрелять! Вообще не понимаю, чего Россия копается, как ребенок в песочнице! "Надо что-то делать", "Надо что-то решать", "Мы будем принимать меры", "Саакашвили этого не простят!"! Да замочили бы давно этого жирного тупого чурку со всей его долбоебской администрацией!!!! ГРРРР! Ненавижу грузинов!!! Только и могут "слэш, дарагой, мы тут эта типа... того..." ТЬФУ! Тупые отсталые мудаки! Только и могут поклоняться маме, папе и стаду баранов! А вот нормальный логики у них не было и не будет! Захотелось этому ослу пострелять, и похуй, сколько народу погибло, еще сука, и против русских попер! А вот отвечать за свои слова - ХУЙ, сразу к дяде Бушу под крылышко! Этот мудак теперь наверняка надеется, что все США испугаются и он благополучно будет дальше всех заебывать, да только кто будет бояться страны, где армия без интета и прачечной не может!
Maria_Satcliff 11-08-2008-11:51 удалить
Ответ на комментарий Александр_Бойков # Россия это РУССКИЕ! А это говно, которого полстраны, пусть хоть 200 поколений тут плодятся и смешиваются, пусть хоть 100 гражданств себе возьмут, не русские и никогда ими не станут! Если всякие мудаческие мелкие страны в свое время начали орать, как им хуево в СССР и как им неодходимо быть независимыми государствами площадью с Москву, блин! Да потому что все эти чурки - как стадо - сначала "Дайте нам право на нашем чурочном пиздеть, наш чурочный в школах преподавать, мы - великие, мы русский не знает, у нас культура, история, ресурсы, автономия короче..." и все до первого военного конфликта! А там сразу как щенки, получившие пизды, поджав хвост, колонной ползут к нам! А мы их с распростертыми объятиями! Только вот не известно какая порода и насколько агрессивная из этих щенков вырастет!
Кремен 11-08-2008-15:30 удалить
Ренато, согласен, что не заметить концентрацию войск было невозможно; зная продажность грузин, с большой долей вероятности можно предположить наличие агентурных источников у спецслужб России в военном и политическом рководстве Грузии, от которых не могла не пройти информация о готовящимся вторжении. Вероятно, что грузин хотели спровоцировать на агрессию, чтобы решить проблему с Осетией и Абхазией раз и навсегда, а заодно и этого полуумного Саакашвили скинуть? В пользу этой версии говорит и то, что 58 армия так быстро оказалась в Цхинвали - я сам служил в ВДВ и помню, что такое сбор и выдвижение по тревоге хотя бы одного батальона - а тут целая армия, боеприпасы, обеспечение, разведка. А грузины могли не дать русским дойти до Цхинвали, взорвав Рокский тоннелль. Не взорвали - значит, им не дали этого сделать. В любом случае сейчас надо скидывать саакашилли, по возможности судить его. Не зря русские разбомбили Тбилисский аэропорт - чтобы не сбежал Мишико к хозяйвам.
Ренато 12-08-2008-13:52 удалить
Я думаю, что у нас есть "спецподразделение" для отсрела зверьков типа ССаки (вспомните смерть Литвиненко в Лондоне).Другой вопрос-нужно лиотсрел ССаки для наших правителей?
Кремен 12-08-2008-14:32 удалить
Лучше бы поймать, судить за военные преступления, потом в зону, желательно чтобы там были осетины. Дальше смерть от кровоизлияния в мозг или сердечной недостаточности (как с Радуевым было). Но если такой возможности не будет, то можно и завалить, под соусом, что это сами грузины сделали.


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Грузия объявила войну России | Александр_Бойков - Но другим никогда, видит Бог, я не буду, если что-то не так, Вы простите меня... | Лента друзей Александр_Бойков / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»