[300x300]В наш светлый век технического прогресса и успешных опытов реализации в браузере всего чего угодно вплоть до Анрыл Турнира опускаться до браузерных игрищ как-то уже моветон )) Однако в некоторый особо скучный рабочий час, когда бумаги уже кончились, а рабочий день -- ещё далеко нет, одна рекламная невесть где подцепленная ссылка завлекла в некие "Небеса". Возможно якорем послужила именно разрекламированная уникальность процесса, хз.
Вскрытие показало, что уникальность этой фигни ровно в том, что она -- пазловая. Поясню для несведущих: пазловое игрище видимо является неким пра-внучатым племянником динозавра Color Lines. А может всё же какая-то пазла в древности была, которую не знаю. Идея в общем достаточно тривиальна: есть некое поле размером х на х клеток забитое некими пикограммами. Составляя их по трое-четверо-как-получится пиктограммы исчезают, позволяя новым свалиться сверху на их место, порождая, при удачном раскладе эпические цепные реакции. Поскольку пиктограммы разные, эффект от их составления придумывают различный. А поместив в роли оппонента некоего противника получам новый способ противоборства, что в общем доставляет. Ярким примером был некий Puzzle Quest, вышедший пару лет назад, где всю эту лабуду замутили аж в некое приключение с элементами РПГ. И даже некоторое время это было интересно.
Короче, поскольку другие пазловые MMO вроде как науке неизвестны, примем тезис об уникальности Небес к сведению. Whatever :)
[300x300]Так вот про Небеса. Есть такое подозрение, что авторы этой ММО -- игроделы Mail.ru, поскольку их бессовестность, жадность, беспринципность и абсолютное наплевательство на всё, кроме хрустяще-звенящего содержимого кошельков игроков поистине легендарна и легко узнаваема, тьфу! В Небесах же культ неправославного доната достигает прямо-таки апогея, побуждая... нет, скорее нагибая игрока дать денег прямо таки сразу после захода в игру. Хотя нарисовано красиво, музыка приятная и идея выращивания своего дерева не острове, парящем в облаках, очень даже изящна.
А стимул к донату заключается в том, что уже даже на втором уровне развития на арене (место выяснения игроков кто круче) несчастного игрока будут беспросветно бить через раз, а на третьем -- так вообще размазывать по стенке без каких-либо шансов. Обиженный таким возмутительным поведением игрок теоретически должен зайти в магазин (на который ему изо всех щелей отчаянно намекают) и купить бриллиантов, на которые можно купить себе всякие крутые штуки, и таки нагнуть всех встречных-поперечных в ответ. Степень срабатывания идеи прямо пропорциональная количеству вложенных дензнаков.
Данная схема называется "неправославный донат", причём в Небесах он имеет пока что наиболее лютую форму из всех известных ))
Казалось бы, нафиг всё это писать? Валить оттуда побыстрее, пусть других оленей ищут... Однако пытливый ум видит в борьбе с системой некий пазл поэтому решил остаться и немного подёргаться. Варианты действительно есть.
[300x300]UPD: вариант сработал, до середины там дойти и впрямь можно просто так. Но что делать после 4 уровня создатели, похоже, толком не придумали (ещё раз позор!). Оставил на форуме предложения по развитию проекта (много чего написал, реально конфетку можно сделать), и благополучно забыл вход в эту ересь. RIP.
P.S. Надеюсь, авторы этих изображений не против их тут размещения :) Если кто реально и постарался в этом проекте, так это художники -- очень стильно сделано.