Современный игрострой, похоже, идёт куда-то не туда...
Иначе как объяснить, что выходят красивые, очень красивые, большие, умные проекты (назвать игрой язык не поворачивается), а старая гвардия сидит рубится в игры 1993-1997 годов? Например, у меня уже с неделю не прекращаются бои с пришельцами на дне Атлантики и Карибского бассейна с применением самых тяжёлых вооружений -- великий и ужасный X-COM засасывает напрочь! И не смущает что пиксели в полэкрана, что 256 цветов, что нужно запустить сторонюю программулину, дабы сделать вид, что у меня по-прежнему 486й процессор...
Что же в них такое, в этих старых добрых играх, бессметрной классике всех жанров?..
Для Тайкуна (Transport Tycoon) давно уже сделали специальный патч, который позволяет ему работать в новых операционках. И на сегодняшний день десятки тысяч человек разрабатывают к нему новые возможности, подправляют графику, пишут заново код на современных языках программирования.
Новый Fallout никто не решается выпустить по причине гигантской ответственности. В случае неудачи контору можно сразу закрывать - мир не простит... Целый мир.
Несмотря на обилие клонов UFO (он же X-COM впоследствии) народ продолжает рубиться именно в первые три части. Изощеряется, имитирует различными программами старое оборудование, но заставляет эту игру работать. Почему?
В Planescape: Torment по-прежнему уходят только 1 раз. Это не игра -- это легенда...
А между прочим, в душе ещё обида, что по-прежнему не запускается Эволюция (Evolution)... А значит нужно полазить по форумам в поисках эмулятора звуковой карты старого образца. И то, что я непременно его найду не вызывает сомнения. Потому что ничего подобного за последние 11 лет так и не сделано... Нехватка новых идей? Консерватизм старожилов?
И простаивает без дела оборудование за сотни долларов, вершина современного технического прогресса...
Исходное сообщение Fimir Raen, а "UFO - Enemy Unknown" я проходил ещё на спектруме... )) Помнишь такой агрегат? ;)Спасибо родителю, sinclair-совместимых агрегатов в доме хватало =) Только это было так давно, что в ufo я, конечно, не играл.. Меня это захлестнуло уже на 386sx16.. Ухх =))
[320x159]