Меня зовут Вова. Кажется, Вова...
Со знанием этим я вышел из WoW'а.
(с) Башорг
Итак, теперь девственность потеряна окончательно и бесповоротно -- на компутере стоит и фунциклирует World of Warcraft.
Шведы в лице The Youth Care Foundation по степени аддиктивности сравнили WoW с кокаином -- настолько сильно людей засасывает процесс. Постепенно начинаю понимать почему. Вместе с осознанием различий между "ВоВкой" и корейскими гриндилками.
Во-первых, эта зараза предлагает неприлично бесконечное разнообразие, которое вдобавок с каждым дополнением всё увеличивается. Можно прямо с рождения идти в любую сторону и охватывать приключения на своё героическое (или не очень) седалище -- никто не ограничивает и ничто не держит. Хоть пешком, хоть на дирижабле, хоть ещё как-нибудь. Аналогичное ощущение параллельного мира давал только великий и ужасный Fallout. Но он однопользовательский!..
Например, я уже изображал из себя бомбардировщик, бросаясь с грифона динамитными шашками на эльфов, катался на танке на с паровым приводом (!), рассекал по прериям с добытым у гномов "Высокотехнологичным сверхоружием" (которое по сути -- винтовка с оптическим прицелом (!!)), плавал в виде наги, искал по кустам шпионов в тепловизорах (!!!) прыгал с парашютом, сбрасывал ядерную бомбу на дерево всё тех же эльфов... Список расширяется по мере углубления в процесс ))
Во-вторых, сам гринд. У корейцев несколько смещён сам акцент на гринд ради гринда. Здесь же гринд (по крайней мере пока что) идёт как побочный эффект приключений. Соответственно, приходит совсем другое восприятие происходящих вокруг событий.
В-третьих, даже такая, казалось бы, константа, как стиль игры "против игрока" или "против монстра" тут тоже выбирается. А если выбрал не то -- отключается (!).
В-четвёртых, профессии. Можно копать. Можно не копать. Даже на снятие шкур есть свои раскачиваемые навыки типа "знание анатомии". Вообще, куда ни ткни, везде какое-то аццкое разнообразие -- глаза разбегаются. И это притягивает! ))
Народу там, конечно, бродит просто немеряно. Вчера вышло очередное глобальное дополнение -- "Катаклизм", так в очереди (!) на вход на сервер я был 650-м (!!). Причём, серверов там штук 15... Впечатляет!
Графика, правда, немного условная -- как-никак шесть лет прошло с релиза. Но в такой рисованности тоже есть некий шарм... Да и с тормозами проблем нет, даже при столпотворениях, в отличие от того же Айона. Впрочем, недавно они сильно апгрейдили изображение воды -- стало вполне современно. Видимо, со временем и до других моментов доберутся.
Отдельное спасибо Близзарду за недавние льготные условия приобретения ВоВки -- Варкрафт вместе с "Походом" и "Личем" можно было приобрести всего за 260 рублей. Бесплатная доза ширева для завлечения свежих нариков клиентов, ей-богу!
Жаль, с соратниками напряги -- в таких мирах, конечно, хорошо бродить толпой. Поэтому, если что -- ищите таурена Хрюкера в Дракономоре. Попинаем кого-нть сообща ;)