• Авторизация


Без заголовка 28-01-2010 21:43 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Каждый е-покупатель е-магазина получит по е-баллу"

(с) народный юмор

 

Осваиваю направление интернет покупок :) Есть первые отзывы по некоторым е-магазинами, которыми хотелось бы поделиться, дабы не педалировать грабли. Итак:

1) Предлагаю всем очень хорошо и трижды подумать, прежде чем вы что-либо соберётесь приобретать в (www.printdirect.ru)

[233x47]Да, выбор товара там весьма вкусный, авторские футболки. кружки, значки, коврики.... как подарочный -- просто клондайк а не выбор, но тамошний сервис -- это просто финиш!! Первое, что должно насторожить, это полное отсутствие на сайте и где бы то ни было каких-либо адресов, контактных телефонов, и даже емайла. Есть лишь форма для связи с техподдержкой. И адрес по вопросам сотрудничества. А техподдержка там отвечает на письма, только если ей это интересно. Собственно это я к чему: а то. что на магазин даже жалобу не написать, тк непонятно где он находится! Да, в Москве... и что? )))

Короче, заказ, который я делал с расчётом на новый год (всяческие подарки) был мною оплачен 12-го декабря.... а саму посылочку получил час назад ) Как бы новый год был месяц назад. На их страничке на "Вконтакте" всё просто пестрит жалобами по поводу пропусков заявленных сроков. Одному в Питер (!) посылку не могли доставить почти 2 месяца (!!). Ещёодин крендель два дня назад получил посылку, заказанную в октябре (!). Похоже, это диагноз....

Вдобавок, саппорт уверял, что в доставку заказ они передали 11го. Но вот почтовый сервис однозначно пишет, что не 11го, а только 21го. То есть даже тут непонятно, в каком месте им верить. И верить ли...

Видимо, мне нужно поблагодарить магаз, что он вообще что-то прислал... Короче, несмотря на очень заманчивый выбор, рекомендую обходить стороной этот стрёмный магаз!!

2) Попробовал также заказать кое-какие велозапчасти и экипировку в "Чейне" (www.chainreactioncycles.com) -- очень крупный английский велосипедный е-магазин. Видимо, тут тоже сказалось моё природное "везение" -- заказ запустил к ним 27го декабря... и тишина! Письма в суппорт -- как в чёрную дыру... я даже грешным делом почтовый ящик зарегал на гугле, думал, моя почта дурит. Но -- нет, почта не дурит, это магазин, похоже, в астрал уходил... Что странно, поскольку новый год 13 дней празднуют вроде бы только русские... или я что-то пропустил? )) Короче первые шевеления с той стороны появились только 14го января после пятого письма, причём предыдущие три отменя были уже почти матерные: возник менеджер, который радостно сообщил. что кое-чего из заказа нет на складе и предложил сделать замену или "рефунд" (при этом на все ядовитые укусы по поводу сроков формрования заказа не отвечал никак -- будто не видел))). С этого дня общение резко наладилось, на мои последующие письма ответы стали поступать максимум за 5-6 часов, заказ сформровали  за полдня, тут же отправили и вчера он уже прошёл московскую таможню...

Вообще народ говорит, что "Чейн" собирает заказанное максимум сутки... и товарищ это тут же подтвердил, отдав свой заказ им в производство 13го января, 14го они его сформировали и из Ирландии с моим заказом они в итоге вышли одновременно!!

Но всё же перьев в процессе выколачивания собственных заказов я потерял уйму. С одной стороны. нужны ещё тормоза, штаны и возможно велокуртка, с другой -- желание что-то у них заказать снова пока не вернулось...

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | Fimir - Мы разбиваемся | Лента друзей Fimir / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»