В колонках играет - Кирпичи - Плюю я1. Почему в "Линзмастере" самые дешёвые очки в два с половиной раза дороже самых дорогих очков магазина "Оптика" в Егорьвске?
2. Почему, проехав одну остановку, диски внезапно "дешевеют" на 20 рублей?
3. Почему в рекламе "Coco Cola" "мама" - ровесница "дочери"?
4. Почему в магазине "Копейка" все цены больше копейки, а мороженое "48 копеек" дороже 48 копеек?
5. Почему "Пепси 2,5 литра" дешевле, чем "Пепси 2 литра"?
Вот картинка.
6. Почему в опросе одной известной рекламы "90% людей предпочитают Чупа чупс", а в опросе, проведённом мною в моей школе, 25% просто сказали, что "вышли из того возраста", 55% не любят "Чупа чупс" и только 20% любят этот продукт? То же самое с "Pantene". Этот шампунь даже 80% популярности не набрал (23 человека из 40 назвали шампунем, которым пользуются, "Pantene").
7. Почему многие бренды выбирают рекламу, зная, что юди выбирают других производителей в силу их дешевизны?