03.04.2011 15:50:14
WMID:118115221483
У меня почему-то при любых операциях переводит на e-num авторизацию, хотя я настройки давно не менял и по факту приоритетным у меня являлся e-mail. Я имею доступ к своему кошельку (сейчас пишу с него), имею доступ к моему e-mailґу (указанный в e-numґе serge-titov@narod.ru принадлежит мне), но не имею доступ к мобильному телефону, указанному там. Хотя я не уверен, что менял настройки безопасности. Я их в прошлом году с мобильного телефона как приоритетного поменял на e-mail (электронная почта у меня реже меняется и проще её восстановить). Как мне войти в security.webmoney.ru игнорируя вопрос о SMS-коде и вообще игнорируя непонятно откуда взявшийся e-num?
04.04.2011 10:46:18
Support Group
Здравствуйте!
Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID, в который осуществляется вход с использованием e-num аккаунта.
Смена телефона в аттестате:
http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Izmenenie_nomera_telefona
После изменения номера обратитесь к нам, указав ваш WMID и номер телефона, который вы хотите установить в E-num.
Если Вы не сможете сменить номер в Аттестате самостоятельно, Вам нужно будет сделать это через администратора Центра Аттестации.
http://link.wmtransfer.com/2l
Зафиксированы признаки попыток несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID третьими лицами.
С целью предотвращения нанесения ущерба Вам и системе в целом, Ваш WMID переводится в режим подтверждения операций
через SMS с помощью сервиса E-NUM (http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Sposoby_podtverzhdeniya_tranzaktsiy_v_WebMoney_Keeper_Classic).
Изменить способ подтверждения можно на странице https://security.webmoney.ru/asp/transconfirm.asp .
Не меняйте способ подтверждения, не убедившись, что доступ к управлению Вашим WMID третьими лицами невозможен!
Настоятельно рекомендуем выполнить следующие действия:
1. Cмените ключи, пароль от кипера (это делается в меню кипера) и почтового ящика.
2. Обязательно поставьть блокировку по IP. Помните, что если у Вас динамический IP или же несколько точек входа, это не препятствие, см. http://www.webmoney.ru/rus/about/demo/help/classic/resp3_07_ipblock.shtml
3. Изучите журнал подключений к Вашему WMID с целью выявления подозрительных IP-адресов.
Делать это следует на странице https://security.webmoney.ru/asp/default.asp
4. Проведите полное сканирование Вашего компьютера антивирусной программой. Если вредоносные программы не найдены,повторите поиск другой антивирусной программой.
Изучите рекомендации по лечению Вашего компьютера от ведущих производителей антивирусных программ на странице http://virusinfo.info/pravila.html
Помните, что только переустановка операционной системы дает 100% гарантию отсутствия вирусов на компьютере.
5. Пересмотрите своё отношение к безопасности Вашей системы и внимательно изучите раздел, посвященный безопасному использованию кипера - https://security.webmoney.ru/asp/default.asp
6. Используйте сервис E-NUM для подтверждения операций, это значительно повышает безопасноть использования кипера.
04.04.2011 22:18:41
WMID:118115221483
Смена телефона в e-num возможна только на номер телефона, установленный в аттестате WMID, в который осуществляется вход с использованием e-num аккаунта - можно тогда отключить это e-num подтверждение? Я сейчас владею всем, что первоначально писал в аттестате (e-mail, адрес не менялся), кроме номера мобильного телефона (более того, тот номер мобильного телефона уже не принадлежит мне из-за того, что долгое время им не пользовался; он не принадлежит просто никому в настоящий момент). Именно по этой причине я в прошлом году поменял настройки безопасности с "активация на мобильный телефон" на "активация на e-mail". E-mail для меня важнее и существует ни один год (с 2004го года "приоритетный имейл" не менялся ни разу). И в случае смены мобильного телефона, я меняю его на e-mailґе.
Зафиксированы признаки попыток несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID третьими лицами - все эти "признаки попыток несанкционированного доступа третьими лицами" могут быть мои же попытки войти в кипер с другого провайдера, а не того, с которого я постоянно заходил до этого (был такой момент, когда я забыл пароль для WMID и ключей, после первым делом нашёл пароль для ключей и входил не напрямую, а через "забыл пароль, но помню пароль от ключей"). Т.е. из-за этих попыток и была автоматически включена "защита" в виде активации по e-num? Мне казалось, что защита должна внедряться самим пользователем по его желанию. Для меня защита по телефону скорее геммор чем польза, поскольку я часто меняю телефонные номера. А по поводу индивидуальной защиты. Я довольно часто меняю пароли для e-mailґа, антивирус на постоянной работе. Все эти способы индивидуальной зашиты я знаю и всеми пользуюсь. Даже пароли на разные сайты и сервисы у меня разные, на яндексе (сервис почты) постоянно слежу за журналом учёта посещений. На вебмани так плотно не следил, поскольку у меня постоянно бывают 2 - 3 рубля, а когда больший баланс, он быстро расходуется (что и намеревался сделать ещё вчера после пополнения счёта).
Я сейчас не могу зайти и зменить способ подтверждения, поскольку как раз просят e-num авторизацию, которая мне не нужна и не была нужна и меня устраивал уровень защиты до этого. Да и больше тысячи рублей на счету не лежали. Даже тысяча рублей то лежали 2 дня. В основном на счету было максимум 200 рублей.
Вчера был пополнен баланс WMID через сервис QIWI (на чеке написано время 12:22, деньги пришли в третьем часу, как и заявлено на сайте QIWI в течение двух часов), после того, как деньги пришли, хотел оплатить одну услугу... Не получилось, потому и написал в суппорт (вряд ли злоумышленник бы стал ложить деньги на чужой WMID чтобы таким образом пользоваться чужим WMIDом; злоумышленники бегут к "халяве").
05.04.2011 12:25:13
Support Group
Здравствуйте!
Отключить e-num подтверждение транзакций может только владелец WMID, при условии доступа к регистрационному номеру телефона.
Сделать это можно по ссылке:
https://security.webmoney.ru/asp/transconfirm.asp
05.04.2011 13:44:51
WMID:118115221483
Я владелец e-num подтверждение не подключал... Подключила система защиты, которая в моих же действиях усмотрела "попытку несанкционированного доступа"... И ещё я её должен и отключать... нормально... Я даже активацию перевёл с мобильного на e-mail потому что знал, что гемморно с мобильным... Учитывая как часто у меня номера телефонов меняется... А тут мне предлагают залезть и выключить то, что я не подключал. На кой лям мне сдался этот номер, если я от даже активации по номеру отказался? А тут мне дополнительный геммор подсунули... Спасибо. Мне почему-то всегда казалось, что никто менять номер пока имеет старый, не будет. А когда не имеет, по вашей логике, уже поздно. Я его и не менял никогда потому что был в полной уверенности, что от него по сути ничего не зависит, поскольку я всё сделал на приоритет e-mailґа.
05.04.2011 15:03:55
Support Group
Если Вас не устраивают условия работы системы, Вы можете написать заявление в свободной форме на отказ от обслуживания системой и Вам будет предоставлена возможность вывода средств в банк.
05.04.2011 15:16:57
WMID:118115221483
Меня не устраивают не условия работы системы, а то, что мне без моего разрешения подключили услугу, которая меня только напрягает. Именно поэтому я её и не подключал. Если бы у меня были подключены только те услуги, которые я сам подключил, а не которые были подключены из-за непонятной "попытки несанкционированного доступа" без даже уведомления меня по моему приоритетному каналу (e-mail), я бы третий день не терроризировал суппорт, а спокойно пользовался бы услугами WebMoney, потратив СВОИ ЖЕ деньги, положенные в воскресенье в 12:22 (по чеку от QIWI, код операции |hidden|). Комиссию, кстати, WebMoney за эту сумму получила, свою прибыль вы поимели. Не спорю, по договору. Но по договору я имею право тратить переведённую на кошелёк сумму, чего я сделать не могу из-за услуги, которую я не подключал.
Вам же глубоко по барабану, что ваш клиент Титов Сергей Александрович, прописанный по адресу 140301 Московская обл. |hidden| и проживающий по адресу |hidden| с паспортом номер |hidden| и датой выдачи |hidden| (при этом первый паспорт номер |hidden| с датой выдачи |hidden|) в гробу видал вашу e-num активацию и не подключал её сам. Вы отключить её не можете даже когда вам приведены более чем убедительные доказательства, что я и есть владелец этого WMID. "Не по правилам это". (Кстати, номера паспорта и адрес при e-num активации скрыт, потому вряд ли бы злоумышленник умудрился бы вычислить. Даже если умудрился бы, то не оба же). Что жа вам важнее? Не потерять клиента или упорно талдычить как попугай, наученный на одну фразу "Попка дурак"?