Один из шатунов решил, что не дело ему сидеть внутри, и выбрался на волю, проткнув блок насквозь:
Комментарий патологоанатома:
Масляные каналы в коленвале забились нагаром.Наибольшее масляное голодание было на шатунной шейке второго цилиндра,
что привело к перегреву и расплавлению вкладыша.Остальные шейки с задирами ,в следствии той же причины.Во всех каналах
наблюдаются засоры продуктами сгоревшего масла. Приварившийся от трения шатун ,при провороте двигателя устроил остальной "сталинград". На головке погнуло клапана в следстиии сломаного вала и разрушившегося поршня.
Турбина замасленная и есть осевой люфт.Практически весь двигатель на выброс. Маслоподающая трубка к турбине тоже забита "шкварками".
Вот именно из-за этой хуйни, трубки, хотя и защищенной от выпускного коллектора фартуком, по масляной системе плавали "тромбы".
Остатки турбины (в ней масляное голодание ощутилось в первую очередь, на выброс однозначно):
Когда шатун приварило к коленвалу, двигатель колбаснуло так (звук был - пиздец) что треснул маховик коленвала...
На сетке маслоприемника - плевки от расплавившегося подшипника шатуна (он из баббита, кажется):
Здесь был одинокий, но гордый шатун 2 цилиндра:
Клапанам тоже пиздец (смотрим на 2 цилиндр):
Ну и мне уже даже любопытно: а они ТОЧНО соберут все эти трубочки, хомутики, гаечки и прочие хуйнюшки с новым двигателем так, как это планировали в Ингольштадте????
Вывод такой: двигатель не закакан гудроном, т.е. с качеством масла и интервалами замены, и также масляным насосом, проблем не было. Была блядская трубка турбины, которую по уму надо менять раз в 50-60 тык километров. Стоит копейки (по сравнению с двигателем). До патологоанатома мне НИКТО этого не говорил, иначе бы менял педантично, как и ремни ГРМ, антифриз, тормозную жидкость и т.д.
Данилу, у которого такой же двигатель, предупредил...