Расскажу немного о первой семейке, которую я создала. (Что она будет не последней - даже не сомневаюсь.)
Только одно лирическое отступление. Для меня Симы - образчик американского образа жизни, потому и интересны разные нюансы. А материала для наблюдений там полно.
По опыту первых Симов изначальная семья быстрее развивается, если есть как минимум двое взрослых. Тем более, что "нарастить" семью довольно легко :)
Так что начала двумя персонажами-взрослыми, Аделаидой и Рикки Идеал. Во второй версии стало возможно задавать родственные связи, поэтому получились брат и сестра.
Кстати, забавно, но по игре "родственниками" считаются только прямые предки/потомки плюс муж/жена. Т.е. когда оба персонажа завели себе вторую половину - новые персы Джо и Брэнди - оказались не родственниками :) Как следствие, их дети теперь вовсю целуются не "по-родственному" и даже подумывают об обручении. Конечно, я им не дам этот номер провернуть, ведь двоюродные родственники.
Но возвращаясь к семье Идеал. Начальное развитие осталось, как в первой части. Т.е. первые задачи семьи - найти работу, заработать достаточно денег, чтобы обставить дом, и делать карьеру. А карьерный рост по-симски (т.е. по-американски) невозможен без налаживания дружеских связей. Кстати, поэтому и два персонажа. Один усиленно работает, а другая - заводит друзей. Впрочем, карьеры можно подобрать так, чтобы и обратная связка работала. Т.е. пока один пашет, то второй висит на телефоне или приглашает друзей.
Во второй части персонажу можно выбрать одно из пяти жизненных устремлений (кредо жизни, я бы сказала): быть богатым, быть душою общества, быть семейным человеком, искать романтику, быть исследователем.
Я выбрала первые два для своих персонажей, и не прогадала. Рикки радовался как ребенок каждому купленному в дом креслу (а содержать персонажей в довольстве - главная задача в Симах), а Аделаида легко знакомилась и с упоением болтала с кучей народа. На данном этапе она уже перезнакомилась с половиной города Плезантвью.
Вариантов карьер по сравнению с первой частью уменьшилось. Но все равно десяток есть на выбор. Вот здесь
http://thesim.ru/sims2_job.php можно глянуть весь список.
Аделаида ударилась в политику (все равно ведь любит с людьми общаться), а Рикки - в бизнес. Вскоре Аделаида познакомилась с Джо, подающим надежды спортсменом. Ну, можно сказать, это была любовь с первого взгляда. (На самом деле в Симах постарались отобразить динамику отношений - сначала просто знакомые, потом друзья, а уж затем романтический период и обручение.)
Совсем забыла сказать, в игре каждому персонажу дается своя комбинация черт характера, которая в том числе и определяет знак зодиака. Ну, тут я пошла по накатанному пути - выбрала Козерога (Аделаида) и Водолея (Рикки), на мой взгляд они самые коммуникабельные знаки. Впрочем, еще Близнецы. Интересно, на основании каких данных это программировалось :)
Вобщем, первая свадьба получилась скомканной, я бы сказала тестовой. У меня даже скриншотов не осталось.
Зато когда Рикки охмурил местную вдову с двумя детьми Брэнди (поговоривают, что ее предыдущий муж свалился с лестницы), было все - свадебный торт под аркой из цветов, гости и даже лимузин :)
Вместе со вдовушкой семье достался и ее капитал 25000 с копейками.
У Джо и Аделаиды к тому моменту уже была дочь Риона, так что семейка быстро выросла. Увы, больше 8 человек в одном доме игра жить не дает, так что Брэнди смогла завести только еще одного. В итоге, в определенный момент под одной крышей проживало - две семейные пары и четверо детей. Но время шло - и дети вырастали сначала в подростков, а потом и взрослели (это нововведение второй части, раньше дети так и оставались детьми - налицо прогресс!)
Вобщем, если все подробно расписывать, получится минисериальчик.
Еще пара заметок.
Фазы жизни любого сима: новорожденный, ползунок, младший школьник, подросток, взрослый, пожилой.
До последней фазы у меня никто еще не дожил ;) благодаря эликсиру молодости. Ну, не хочу я, чтобы кто-то умирал.
Новорожденного только и можно, что кормить, качать, обнимать и менять подгузники. Да, еще и купать... в раковине!!!
С ползунком веселья больше - придется его учить ходить, говорить и пользоваться горшком. Зато если не полениться, то вырастет супердовольный маленький гений.
Кстати, его внешний вид определяется чертами родителей. По крайней мере, так утверждают разработчики игры.
Прикол подросткового возраста - урвать первый поцелуй :) Для этого события даже видео показывается.
А в остальном, обычное подростовое время - надо делать уроки, замазывать прыщи перед зеркалом и начинать подыскивать варианты карьеры, пока в виде подработки после уроков.
У взрослых свои заморочки: кто-то жаждет заработать 50 штук, другой - написать бестселлер или картину на заказ, а третий тащится от дорогого камина в доме. А еще есть такие вещи, как ванна "Лодка любви" :)
Кстати, она есть у меня в фотогалерее.
Все, остальное в следующий раз.