Это цитата сообщения
KLIMOKSANA Оригинальное сообщениеAlizbar "Gleam in Angel's Eye-Drop"
[500x500]
Alizbar (Эдуард Сухарь) (АЛЬБОМ Metamorphoses of Ann` (2007))
Alizbar - такое название автор дал “дуэту”: себе и своей кельтской арфе.
Alizbar. Настоящее имя - Эдуард Сухарь. Талантливый мультиинструменталист родом из Кишинёва (Молдавия), нынче проживает в Будапеште (Венгрия). Играет на виолончели, флейте, мандолине, бойране (кельтский бубен), домре, лауте (другими словами - лютня), и многих других музыкальных инструментах, но самый любимый, уже как известно - кельтская арфа.
С детства увлекался сказками и сказочными фильмами, много читал и фантазировал на темы волшебных сказок. Больше всего любил кельтские сказки и сказки балканских народов. Профессионально музыкой начал заниматься в 20 лет поступил в музыкальный колледж по классу виолончель. Параллельно осваивал гитару, мандолину, флейту и всевозможные дудочки.
В 1998 году основал группу Ann’ Sannat (в переводе с эльфийского языка Д.Р.Р. Толкиена означает “сказки, отображенные в песнях”), которая исполняла ирландскую, балканскую, молдавскую народную музыку в собственных оригинальных аранжировках, а также авторские композиции.
Позже в 2002 году Эдуард увлекся кельтской арфой. Он влюбился в этот инструмент. А через пять лет Alizbar выпускает первый свой сольный альбом под названием Metamorphoses Of Ann’, посвященный арфе и волшебным сказкам. На диск вошли композиции собственного сочинения. Вдохновением для их создания стали сказочные произведения Толкиена, природа любимого города - Будапешта, стихи друзей и собственные душевные переживания. Это Музыка Души.
Эдуард пишет о своей спутнице - арфе:
"Я влюблён в это чудо.
Это какое-то странное существо, и, кажется, оно не имеет рода. Его всегда хочется видеть, и осязать, и слушать, и слышать. Его звуки пахнут, причём каждый на свой лад. В трёх-четырёх звуках можно отобразить и запах лужайки, и пар, поднимающийся над весенним озером, и запах утра, и может даже всех утр мира…
У меня удивительная арфа, с безумно красивым голосом, но, странное дело, каждый звук напоминает о боли, то ли моей, то ли всеобщей. В каждом - очень древняя история, а в бесчисленных сочетаниях звуков - длинные саги. Играешь и будто сказки сказываешь. Звуки уходят навсегда, тая, как снежинки в тёплом воздухе, как бы говоря “прощай”, но долго ещё эхо несёт отзвук этого прощания.
Странная арфа. В какой-то степени арфа - моя жена. Может я сошёл с ума?…
О Боже, как сладко, но без притори звучит этот аккорд… И странное дело, мне трудно играть чужие произведения. Такое впечатление, что арфа перебирает еду, как капризный ребёнок, предпочитая питаться только моими эманациями. Но когда играешь свои импровизации, то арфа и я становимся как бы одним целым, возникает симбиоз “человеко-арфа”, и становится она продолжением рук, мыслей. Мы стараемся, словно двое влюблённых…
В общем пробую я мою муза-лиру на вкус и понять не могу…"