Эмилю в школе велели вообразить себя индейкой и обосновать, почему его (индейку) не надо резать на День Благодарения. Он обосновал: говорит, я (индейка) слабый и больный.
СБ: очевидно, птичьим гриппом. Жалко, что Эмиль незнаком с русскими сказками: "не режь меня, красна учительница, я тебе ещё пригожусь". Думаю это
та самая учительница, которой зубочистка напоминала из людей чего хорошего понаковыривать.
А мне такой подход нравится. Есть в нём креатиффность и здоровый цынизм: слабых индеек оставляют жиреть до рождества, сильных ждёт клюквенный соус, а детей надо сызмальства приучать выходить своим языком
до Киева из топки.
Надо будет не забыть в понедельник поинтересоваться, понравилась ли Эмилю сильная, но неразговорчивая индейка.