• Авторизация


Ещё одна дихотомия 10-02-2009 02:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В студенчестве я делила все лекции на две основные категории - "скучные" и "непонятные".

Это деление базировалось на плотности новой для меня информации в единицу времени. Те лекторы, которые рассказывали то, что я уже знаю, или давали одно какое-то новое понятие и обсасывали его подробно со всех сторон, чтобы любой матчайник понял - относились к скучным. Я их не посещала. С другой стороны, те лекторы, которые например мой шеф и которые а) говорили быстро б) на сложную тему в) с обильными отсылками к разнообразным смежным областям, требующими для понимания нефигового понимания разнообразных смежных областей - относились к непонятным. Я старалась их почти не пропускать, иногда для этого даже заходя в университет, очень их чтила, более того - лекции записывала (!).

С тех пор не особенно много изменилось.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
во-во.
интересно, сейчас люди лекции записывают или все с диктофонами? надо узнать у молодежи..
Zenya 10-02-2009-10:41 удалить
Собственно и сейчас ничего не изменилось. Мы записываем, математику и другие реальные предметы надо записывать, а вот болтологию разную можно на диктофон, но на болтологию можно и не ходить.
Непонятные лучше. Но я ленивая. мне лучше чтоб про неизвестное, но популярно и с картинками.
Эрик_Хан 27-02-2009-19:29 удалить
меня приятель научил как непонятную и неинтересную лекции сделать веселой и занимательной (белибердой правдо). Позже выяснилось что это медод Сальввадора Дали..
Путем подмены основопологающих слов на матерные или хотя бы неприличные..

з.ы. хотя я вероятно не по САБЖУ пощу.. [:


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё одна дихотомия | Семерка_Бубён - Седьмой бубен | Лента друзей Семерка_Бубён / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»