Ещё одна дихотомия
10-02-2009 02:27
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В студенчестве я делила все лекции на две основные категории - "скучные" и "непонятные".
Это деление базировалось на плотности новой для меня информации в единицу времени. Те лекторы, которые рассказывали то, что я уже знаю, или давали одно какое-то новое понятие и обсасывали его подробно со всех сторон, чтобы любой матчайник понял - относились к скучным. Я их не посещала. С другой стороны, те лекторы, которые например мой шеф и которые а) говорили быстро б) на сложную тему в) с обильными отсылками к разнообразным смежным областям, требующими для понимания нефигового понимания разнообразных смежных областей - относились к непонятным. Я старалась их почти не пропускать, иногда для этого даже заходя в университет, очень их чтила, более того - лекции записывала (!).
С тех пор не особенно много изменилось.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote