• Авторизация


Право первой ночи 29-10-2005 23:11 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Таинственным голосом астролога из Героев меча и магии 2: сегодняшний лирушный день благоприятен для разговоров с Огниво_Парижа.

Фигня не фигня, а какое всё таки занятие дурацкое. Не, я тоже Фрезера читала. Прям как вижу - сидит такой вождь грустный и говорит своему шаману:

- слушай, Задравший-бороду-в-небо, так мне невесту Свирепого-буйвола выебать охота, сил нет. Но у него просто совсем никакого чувства юмора, боюсь - не поймёт. Может, что подскажешь?
- ты чё, старый хрен, охуел совсем? У самого пять жён, и мне даже младшая жалуется. Оставь ты буйвола в покое, ведь расквасят тебе нос - не быть больше вождём.
- ты, слышь, не вякай тут! кто дождь обещал позавчера? где этот дождь? уж не хочет ли Бог-неба цельную кожу шамана со скальпом в подарок?
- ладно, ладно, уж и пошутить нельзя... Придумал я. Собирай народ.
<...>
- Великая опасность кроется в крови девственницы! Словно мухи, собираются со всех сторон зловредные духи, и только посвящённый может с риском для жызни преодолеть их пагубное влияние!


Но это, ясен пень, от недостатка фантазии. А вот объясните мне, нахуя мусульманским праведникам каждый райский день непорочная гурия? Что это за извращенческая идея - ведь смысл не в том что девочка каждый раз новая - фиг вам, не настолько у аллаха ресурсов много. Она не новая, а восстанавливается словно ящерка. Я типа интернационалистка, антисекситка, традиционалистка и даже против ислама ничего не имею. Но местами с Горжеткой согласна - ну каким же садистом-извращенцем надо быть, чтобы вершиной всех блаженств объявить ежевечернюю боль и кровь среди райских птиц и развесистых пальм.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (41): вперёд»
Djamal 29-10-2005-23:19 удалить
о бля, ну зачем же непорочная просто гурия =)
от непорочных толку мало, понимать надо. это только фанатам девственниц проканает такой расклад
отошли вы от первоисточников ага. а с Горжеткой я даже ругацо не пошел, это что хуем орехи колоть
Джа, ну ведь Фатиме восемь лет было))) Типа, факты.
Я тоже с Горжеткой вовсе не во всем согласна. Особенно с её выводами не согласна.
и вообще я не об этом спрашивала, я спрашивала откуда эта идея ежевечерней непорочности. идиотизм ведь.
хотя, конечно, ты прав - арабского я не знаю)))
Djamal 29-10-2005-23:40 удалить
йопт ну можно подумать Горжетко знает =)
эта идея однозначно не содержится в первоисточниках и уж тем более не являецо рецепцией. скорее всего, по принципу сарафанного радио: "а вот Никанор Калистратович рассказал Аристарху Ратиборовичу, что тот слышал от Феклы Савватеевны, что Никодин Евфросиньевич за сараем порося ебет"

ща я тебе подробнее отвечу, прям с выкладками, хочешь?
только за флаконом схожу
Кстати, Джа, а гурия является человеком? спросила и пошла на Яндекс за перевранным первоисточником.
Djamal, скорее - арахис чистить))))))
А по-поводу сабжа, то боюсь что это у нас "девы и жены непорочны" так выступили. Говорю же, переводчиков вешать надо. Ве-шать!
Семерка_Бубён, Аише, Аише)) Фатима - дама в возрасте была))
а я вот слово знаю - "хабиби". но не знаю, что оно означает :))
блин, перепутала)))
ладно, согласна вешать переводчиков.
вот что мне гугль нашел:
Среди самых популярных сюжетов Корана мы находим суры, которые обещают правоверным награду по ту сторону смерти. В отличие от довольно выхолощенного описания христианского рая с его кущами, нектаром и амброзией, мусульманам обещан рай, в котором их ждут чувственные удовольствия, в том числе 72 девственницы, или "ясноглазые гурии", которые встречают правоверного и становятся его женами, сохраняя при этом девственность.

72.. не маловато ли будет? :)))
Tomin 29-10-2005-23:52 удалить
habibi = dobro pozhalovat (vrode kak)
значит переводчики были садисты-извращенцы, даром что наверняка мусульмане)
Tomin, Почти_новая_горжетка, мм? "любимая" мне больше нравиццо. да и Халед о любви поет, а не о вэлкомах)))
Djamal 29-10-2005-23:53 удалить
сразу поясню свою позицию: я не верю ни во что, кроме себя. ни в бога, ни в аллаха, ни непорочное зачатие, ни в инопланетян, ни в еще какую хуйню. я не являюсь ни атеистом, ни богоборцем, нет. мне просто похуй ;) и любую аналитику на религиозную тему могу вести с той же тщательностью, что и сравнительный анализ цен на нефть/демографическую ситуацию.

Фатва от 7-го сентября 2002 года,
муфтий: Музаммиль Сиддик


Вопрос Джона из Великобритании:
Q: Я надеюсь, что вы как ученые поможете мне устранить ту путаницу, которая возникла в моем понимании после событий 11-го сентября, особенно в отношении некоторых стихов из Корана. Эти стихи полностью противоречат словам мусульман о том, что их религия призывает к миру и осуждает насилие. Знайте, что хоть я и не мусульманин, я не ненавижу мусульман. Я просто нуждаюсь в том, чтобы вы пролили свет на некоторые вопросы. Как бы вы истолковали такой стих: "Убивайте их, где бы вы их ни встретили" (Аль-Бакара: 191). А также "Если же они отвергнут [ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. И не берите из их числа ни друзей, ни помощников" (Ан-Ниса': 89). Я буду очень вам благодарен за быстрый ответ.

A:Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного.
Хвала и благодарения Аллаху, мир и благословение Его Посланнику.
Благодарим вас за поставленный вопрос, он действительно интересен, поэтому мы постараемся предоставить вам надлежащий ответ.

Когда мы, мусульмане, утверждаем, что ислам - религия мира, мы не пытаемся доказать что-либо неблагоразумное или решить какую-либо головоломку. Скорее, мы просто констатируем факт, подтверждаемый ясной и несомненной очевидностью и неопровержимыми доказательствами. Нам даже не требуется утверждать это, ибо ислам сам по себе не требует объяснений, - настолько очевидно его подлинное значение, заключающееся в благородных и возвышенных учениях, сокровенной сути его послания, переданного Пророками, ниспосланными Аллахом человечеству.

Больше света на эту проблему проливает изложение, сделанное д-ром Музаммилем Сиддиком, бывшим президентом Исламского Общества Северной Америки (ISNA), который дал следующий ответ на подобный вопрос:

Благодарю вас за ваши добрые слова, за то, что вы не ненавидите мусульман. Ненависть никому не к лицу. Я хочу заверить вас, что мусульмане также не ненавидят не-мусульман, будь они христиане, евреи, хинду, буддисты или последователи какой-либо другой религии или вообще никакой. Наша религия не позволяет нам убивать ни одного невинного человека, вне зависимости от его или ее религии. Жизнь всех человеческих существ священна и неприкосновенна согласно учениям Корана и руководству нашего благословенного Пророка Мухаммада, мир ему и всем Пророкам и Посланникам Аллаха.

В Коране говорится о запрете убийства: "не убивайте живых существ, которые запретил убивать Аллах, за исключением тех случаев, когда у вас [на это] есть право . Все это заповедал вам Аллах, - быть может, вы образумитесь" (Аль-Ан'ам: 151). Аллах велит, как записано в Коране: "Не убивайте человека, кроме как по праву, ведь это запретил Аллах. Если же кто-либо убит без права на то, Мы предоставляем его правопреемнику полную власть [над убийцей], но пусть он не выходит за рамки дозволенного [в отмщении]. Воистину, ему оказана помощь [Аллахом]" (Аль-Исра': 33). В соответствии с положениями Корана, убийство человека без серьезных и справедливых на то оснований - грех столь же великий, как и убийство всего человечества, а спасение жизни одного человека является столь же благим делом, как спасение всего человечества (Смотри Аль-Ма'ида: 32).

Тем не менее, ваш вопрос действительно обоснован относительно того, как говорится в Коране "Убивайте их, где бы вы их ни встретили" в сурах Аль-Бакара: 191 и Ан-Ниса': 89. Ответ прост и заключается он в том, что вам следует прочесть весь стих целиком, и лучше, если вы прочтете несколько стихов до данного аята и еще несколько после него. Прочтите весь текст и посмотрите, что же говорится в нем:

"Сражайтесь на пути Аллаха с теми, кто сражается против вас, но не преступайте [границ дозволенного]. Воистину, Аллах не любит преступающих [границы]. Убивайте [неверующих], где бы вы их ни встретили, изгоняйте их из тех мест, откуда они вас изгнали, ибо для них заблуждение хуже, чем смерть от вашей руки. И не сражайтесь с ними у Запретной мечети, пока они не станут сражаться в ней с вами. Если же они станут сражаться [у Запретной мечети], то убивайте их. Таково воздаяние неверным! Если же они уклонятся [от сражения], то ведь Аллах - прощающий, милосердный. Сражайтесь с ними, пока не исчезнет неверие и не утвердится вера в Аллаха. Если же они перестанут [быть неверными], то не должно быть вражды, кроме как к нечестивцам. [Сражайтесь] в запретный месяц, [если они сражаются] в запретный месяц. [За нарушение] запретов [следует] возмездие. Если кто преступит [запреты] против вас, то и вы преступите против него, подобно тому как он преступил против вас. Бойтесь Аллаха и знайте, что Аллах - на стороне богобоязненных" (Аль-Бакара: 190 - 194).

И что касается второй приведенной вами выдержки, прочтите полный текст:

"Неверные хотели бы, чтобы вы стали неверными подобно им, чтобы вы сравнялись с ними. Так не выбирайте же друзей из их среды, пока они не переселятся во имя Аллаха [из Мекки в Медину]. Если же они отвергнут [ваш призыв], то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. И не берите из их числа ни друзей, ни помощников, за исключением тех, которые связаны [какими-либо узами] с народом, с которым у вас есть договор, или которые пришли к вам, а в душе у них нет желания сражаться ни против вас, ни против своего народа. Если бы Аллах возжелал, Он сделал бы [неверных] сильнее вас, и они тогда непременно сразились бы с вами. Если же они отступят от вас, не будут сражаться с вами и предложат вам мир, то Аллах не дозволит вам [сражаться с ними]. И ты увидишь, что есть и другие [мунафики], которые хотят быть верными и вам, и своему народу. Всякий раз, когда ввергают их в смуту [с муслимами], они увязают в ней. И если они не отойдут от вас и не предложат вам мира и не перестанут нападать на вас, то хватайте их и убивайте, где бы вы их ни обнаружили. Мы вам предоставили полное право [сражаться] с ними" (Ан-Ниса': 89 - 91).

Теперь ответьте мне искренне: действительно ли дают данные стихи неограниченное разрешение убивать кого-либо и где-либо? Эти стихи были открыты Богом Пророку Мухаммаду (мир ему) в то время, когда на мусульман постоянно совершали нападения не-мусульмане из Мекки. Они делали все для устрашения и запугивания мусульманской общины Медины. Можно даже сказать, применив современный жаргон, что на Медину совершались постоянные террористические нападения, и именно в этой ситуации мусульманам было дано разрешение давать отпор "террористам". Данные стихи являются не дозволением "терроризма", а предостережением "террористов". Но даже в этих предостережениях вы можете видеть, сколь большое значение придается сдержанности и осторожности.

Очень важно, чтобы мы изучали религиозные книги в их истинном и точном контексте.
это, билять, especially для Горжетко ;)
В случае, когда они читаются вне в их истинного контекста, их смысл часто искажается и представляется в ложном свете. Верно также и то, что иногда встречаются мусульмане, которые манипулируют данными аятами из Корана в своих интересах. Однако подобное явление встречается не только в исламе, это верно также в отношении текстов других религий. Я могу привести десятки стихов из Библии, которые несут в себе чрезмерно насильственный смысл, если они вырваны из их исторического контекста. Данные библейские тексты в разное время использовались экстремистскими еврейскими и христианскими группами: крестоносцы использовали их против мусульман и евреев; нацисты использовали их против евреев; совсем недавно сербские христиане использовали их против боснийских мусульман; сионисты постоянно используют их против палестинцев.

Позвольте мне упомянуть здесь несколько стихов из Ветхого и Нового Заветов, скажите мне, что вы о них думаете:

"Когда введет тебя Господь, Бог твой, в землю, в которую ты идешь, чтоб овладеть ею, и изгонит от лица твоего многочисленные народы, Хеттеев, Гергесеев, Аморреев, Хананеев, Ферезеев, Евеев и Иевусеев, семь народов, которые многочисленнее и сильнее тебя, и предаст их тебе Господь, Бог твой, и поразишь их, тогда предай их заклятию, не вступай с ними в союз и не щади их". (Второзаконие 7: 1-2)

"Когда подойдешь к городу, чтобы завоевать его, предложи ему мир; если он согласится на мир с тобою и отворит тебе [ворота], то весь народ, который найдется в нем, будет платить тебе дань и служить тебе; если же он не согласится на мир с тобою и будет вести с тобою войну, то осади его, и [когда] Господь Бог твой предаст его в руки твои, порази в нем весь мужеский пол острием меча; только жен и детей и скот и все, что в городе, всю добычу его возьми себе и пользуйся добычею врагов твоих, которых предал тебе Господь Бог твой; так поступай со всеми городами, которые от тебя весьма далеко, которые не из [числа] городов народов сих. А в городах сих народов, которых Господь Бог твой дает тебе во владение, не оставляй в живых ни одной души". (Второзаконие 20: 10-17)

"Итак убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя". (Числа 31: 17-18)

Даже в Новом Завете мы можем прочесть следующее высказывание, приписываемое Иисусу, наставлявшему своих учеников.

"Сказываю вам, что всякому имеющему дано будет, а у не имеющего отнимется и то, что имеет; врагов же моих тех, которые не хотели, чтобы я царствовал над ними, приведите сюда и избейте предо мною". (От Луки 19: 26-27)

Аллах Всемогущий знает лучше.

как ни странно, даже в религиозном противостоянии (?) всегда выигрывает вопрос точности толкования и оснащенности оппонентов информацией

и в любом случае никакие ваши сраные религии никуда не годяцца, если там запрещенно трахаться, синячить и всячески бесчинствовать
Хабиби, хабиби, хабиби а но реляй......

"Любимая" это значит. Биби - любимая, хабиби - моя любимая. Хабиб - соответственно, любимый.
Tomin 29-10-2005-23:55 удалить
stranno.. mne arabi pro takoi smisl govorili
Джа, так Мухаммед вино запретил, прикинь?
Люксенберг в своей книге подвергает подробному анализу множество таких темных мест в Коране. Среди прочего выяснилось, что очень многие неясности вызваны неточным переводом с арамейского на арабский. В частности, корень "гур" в слове "гурия", или девственница, означает на сирийском диалекте арамейского языка "белый изюм". А вместо "ясноглазой" следует читать "кристально-чистый". Иными словами, праведникам обещали вовсе не девственниц, а напиток из изюма, правда, никогда не иссякающий.

о как! так что мужыки-шавинисты могут утереццо! :)))
Djamal 29-10-2005-23:58 удалить
Тата, привет
я тоже рад тебя видеть
Семерка_Бубён, зато вотку - не запретил. он о ней не знал тогда потому что))))
Djamal 30-10-2005-00:01 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
Джа, так Мухаммед вино запретил, прикинь?
песдеш и правакацыйа, это в типографии его наебали ;)
и вместо гурий предлагают компот.

никак не могу вспомнить а что там в Вальгалле предлагали - ну восстанавливающийся кабан, ясенхуй, а валькирии тоже восстанавливающиеся?
Нет, всё таки я гуриям больше верю чем компоту. Ну не впечатлил бы средневекового араба компот.

Кстати об этой, которая в восемь была взята - а умерла она, если я опять ничего не путаю, в 16. Наверное от очень счастливой жизни.

Запутано всё, однако. Но, Тата, то что было до ислама - было и того хуже.
как я вас всех лублу. так бы и включила в бадди-список.
а это, лампик, как невинность. уже потеряли, ага, и теперь только зашивать путем удаления из списка.
смотрит на аватарину - ага, овощной такой.


Комментарии (41): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Право первой ночи | Семерка_Бубён - Седьмой бубен | Лента друзей Семерка_Бубён / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»