• Авторизация


Ещё о музыке, или Пора бы подразнить Катьку 05-04-2007 21:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


1. Почему я не люблю песни Михаила Щербакова

Я не люблю песни Щербакова за неприкрытую нарисованность его героев. За то, что они собственно герои. Они не-настоящие: да и как может быть настоящим персонаж, с которым всё что происходит - происходит для рифмы или прочего красного словца? Небо Щербакова всегда картонное, грубо раскрашенное голубенькой акварелью. Возьмем для примера лошадиную тему. Герои Щербакова довольно часто скачут верхом, но они это делают так, что я убеждена - лошадей автор видел исключительно на глянцевой картинке, а творог, по его мнению, добывается из сырников*. Не то чтобы Щербаков употребляет неверно какие-то специфические термины - то есть употребляет, кто ж не употребляет - но он любой термин использует так, как будто его значение только что подглядел в яндексе и с трудом запомнил. "Я," - говорит, - "сам и лжец, и плут". Высокомерный честный лжец, сознающий своё ничтожество и презирающий своих слушателей за то, что они восхищаются им. А вот это - и честность, и смиренное высокомерие - уже заслуживает восхищения, это я зря, пора переходить к следующему пункту -

2. Почему я люблю песни Михаила Щербакова

А хрен меня, загадочную, знает.
Ну, картонное небо. Зато у картона красивая фактура иногда встречается)))

--------------------------
* недавно один мой коллега совершил открытие: он узнал, что творог делается из кислого молока**.
** тема творога взялась неспроста: пора бы уже ставить пасху
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (47): вперёд»
Лучший творог - из ватрушек. Из сырников получается дешевая имитация.
Я сейчас тоже начну месить
а ты чем створаживать будешь? я - яйцами со сметаной, но за всеми ними еще в магазин надо
у меня свой секретный метод
ага. небось из тюбиков творог добывать будешш, а не из вареников, как положено
Катер 06-04-2007-00:16 удалить
ну да, подразнила.
про лошадей и сырники - согласна, конечно.
про яндекс - нет.
про красное словцо согласна.
про презрение к слушателям - нет. он уже добрый стал. у тебя устаревшие сведения.
теперь моя очередь. щас будет месть.
Катер 06-04-2007-00:18 удалить
а, да, чуть не забыла - герои совершают свои поступки для рифмы только у шаова. у щербакова они ничего не совершают, а только думают, что совершают. на самом деле сплошная рефлексия.
ну? и где месть? что у Шаова ради рифмы герои делают? так себе месть - Шаов комик, его героям вообще всё можно потому что он вообще ни на что не претендует. да и фактически неверно.

вот, скажем, шаовская баллада о взяточнике, оказавшемся сыном президента, или о бизнесмене, собравшемся уехать в деревню, да что угодно взять: прекрасный, выверенный сюжет с неожиданной развязкой. это тебе не агент, положивший взрывчатку в не то кашпо.

пожалуй, единственный щербаковский диск с мало-мало приемлемыми сюжетными песнями - это тот, в котором письмо с нарочным и анетта влюблена. но это скорее исключение (и диск вправду один из лучших).

возьмём, напротив, мой любимый диск "Deja". что мы там видим? врач, открамсывающий по дуге половину пациента на выставочном стенде. а рефлексии только потом. зато рифмы красивые. какой-то непонятный мормон, пьющий коньяк в солт-лейк-сити, вообще явно вылупившийся из случайной обмолвки - там действительно сюжета нет, хотя его ждешь до последнего. опять же лошадиная тема верхом на зебре. и так далее.
Дарий 06-04-2007-10:02 удалить
и мне не очень нравятся песни Щербакова, очень много слов, маловато разнообразия чувств и мелодичности. И все же он если слушать его понемножку и что нибудь избранное как Австралия или "Кончалась практика ..." то однозначно он СУПЕР :)
Нагльфар 06-04-2007-10:41 удалить
угу-угу. за художественную технику (фактуру которая) можно простить все, даже "шансон". не говоря уже про мормонов!
Катер 06-04-2007-10:53 удалить
Семерка_Бубён, месть настигла. в виде роли в кино.

да это же счастье, что у него нет сюжетов.
счастье, что у человека картонное небо, и он не боится себе в этом признаться.
я сам все это сОздал, я сам это все создАл.
это кайф, когда сюжета ждешь, а его нету. я его именно за это люблю, потому что ни о чем.
даже если кажется, что есть сюжет (например, как с Быстровым), то на самом деле его нет. потому что это на самом деле это все НЕ случилось. (это был как будто я).

и главное - это не лошади, и не герои, а слова, поиск слов наощупь, чтоб сказать.
это почти в каждой песне:
-и сознавал я свою ничтожность и изнывал от ненависти к себе
-но нигде не нашел для себя образца, и не встретил покоя
-так он и канул неприметным, так он и сгинуг непричем.
-этот язык, уж и как не вникал я в него, а не вник.
-о языке насущном, а не о слоге, который сидит в чалме...
взять в оборот хотел неродное слово. Приступом не взялось.
-Что до словес - язык не враг. Что до лица - никак

Дарий, много слов да маловато разнообразия - это вообще очень "точно" сказано! я фигею!
L_Barker 06-04-2007-12:09 удалить
сюжет, моралите, уровень нечисти и сильная стадия+опохмел.

1. Чехов говорил - что сюжет сам по себе фигня, сюжет это палка на которой висят связки колбасы
Ну и большинство бардов любят хвастаться смотрите-смотрите палочка хэндмаэд, лунной ночью из осинки вырезал - ну купиите куевой колбасы.
Но я люблю и сюжетные песни - т.к. эти палки у бывают и сложной формы, необязательно же их выкидывать нах как сьел колбасу.

2. 5-копеечное моралите и гоблинские парадигмы в каждую 2-ю песню пихают - 1-2-3 слушать можно от остальных блеват кидат.
"Я не люблю когда мне лезут в душу" - практический эпиграф для МЩ .
Кстати вы заметили людей уровня Высоцкого нет лет 30? Может Шаов уровня Высоцкого, может Митяев? :))

3 Кодла героев и цели у каждого абс своя - кому что ближе. + МЩ единственный который не восторгается таким чудом как ССАО, а воспринимает пьянство искл. по пушкински ("чувственное удовольствие"). А все современные "барды" изначально просто родились из бутылки.
Катер 06-04-2007-12:36 удалить
вот за это я и люблю Валеру.

щербакова обидеть может всякий.

такая тема хорошая получилась, и все тут уже почти собрались, не дилетанты.
L_Barker, а барды-то тут при чём. я же не спорю что бывает масса песен хуже щербаковских. больше того - бывает даже масса песен хуже, скажем, визборовских, вкл. "солнышко лесное". в мире плохих песен намного больше чем хороших.
основная проблема щербакова в том, что он, собственно, бездарен. то есть он не настолько талантлив, насколько ему хотелось бы про себя думать. он - дилетант. но умный. но всё про себя понимает. и так далее.

собственно всё вышесказанное можно отнести очень ко многим (например - ко мне), может, здесь и кроется секрет щербаковской популярности

чего то от моего текущего пмс-а в основном щербакову достается - опять какой-то атипичный пмс попался
L_Barker 07-04-2007-01:53 удалить
Брэк брэк - все люди, и музыканты в том числе, в этом мире дилетанты лапаухии. :)
Тока Будда, Аллах и Бог-Отец были ниибацца профессионалы. :)

Гаспада/мадамы, давайте слушать Нирванну она всем нравицца, ок?
не-а, не знаю что такое))
там, кажется, слов нет? не понимаю когда без слов. глупая я слишком, чтобы понимать без слов
L_Barker 07-04-2007-03:24 удалить
Сама спой ченить.
Вот тебе хороший стишок в прозе - в инете не найдешь:
"Нет глубже тишины чем в населенных странах. Чем в странах - в полдень полных са-ран-чой..."
Шутка.

На самом деле Нирвана нравиться всем. Я вот в период съема первой квартиры - безразборчиво завлекал женчин - ставил завсегда Нирвану и ни одна не возражала. На редкость консенсуальная музЫка.
я не люблю музыку без слов либо с нерусскими словами (Том Вэйтс - исключение). какую музыку люблю, можно легко увидеть в коллекции - на текущий момент это точно отражает. текущий момент длится уже давно.

ЗЫ - не пиши нравитЬся, а то придёт злобный Вовко и мне растаскивать вас придётся)
L_Barker 07-04-2007-04:44 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
я не люблю музыку ... с нерусскими словами (Том Вэйтс - исключение)...

что за деццкии (никитинские)отмазки
Заведи себе второе исключение либо старайся скрывать свою нелюбовь к Нирване - фанаты Кобейна, хуже фанатов Владимирского Централа.
Написано "Северная Америка" - не знать(?) хорошо язык страны проживания - попахивает лузерством, нет?

Послушал твои песни - в целом, в большинстве своем - не фонтан:
1. Ёрничество. Чужая музыка + бедная лексика (для пэтэушников?) И так понятно что вы, монами, не Гарвард заканчивали... но все-так.
2. Иностранщина.
3. Никитины - ути-пути. Они по моему до сих пор с сахарными рожами детские утренники проводят - типа раскачиваюцца по сцене. 2 инфантильных антисовковых совка. И пристрелить нехорошо - дети все-таки.
4. Умка - зачотная тетка, песенка неплохая. Тока больше покатит Дерево без корней, поверь.
5. Ерничество, бедный аудиоряд. Комиковать само по себе нормально, но часто слушать?? Нельзя, нельзя пребарщивать. Клоуны выходят - када в цирке меняют основные номера. Злоупотребление=болезнь.
6. Б... еще одни "аля Никитины". Прощу извинения у афторов и фанатов. Оч. хочеться поймать парочку и заставить сексом занимаццо под "творчество" или в Ираке повоевать.

Хотя стоп, 1,3,5,6... логично и допустимо перейти на детские парадигмы взрослому человеку рано деградировавшему физически. Вы, монами, пельмени сильно любите?
ой, L_Barker, какой же ты смешной))))))
не, правда повеселил - спасибо)))))
ярлык на Хвосте - вообще прелестный)
любимое слово "ёрничество".
Совы нежные а ля-Никитины - тоже сила. сижу, ржу.
рекомендация себя как фаната Георгиевского Централа - зачтена))
L_Barker 07-04-2007-05:01 удалить
Тетка, почему "Георгиевский" када "Владимирский"?

Твои песенки слышал первый раз - но...
ты серъезно слушает дерьмо вроде Никитиных - или "для смеху" поместила?
ой, извини, я не особый знаток централов - перепутала)
а ты вообще эти песни прослушал или просто на название посмотрел? мне объяснить не в падлу, просто когда человек совсем наглухо заперт - объяснять совершенно бессмысленно)
L_Barker 07-04-2007-05:09 удалить
Послушая "Дерево без корней", чиста твоя песня - а то что ты не любишь Щербакова... эт ведь и ему лучше, и тебе. :)

зы Песенку обязательно скачай :))


Исходное сообщение Семерка_Бубён
а ты вообще эти песни прослуша...

Канечно паслушал.
Окромя Умки, что уж знал, и Вэйтса.
хорошая песня, ага, мне Умка вообще нравится.
Щербаков кстати тоже нравится - см. сабж, гыыы. я его штук восемь дисков назусть помню. в том числе все процитированные катькой песни, оттого дискуссия с ней приобретает особую интересность.

понимаешь, по настоящему ругать можно только то что по настоящему любишь. вот ты например никитиных не знаешь совершенно и в песню, которую я положила, даже и не вслушался - вот и получается смешно (но про Хвостенко ещё смешнее, потому что ты про него знаешь ещё меньше).
о! догадалась что у тебя нумерация в обратном хронологическом, поэтому "иностранщина" - это Вэйтс, а бедный аудиоряд у Хвоста. упала пацтол)))))
L_Barker 07-04-2007-05:42 удалить
Исходное сообщение Семерка_Бубён
хорошая песня, ага...


Ну... это не "хорошая" песня - это твоя настольная песня. Там сказано и что ты должна и что можешь ругать. Подтекстом.
L_Barker, мои настольные песни, уж извини, я выбираю сама. сама же и решаю что я могу ругать и что я кому должна.


Комментарии (47): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ещё о музыке, или Пора бы подразнить Катьку | Семерка_Бубён - Седьмой бубен | Лента друзей Семерка_Бубён / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»