• Авторизация


О упавшем на Донбассе "Боинге" 18-07-2014 13:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Возникла версия относительно катастрофы малайского "Боинга".

[299x220]



1) "Боинг" был сбит. Подтверждений этому нет, но падение самолета в районе боевых действий от каких-то иных причин слишком маловероятное событие.
2) "Боинг" был сбит на высоте 10 километров. Информация о том, что он начал снижение сильно заранее не подтвердилась.
3) На этой высоте самолет могли достать либо тяжелые комплексы ПВО, "Бук", С-300 или ракета воздух-воздух.
4) Тела погибших выглядят сравнительно целыми, на сохранившихся крупных обломках не заметно следов поражающих элементов. Между тем мы помним, как выглядели обломки Ту-154 сбитого украинской ракетой над Черным морем в 2001 году - это был дуршлаг. Это ставит под сомнение версию "тяжелой" зенитной ракеты - гражданский самолет очень простая мишень, при ее обстреле с земли ракета имеет все возможности подорваться в оптимальном положении, чтобы большинство осколков пришлось в проекцию цели.
5) Испанский диспетчер из "Борисполя" утверждает наличие с рядом с "Боингом" 2 украинских истребителей перед самым моментом катастрофы, а так же то, что диспетчерский центр сразу после инцидента был захвачен военными у которых не было сомнений что самолет был сбит по приказу Киева.

[600x686]

6) Но если зенитчик еще может ошибиться выпуская ракету с земли, то пилот истребителя не мог не знать, что атакует гражданский самолет. И сразу возникает вопрос "зачем?"
7) Ответ может быть лишь один: "провокации ради". Сбить самолет, чтобы обвинить в этом ополченцев. Но в таком случае сбивать его именно ракетой с истребителя плохое решение. Это неизбежно выяснится, а у Новороссии истребительной авиации нет.
8) Получаем парадоксальный вариант - истребитель атаковал гражданский самолет, но не с целью его уничтожить. А для чего тогда? И вот тут мы переносимся в 20 апреля 1978 года. В этот день под Мурманском воздушную границу СССР пересек корейский Боинг-707-321B следующий рейсом Париж-Сеул и сильно отклонившийся от курса. Перипетии этого события нам не интересны, поэтому сразу переходим к итогу: после безуспешных попыток посадить нарушителя пилот истребителя Су-15 выпустил по нему ракету Р-60. Попадание пришлось в двигатель после чего поврежденный лайнер "провалился" вниз и пропал в облаках. Поиски места падения результатов не дали, поскольку самолет несмотря на выход из строя двигателя, оторванную законцовку крыла, разгерметизацию и 2 убитых на борту не упал, а сумел совершить посадку на лед озера Корпиярви.

[299x213]

9) Логично предположить, что одиночное попадание в двигатель маломощной авиационной ракеты не станет фатальным для "Боинга-777" на 10 километрах, как оно не стало фатальным для "Боинга-707" на 9 километрах в 1978-м.
10) Что будет делать экипаж, поимевший такую проблему? Полет по маршруту исключен, он скорее всего будет искать где срочно сесть. А теперь смотрим на карту: ближайшие крупные аэродромы, это аэропорты Донецка и Луганска. Оба все еще заняты украинскими силами, оба находятся в блокаде ополченцев, оба находятся в тяжелом положении без надежды на помощь.
11) И тогда два варианта, либо не ожидавшие такой цели ополченцы добивают ее из ПЗРК, оказываясь кругом виноватыми, либо самолет успешно садится, что делает продолжение штурма аэропорта невозможным, да и блокада становится проблематичной ибо в "осажденной крепости" вдруг оказывается большое количество иностранного мирняка с соответствующей компанией в СМИ.

Увы, произошло, то, что произошло. Первое и единственное попадание оказалось для малайского "Боинга" фатальным.

12) Дополнительным подтверждением этой версии служит характер информационной компании развязанной вчера вечером украинской стороной. Она производила впечатление заранее подготовленной, мощной, но... не скоординированной и словно готовившейся по какому-то другому поводу.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О упавшем на Донбассе "Боинге" | Паюша - Разум когда-нибудь победит | Лента друзей Паюша / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»