• Авторизация


Navy_Fleet 05-02-2007 19:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Navy_fleet Оригинальное сообщение

Без заголовка

В колонках играет - ДДТ - Живу в назойливом мире
Настроение сейчас - взбудораженное

Принят закон об ЕГЭ, вроде со следующего года вступает в силу. Так что этот «чудо-экзамен» пролетает мимо меня. И это, конечно, радует. Не радует другое, что какая-то сволочь разваливает нашу систему образования. Совсем не радует то, что какой-то кучке гнид заплатили деньги, а она не прилагая к этому больших усилий разваливает нашу страну. Вся, вся интеллигенции кричит что есть силы: «Не надо! Не_на_до!». Но кто-то благополучно это все лоббирует. То есть мы даже рыпаться не можем, нас уже уложили на обе лопатки и ввели ЕГЭ.
Что такое ЕГЭ по сути своей? Это Единое Государственное тестирование по всем предметам, которое совершенно точно устанавливает уровень знаний учащихся, является абсолютно честным, в результате которого в ВУЗ поступают только действительно умные ученики, желающие учиться. А теперь по правде. Посредством данных тестов абсолютно невозможно установить уровень знания учеников, в особенности по литературе. Ведь в тест можно включать лишь те вопросы, на которые можно дать однозначные ответы. А потому вопрос типа «Духовные искания Андрея Болконского в романе Л. Н. Толстого ‘Война и мир’» в тесте будет совершенно неуместным. Потому что ответить односложно и однозначно на него нельзя. А какого же вопроса следует ожидать? – «Какой палец болел у Бобчинского?» - ответ на вопрос будет коротким, но вот только удастся ли так легко и быстро вспомнить, что и почему у него там болело. Вот так сразу вряд ли. Но люди, которым придется сдавать ЕГЭ, рано или поздно будут знать примерные вопросы. Что тогда? А дальше все очень и очень просто: ученики, читая произведения, не в коем случае не будут вникать в суть, идею произведения. «К чему?» (с). Зато они будут тупо зазубривать никчемные, бесполезные детали. Возможно, даже шпаргалки появятся, в которых будет дан список такой вот ерунды. К чему это приведет? Да к тому, что народ знать ничего не будет, думать не будет, а, в конечном счете, мозги у людей, скорее всего, атрофируются.
Вообще-то ЕГЭ плох абсолютно по всем предметам. Ведь что бы правильно написать тест нужен скорее навык, а не знания. А если еще учесть, что тесты эти составляют полуграмотные люди… то станет ясно, что ничего хорошего ни в близком, ни в далеком будущем нас не ожидает.
Мне очень и очень обидно, что это безобразие творится у нас в стране, что какая-то сволочь готова вот так вот запросто погубить свою страну. И будет у нас в будущем необразованная, тупая нация. А такой нацией легко управлять. Этого и добиваются.
И будем мы похожи на американцев. Я, конечно, ничего не имею против большинства отдельно взятых людей, т.к. они и добрые могут быть, и хорошие, и умные. Но вот в общем и целом Америку я не люблю. А нация у них действительно тупая (как грубо бы не звучало). При том, что в Америке очень много первоклассных высших учебных заведений, уровень образованности большинства населения достаточно низок. Дети зачастую не могут правильно свое имя написать. А из-за полит.корректности ребенка нельзя за это ругать, ведь это его самовыражение. А атлас мира они рисуют таким образом – в середине Америка, а остальной мир по краям. А в новостях у них только то, что можно видеть населению, и в газетах, и по радио. В новостях у них только про Америку, на информацию, о происходящем в других странах, там выделяется минуты две, не больше. И при этом за эту пару минут в эфир не пробивается никаких шокирующих фактов. При этом они говорят, что в России нет свободы слова. Мы, конечно, тоже при Советской власти о других странах ничего не знали, думали, что живем лучше всех, и говорить ничего не могли, и показывали нам, только то, что можно. Но мы от этого ушли. Конечно, пусть где-то не полностью и не до конца, но теперь, в отличие от Америки, хоть что-то о мире знаем.
А еще мне очень обидно, что вся Европа и Америка считают, что Вторую Мировую Войну выиграли Американцы, а о том, что это сделали мы, Россия, никто не знает. Нет, ну некоторые, образованные люди знают, но их очень и очень мало. А в основном, даже те же историки, не знают, и знать не хотят.
А еще обидно, что бывшие страны Советского союза все чего-то требуют от России, считая, что при Советской власти истреблялся только их народ. А о том, что народ истреблялся по всему СССР, что в равной степени страдали как русские, так и украинцы, например (да вообще любой другой народ), никто не думает и думать не хочет. Потому и голодомор, как оказалось, был направлен на уничтожение украинского народа, а русские в это время хорошо жили.
Вообще мне просто обидно за нашу страну, за Россию. Обидно, что никто не знает о нашей победе в войне с Гитлером, что мало кто знает о том, что мы первыми полетели в космос, что до сих пор для иностранцев Россия – страна дремучая и потому экзотическая, а русский человек – это пьяный медведь в шапке-ушанке и фуфайке. А самое обидное, что в России есть гады, продающие и разваливающие свою страну, и что мы, люди, сидим сложа руки, вместо того, что бы кричать во весь голос, а те, кто пытается кричать и бороться, оказываются лишними и непонятыми…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Kattarios 05-02-2007-20:22 удалить
ППКС!!!
Во-первых, про тестирование. У нас в Беларуси его ввели лет где-то пять назад.
Бред полнейший!!!!!
Вопросы часто некорректно составлены, ответов может быть НЕСКОЛЬКО!!!
Причём выискивают в вопросах такие идиотские подробности!!!
Я в этом году поступала...так в тесте по истории не было почти НИ ОДНОГО вопроса о войнах, полководцах, зато спросили, как назывался какой-то там ткацкий станок в каком-то там веке!!!! Короче, нет слов...Вообще всего 10 вариантов заданий...то есть у каждого своё - не у кого спросить, если не знаешь(плюс варианты не равнозначные по сложности, что особенно обидно...я блин "везучая" на всех предметах вытянула 10-ый - самый сложный). И НИКТО, даже преподы ВУЗов не знают, чего в этих тестах могут понавсовывать.
Мне рассказывали, как их составляют - будет интересно, напишу:)))
Шпоры не прокатывают вообще!!! Сразу выгоняют - с этим очень строго.
А теперь самое главное!!!
Задания в большинстве своём ДАЛЕКО выходят за рамки школьной программы - это уровень2-3-го курсов ВУЗа(те задания, которые выполняются на 9-10...то есть у вас это на "отлично"), плюс результаты проверяет компьютер, сбой в системе - и у тебя уже 40% вместо допустим 90%, как есть на самом деле...И никому НИЧЕГО не докажешь...
Кстати, про ВОВ - на самом деле очень обидно. Мой хороший друг сейчас учится в Англии, так он рассказывал, как им на истории втирают, что 2-ую Мировую выиграли США, Англия и Франция. Ну, короч он сказал, что не будет этот бред отвечать и учить, что его дед воевал и дошёл до Берлина...Его вызвали к директору, и директор сказал...типа, мы знаем, что СССР НА самом деле ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ, но у нас НУЖНО говорить другое...так что, не обижайся...
Ага, свобода слова:)))
Aimer 05-02-2007-20:38 удалить
Исходное сообщение Kattarios: ППКС!!!
Во-первых, про тестирование. У нас в Беларуси его ввели лет где-то пять назад.
Бред полнейший!!!!!
Вопросы часто некорректно составлены, ответов может быть НЕСКОЛЬКО!!!
Причём выискивают в вопросах такие идиотские подробности!!!
Я в этом году поступала...так в тесте по истории не было почти НИ ОДНОГО вопроса о войнах, полководцах, зато спросили, как назывался какой-то там ткацкий станок в каком-то там веке!!!! Короче, нет слов...Вообще всего 10 вариантов заданий...то есть у каждого своё - не у кого спросить, если не знаешь(плюс варианты не равнозначные по сложности, что особенно обидно...я блин "везучая" на всех предметах вытянула 10-ый - самый сложный). И НИКТО, даже преподы ВУЗов не знают, чего в этих тестах могут понавсовывать.
Мне рассказывали, как их составляют - будет интересно, напишу:)))
Шпоры не прокатывают вообще!!! Сразу выгоняют - с этим очень строго.
А теперь самое главное!!!
Задания в большинстве своём ДАЛЕКО выходят за рамки школьной программы - это уровень2-3-го курсов ВУЗа(те задания, которые выполняются на 9-10...то есть у вас это на "отлично"), плюс результаты проверяет компьютер, сбой в системе - и у тебя уже 40% вместо допустим 90%, как есть на самом деле...И никому НИЧЕГО не докажешь...
Кстати, про ВОВ - на самом деле очень обидно. Мой хороший друг сейчас учится в Англии, так он рассказывал, как им на истории втирают, что 2-ую Мировую выиграли США, Англия и Франция. Ну, короч он сказал, что не будет этот бред отвечать и учить, что его дед воевал и дошёл до Берлина...Его вызвали к директору, и директор сказал...типа, мы знаем, что СССР НА самом деле ВЫИГРАЛИ ВОЙНУ, но у нас НУЖНО говорить другое...так что, не обижайся...
Ага, свобода слова:)))

да, мне очень повезло, что я не попадаю под ЕГЭ. страшно подумать, каким у нас народ станет. и так не шибко умные в основной массе.
а как их составляют? очень интересно:)
насчет уровня 2-3 курса - это повсеместно, и с ЕГЭ никак не связано. там, куда я поступаю, именно на 2-3 курс нужно знать английский. приходится заниматься, т.к. школьных знаний попросту не хватает.

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-21:01 удалить
Короч, например по истории...
Просят самых толковых историков составить задания(вопросы), но вся беда в том, что каждый ентот историк отлично разбирается в каком-то определённом периоде, на котором он и специализируется. То есть кто-то, например, знает всё по Средневековью...даже как назывался этот треклятый ткацкий станок, вот он по своей специализации и сочиняет такие дибиличные вопросы. Ну, он-то знает эту эпоху во всех подробностях, но не каждый школяр владеет такими мозгами.
Потом РИКЗ (Институт Контроля Знаний) собирает все задания, которые составили эти историки, задания заагружают в комп, а тот уже САМ формирует варианты...Вот поэтому они и неравнозначные.
А потом всё запечатывается, то есть никто(ага, конечно) не видит заданий до самого тестирования. Тестирование по всей Республике проходит в один день, то есть по каждому предмету...допустим, 11 числа все сдают историю, 15 - русский. Вот...и задания в запечатанных конвертах приносят ТОЛЬКО на тестирование и на глазах у абитуриентов вскрывают...типо, по честному:)))
Aimer 05-02-2007-21:23 удалить
Исходное сообщение Kattarios: Короч, например по истории...
Просят самых толковых историков составить задания(вопросы), но вся беда в том, что каждый ентот историк отлично разбирается в каком-то определённом периоде, на котором он и специализируется. То есть кто-то, например, знает всё по Средневековью...даже как назывался этот треклятый ткацкий станок, вот он по своей специализации и сочиняет такие дибиличные вопросы. Ну, он-то знает эту эпоху во всех подробностях, но не каждый школяр владеет такими мозгами.
Потом РИКЗ (Институт Контроля Знаний) собирает все задания, которые составили эти историки, задания заагружают в комп, а тот уже САМ формирует варианты...Вот поэтому они и неравнозначные.
А потом всё запечатывается, то есть никто(ага, конечно) не видит заданий до самого тестирования. Тестирование по всей Республике проходит в один день, то есть по каждому предмету...допустим, 11 числа все сдают историю, 15 - русский. Вот...и задания в запечатанных конвертах приносят ТОЛЬКО на тестирование и на глазах у абитуриентов вскрывают...типо, по честному:)))

да уж, это действительно маразм полный.
а про то, как русский и литра составляются, не знаешь? я просто попробовала в инете проходить демо-версии ЕГЭ по этим предметам - ниче так получилось, на пятерки

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-21:26 удалить
А всё одинаково:))))
По всем предметам:)))
Во это и есть маразм:)))
Хотя у нас в некоторые ВУЗы третий экзамен принимали в виде экзамена, а не теста...ну это сам ВУЗ устанавливает. Так вот литература была в форме экзамена.
Aimer 05-02-2007-21:29 удалить
Исходное сообщение Kattarios: А всё одинаково:))))
По всем предметам:)))
Во это и есть маразм:)))
Хотя у нас в некоторые ВУЗы третий экзамен принимали в виде экзамена, а не теста...ну это сам ВУЗ устанавливает. Так вот литература была в форме экзамена.

хм.. ну не знаю.. насколько я помню, по русскому вполне адекватные вопросы. ну как там в принципе можно намудрить?)
ну правильно в общем-то, литературу можно только так проверить. знания, в смысле.
у нас вообще ВУЗы все протестуют против этого ЕГЭ. не знаю, что будет дальше. посмотрим.

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-21:37 удалить
Можно, если захотеть. Но по языкам были вполне сносные вопросы - это я не жалуюсь (имею ввиду русский и белорусский, а не иностранные).
А вот математика, физика, химия - 75% тестируемых не набрали и 30%(из 100%)!!!! А ведь люди знали предмет, ну прикинь, тебя жизнь с этим связывать - полюбому выучишь. Не могут же все быть тупыми.
Ага, а потом признали, что тесты были слишком сложными (сам РИКЗ делал заявление0, тока тем, кто не поступил. что толку с этих заявлений:(((
Aimer 05-02-2007-21:41 удалить
Исходное сообщение Kattarios: Можно, если захотеть. Но по языкам были вполне сносные вопросы - это я не жалуюсь (имею ввиду русский и белорусский, а не иностранные).
А вот математика, физика, химия - 75% тестируемых не набрали и 30%(из 100%)!!!! А ведь люди знали предмет, ну прикинь, тебя жизнь с этим связывать - полюбому выучишь. Не могут же все быть тупыми.
Ага, а потом признали, что тесты были слишком сложными (сам РИКЗ делал заявление0, тока тем, кто не поступил. что толку с этих заявлений:(((

ой, эти три предметы, что ты назвала - для меня вообще дебри. я их и так-то не знаю)
вообще, наверное, прежде чем такую большую и серьезную программу вводить, нужно подумать сначала серьезно и все предусмотреть.

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-21:48 удалить
Aimer, а нах? И так можно:)))
Им же самим не поступать...
Aimer 05-02-2007-21:56 удалить
Исходное сообщение Kattarios: Aimer, а нах? И так можно:)))
Им же самим не поступать...

нет, ну если этим принципом руководствоваться, то лучше сразу все к черту послать)
это же все-таки политики, которые по сути должны заботиться о благе нации, а не обыватели какие-нибудь.

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-22:10 удалить
Так они ж заботятся. Как они нам объяснили - в стране готовят слишком много специалистов, то есть получается, что человек учится, а работы по специальности для него нет. Зачем тогда государству на него деньги тратить(стипендии, пособия)?
Вот и вводят очень строгий отбор, чтоб поступили самые сильные.
Kattarios 05-02-2007-22:16 удалить
Хочешь насмешу???
Тока что слышала по радио, что вроде как тестирование хотят отменить - слишком много жалоб поступило в прошлом году. Но это пока - на уровне предположений.
Как нам с тобой в тему:)))
Aimer 05-02-2007-22:16 удалить
Исходное сообщение Kattarios: Так они ж заботятся. Как они нам объяснили - в стране готовят слишком много специалистов, то есть получается, что человек учится, а работы по специальности для него нет. Зачем тогда государству на него деньги тратить(стипендии, пособия)?
Вот и вводят очень строгий отбор, чтоб поступили самые сильные.

а остальные типа куда - ф топку?
ниче не понимаю.. они о ком вообще заботятся?

LI 5.09.15
Aimer 05-02-2007-22:22 удалить
Исходное сообщение Kattarios: Хочешь насмешу???
Тока что слышала по радио, что вроде как тестирование хотят отменить - слишком много жалоб поступило в прошлом году. Но это пока - на уровне предположений.
Как нам с тобой в тему:)))

ага))
но просто очень уж тема злободневная, вот все и обсуждают.
на самом деле, мне кажется, что у нас тоже будут ярые противники этого

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-22:22 удалить
Ф топку, ф топку:)))
О денежках государственных))
Aimer 05-02-2007-22:24 удалить
Исходное сообщение Kattarios: Ф топку, ф топку:)))
О денежках государственных))

ндааа..
если об этом думать, государство не выживет

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-22:27 удалить
Aimer, ну да. Пока такие козл...нехорошие люди у власти.
Aimer 05-02-2007-22:33 удалить
Исходное сообщение Kattarios: Aimer, ну да. Пока такие козл...нехорошие люди у власти.

я не знаю..
разве были когда-нибудь хорошие?)

LI 5.09.15
Kattarios 05-02-2007-22:40 удалить
точно...никогда не было:)))


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Navy_Fleet | Aimer - Города, которых не стало. | Лента друзей Aimer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»