• Авторизация


Нравится. 01-02-2007 18:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Че-та мне так все нравится! И Блок мне нравится, и Маяковский, и Есенин. И Булгаков мне нравится, и Хармс.
И русский нравится.
А еще нравится стажировка во Франции и Америке. Ну ваще прям! И квартира нравится.
И Мерфи мне нравится.

Мне настолько все нравится, что даже почти не огорчает мой 7-ми миллиметровый ноготь на большом пальце, который уже начал ломаться (ноготь, а не палец).
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
Зву-чи 01-02-2007-20:13 удалить
Да, Булгаков это что-то)
Про есенина вообще молчу.
а вот русский я терпеть не могу
Aimer 01-02-2007-20:27 удалить
Исходное сообщение Зву-чи: Да, Булгаков это что-то)
Про есенина вообще молчу.
а вот русский я терпеть не могу

у Булгакова мне нравятся Роковые яйца) и рассказы)
почему не можешь терпеть?

LI 5.09.15
Зву-чи 01-02-2007-22:29 удалить
Aimer, ну да. роковые яйца ничего.
Но МиМ все конкуренции.
Потому что дурацкий и некрасивый язык.
Aimer 01-02-2007-23:14 удалить
Исходное сообщение Зву-чи: Aimer, ну да. роковые яйца ничего.
Но МиМ все конкуренции.
Потому что дурацкий и некрасивый язык.

ничего себе.
некрасивый. ты какой ще язык знаешь, которым так точно можно выразить эмоции? русский - один из самых богатых языков мира. "метко сказанное русское слово" (с) Гоголь, и все такое.
а я имела в виду занятия русским. в школе и на курсах.

МиМ - меньше нравится. как-то заезжено.. и.. не знаю. блекло

LI 5.09.15
ТАК... А О СТАЖИРОВКЕ Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛА... КУДА ЕДЕМ???
Зву-чи 02-02-2007-19:58 удалить
Aimer, МиМ блекло?? о Бож мой
Aimer 02-02-2007-20:05 удалить
Исходное сообщение Зву-чи: Aimer, МиМ блекло?? о Бож мой

блекло.
на свете есть другое мнение, кроме твоего

LI 5.09.15
Aimer 02-02-2007-20:07 удалить
Исходное сообщение Лань_убитая_веслом: ТАК... А О СТАЖИРОВКЕ Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛА... КУДА ЕДЕМ???

и туда, и туда, если получится)
это если в иняз поступлю)

LI 5.09.15
Зву-чи 02-02-2007-20:46 удалить
Aimer, Удивительно0
Просто назвать одно из всеми признанных ярчайших произведений блеклым-это сильно)
Ты его дочитала хоть?)
Aimer 02-02-2007-21:01 удалить
Исходное сообщение Зву-чи: Aimer, Удивительно0
Просто назвать одно из всеми признанных ярчайших произведений блеклым-это сильно)
Ты его дочитала хоть?)

я читала его три раза

LI 5.09.15
Зву-чи 02-02-2007-21:33 удалить
да, и кста. а что для тебя яркое произведение?
Исходное сообщение Aimer
[QUOTE]
МиМ - меньше нравится. как-то заезжено.. и.. не знаю. блекло
LI 5.09.15


А что тогда не блекло и заезженно?
Что-то я склоняюсь к мнению, что это было сказано дабы эпатировать любезнейшую публику и отличаться от стада, которое любит такую херню, как величайший роман русской литературы "Мастер и Маргарита".
))
Aimer 02-02-2007-22:10 удалить
Исходное сообщение Маленькая_Эмили: [QUOTE]Исходное сообщение Aimer
[QUOTE]
МиМ - меньше нравится. как-то заезжено.. и.. не знаю. блекло
А что тогда не блекло и заезженно?
Что-то я склоняюсь к мнению, что это было сказано дабы эпатировать любезнейшую публику и отличаться от стада, которое любит такую херню, как величайший роман русской литературы "Мастер и Маргарита".
))

А я склоняюсь к мнению, что ты думаешь обо мне хуже, чем я есть.
почему я тогда люблю Есенина? я же как стадо.
не блекло - Хармс.

LI 5.09.15
Aimer 02-02-2007-22:11 удалить
Исходное сообщение Зву-чи: да, и кста. а что для тебя яркое произведение?

то, что читается на одном дыхании и оставляет после себя яркие эмоции

LI 5.09.15
Исходное сообщение Aimer:
Исходное сообщение Маленькая_Эмили: [QUOTE]Исходное сообщение Aimer
[QUOTE]
МиМ - меньше нравится. как-то заезжено.. и.. не знаю. блекло
А что тогда не блекло и заезженно?
Что-то я склоняюсь к мнению, что это было сказано дабы эпатировать любезнейшую публику и отличаться от стада, которое любит такую херню, как величайший роман русской литературы "Мастер и Маргарита".
))

А я склоняюсь к мнению, что ты думаешь обо мне хуже, чем я есть.
почему я тогда люблю Есенина? я же как стадо.
не блекло - Хармс.

Вот уж не знаю, что же ты так оплошала))))
Хармс.. он всё-таки играл словами. и буквами. а Булгаков был философ.
И если Хармса лично я читаю для развлечения и удовольствия, то прочтя Булгакова приходит столько рассуждений и мыслей, он вдохновляет на дальшнейшее творчество..
Хармс хорош. Но по глубине и силе воздействия они несравнимы, имхо.
В колонках играет: Сплин - Выхода нет

LI 5.09.15
Aimer 02-02-2007-22:25 удалить
Исходное сообщение Маленькая_Эмили:
Исходное сообщение Aimer:
Исходное сообщение Маленькая_Эмили: [QUOTE]Исходное сообщение Aimer
[QUOTE]
МиМ - меньше нравится. как-то заезжено.. и.. не знаю. блекло
А что тогда не блекло и заезженно?
Что-то я склоняюсь к мнению, что это было сказано дабы эпатировать любезнейшую публику и отличаться от стада, которое любит такую херню, как величайший роман русской литературы "Мастер и Маргарита".
))

А я склоняюсь к мнению, что ты думаешь обо мне хуже, чем я есть.
почему я тогда люблю Есенина? я же как стадо.
не блекло - Хармс.

Вот уж не знаю, что же ты так оплошала))))
Хармс.. он всё-таки играл словами. и буквами. а Булгаков был философ.
И если Хармса лично я читаю для развлечения и удовольствия, то прочтя Булгакова приходит столько рассуждений и мыслей, он вдохновляет на дальшнейшее творчество..
Хармс хорош. Но по глубине и силе воздействия они несравнимы, имхо.
В колонках играет: Сплин - Выхода нет

А я не люблю Булгакова. не разжигает он у меня в душе ничего.

слушай, ну вот не согласна ты со мной - вырази свою точку зрения.
не нравлюсь я тебе - скажи: "Дура, купи себе мозги".
но не надо издевок этих.
ничего в них хорошего. ты зря это делаешь

LI 5.09.15
Исходное сообщение Aimer:
Исходное сообщение Маленькая_Эмили:
Исходное сообщение Aimer: [QUOTE]Исходное сообщение Маленькая_Эмили: [B][QUOTE]Исходное сообщение Aimer
[QUOTE]
МиМ - меньше нравится. как-то заезжено.. и.. не знаю. блекло
А что тогда не блекло и заезженно?
Что-то я склоняюсь к мнению, что это было сказано дабы эпатировать любезнейшую публику и отличаться от стада, которое любит такую херню, как величайший роман русской литературы "Мастер и Маргарита".
))

А я склоняюсь к мнению, что ты думаешь обо мне хуже, чем я есть.
почему я тогда люблю Есенина? я же как стадо.
не блекло - Хармс.

Вот уж не знаю, что же ты так оплошала))))
Хармс.. он всё-таки играл словами. и буквами. а Булгаков был философ.
И если Хармса лично я читаю для развлечения и удовольствия, то прочтя Булгакова приходит столько рассуждений и мыслей, он вдохновляет на дальшнейшее творчество..
Хармс хорош. Но по глубине и силе воздействия они несравнимы, имхо.
В колонках играет: Сплин - Выхода нет

А я не люблю Булгакова. не разжигает он у меня в душе ничего.
слушай, ну вот не согласна ты со мной - вырази свою точку зрения.
не нравлюсь я тебе - скажи: "Дура, купи себе мозги".
но не надо издевок этих.
ничего в них хорошего. ты зря это делаешь
[/B][/QUOTE]
мм.. меньше додумывай, тут всё проще - я просто высказываю свою точку зрения
издёвок тут нет. ирония - мб, но никак не злобный скепсис
В колонках играет: Пикник - Телефон

LI 5.09.15
Зву-чи 02-02-2007-22:38 удалить
не, на самом деле Эмиль прав.
Булгаков-это действительно клссика. на мастером и мартариттой будут задумываться люди и через 50 и через 100 лет.Потому что МиМ это действительно великое и актуальное для все времен.
а называть классику-заезженной-это вообще кащунство
Зву-чи 02-02-2007-22:43 удалить
и если после прочтения МиМа у тебя в душе ничего не осталось, это не показывает тебя с лучшей стороны.
не, ты не подумай, что у еня цель тебя обидеть. просто нельзя так говорить про классику
акул 03-02-2007-01:45 удалить
МиМ - это конечно хорошо.
И классика - хорошо. Классика - это, не побоюсь слова, классично. Где-то так. Мда.

Увы, и в моей богомерзкой душонке нетленное произведение МиМ не затронуло глубинных струн. Увы и ах.
Равно как и большая часть "классических" произведений.

Не единожды я оказывался подвергнут публичному остракизму за подобную ересь, не побоюсь и на сей раз.

Зву-чи, скажите, что значит НЕЛЬЗЯ так говорить? А как можно говорить? А что нам будет, если сказать "не так как надо"?
Очень напоминает учителя средней школы, писающего кипятком при фамилии Булгаков и снисходительно усмехающегося при фамилии Желязны.

Кстати, давайте вместе разберем, над чем именно, как правило, задумываются по прочтении МиМ?
Говорю абсолютно серьезно.
акул 03-02-2007-01:49 удалить
В дополнение к предыдущему.
Хармс - не менее гениален, нежели Булгаков.
Он создал абсолютно новый стиль. Сам.
И этому стилю теперь многие стараются подражать. А если вы в его произведениях видите лишь игру с перестановкой слов, то чего же вы удивляетесь, что мы не видим в МиМ "глубинных глубин".
Зву-чи 03-02-2007-10:57 удалить
акул, Я сочувствую,что ваш учитель средней школы был именно таков)
ну давайте, если хотете, задавайте мне конкретные вопросы, а не абстрактное "Давайте разберем". А это это ваше "рахберем" может затянуться минимум на неделю. потому как в МиМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть над чем подумать и что разобрать)
акул 03-02-2007-12:05 удалить
Зву-чи, знаете, вы правы. Так на неделю тут засядем.

Ну насчет учителя я лишь общесобирательный образ привел. Ибо в большинстве случаев дело так и обстоит. Лично моя учительница литературы давала нам Хармса в числе прочих.

Так вот.
Я нисколько не отрицаю вклад Булгакова в мировую литературу. И я абсолютно согласен, что МиМ - одно из крупнейших произведений 20 века.
НО. Это АБСОЛЮТНО не означает, что оно является таковым ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ. Представьте себе, оказывается есть люди с иной точкой зрения. Если хотите, с другим взглядом на окружающую действительность.
И если они говорят, что МиМ их особо не затронул, не спешите выдвигать обвинения и поименно клеймить "еретиков" за их кАщунство (которое в словарях пишется через "О"). Это чистой воды ханжество.
Понимаете, правда в том, что каких-то единственно верных истин и точек зрения ВООБЩЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Равно как не существует "универсальных произведений", которые одинаково трогают любого человека.
Скажите, кто "гениальнее", Жоан Миро или Ян Вермеер? Вы скажете что Вермеер. И это будет ЛИЧНО ВАША точка зрения.
А профессиональный искусствовед никогда не скажет вам такого. Просто потому, что Миро и Вермеер лежат в РАЗНЫХ ПЛОСКОСТЯХ. Их нельзя сравнивать, как нельзя умножать яблоки на груши и сравнивать Хармса с Булгаковым. Это разные подходы, разные стили и разный взгляд на реальность.

И в качестве заключения:
...
Не бойтесь золы, не бойтесь хулы,
Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет:
- Я знаю, как надо!
...

А.Галич
Зву-чи 03-02-2007-17:14 удалить
акул,
1. Если вы заметили, я не сравнивала Хармса с Булгаковым.
2.Называть одно из ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ярких произведений блеклым-это просто несуразно. Яне говорю., нравится оно мне, не нравится. Но говорить. что МиМ блекло-глупо. Это равно тому, если сказать "Донцова- это Толстой в современности".
3.Мои граматические ошибки-это мои граматические ошибки) тем более, что к делу они никак не относятся.)
Aimer 03-02-2007-17:21 удалить
Исходное сообщение Зву-чи: и если после прочтения МиМа у тебя в душе ничего не осталось, это не показывает тебя с лучшей стороны.

у меня осталось. раньше я очень любила это произведение.
а теперь разлюбила.

LI 5.09.15
акул 03-02-2007-17:56 удалить
Зву-чи, 1. "Хармс.. он всё-таки играл словами. и буквами. а Булгаков был философ. " - это и есть сравнение.

2. Когда Aimer называла его МиМ, она все таки имела виду свое собственное восприятие, я думаю :) ДЛЯ НЕЕ это блекло. Для вас нет. Ну и ладно. Каждый имеет право на свою точку зрения. Я всего лишь это пытался сказать.


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Нравится. | Aimer - Города, которых не стало. | Лента друзей Aimer / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»