• Авторизация


I refuse... i resist... 14-09-2004 21:34 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вчера во время командировки повстречался со старым другом... тоже как и я до сих пор не женатым. Изменился... Так вот - в субботу он женится... Как молотом по голове... а меня свидетелем зовёт... в этот же день свадьба у моего другого приятеля, куда я тоже приглашен... в качестве ведущего авто кортежа... Но как одновременно присутствовать на двух свадьбах, расстояние между которыми 400 км ???.... Отказываюсь понимать - вы ребята либо сумашедшие оба, либо я в жизни нихера не понимаю .... не собирался и не собираюсь ближайшие лет десять связывать себя брачными узами ... а надо ли это вообще - что неужели так важен этот пресловутый ритуал ? Я не ждал и не жду ни от кого помощи - подарки мне не нужны... я сам обеспечиваю себя и буду обеспечивать всем необходимым свою женщину... - зачем обременять себя обещаниями, которые не сможешь выполнить, зачем 50 грамм золота на безымянном пальце, зачем пачкать паспорт ?????....
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (34): вперёд»
может быть для кого-то этот штамп в паспорте значит нечто огромное.. в любом случае, у всех свои желания. Я тоже не горю желанием выйти замуж рано, хочу оттянуть это занятие на более позднее время. С другой стороны, рожать ребёка в лет 30 тож не хочеца.. Это палка о двух концах. В любом случае, я думаю, что связывать себя узами брака стоит тогда, когда пара намеренна завести ребёнка. Иначе не вижу в этом смысла.
BlackCrow 14-09-2004-22:03 удалить
пять_минут, ребёнка можно завести хоть в восемьдесят лет... в том-то и дело, что черезчур огромное значение кое для кого имеет штамп в паспорте.... даже беременнеют намеренно... это отравляет мне любые близкие отношения... почему человек решает за меня готов я стать отцом или нет ?....
Думаю ты права, пять_минут, это единственная разумная причина...
BlackCrow 14-09-2004-22:09 удалить
Анекдот к предыдущему посту:
- Штирлиц, Вам телеграмма из центра...
Штирлиц некоторое время читает закодированые строки... Голос за кадром: "Скупая слеза пробежала по щеке советского разведчика - там за 3000 км у него родился сын.... а ведь он уже 3 года не был на Родине..."
Banshee 14-09-2004-22:23 удалить
Свадьба - это красиво...первые несколько дней. А потом...
На самом деле - это действительно формальности. Пережитки какие-то - "нельзя жить просто так, без печати в паспорте"...
BlackCrow 14-09-2004-22:31 удалить
Banshee, красиво - а потом всё тонет в страшной действительности быта...
Banshee 14-09-2004-22:35 удалить
BlackCrow, я и говорю - первые несколько дней... Пока ещё есть чистая посуда, носки и т.п. И пока не надоело друг друга видеть...
BlackCrow 14-09-2004-22:46 удалить
...пока смотрят один канал и слушают одну радиостанцию... пока оба хотят одного и того же... пока не надоели тести, свекрови, тёщи, золовки, шурины, друзья второй половины... Семейная жизнь - не простая штука... это наука не для сопливых юнцов, которые обрекают себя на ежедневные муки...
Но мои друганы - они же матёрые, вполне самостоятельные люди... нахера ????.... не понимаю...
Black_Catty 15-09-2004-10:01 удалить
...История Фродо - это история всех женатых мужчин: невероятно опасные попытки избавиться от давящего на психику кольца...:D...
Black_Catty 15-09-2004-10:06 удалить
...Семью надо строить вместе...вне зависимости от наличия штампа в паспорте...
...Собственно как и принимать решение завести ребенка...
Шиншилла 15-09-2004-10:11 удалить
Для женщины, как мне кажется, брак - это некая уверенность в завтрашнем дне, определенный статус. Также согласна с пять_минут: дети должны рождаться в браке.
Mishelle 20-09-2004-09:40 удалить
BlackCrow, "тещи, золовки, шурины"...друг мой, где ты этого нахватался?!:)))
а в чем проблемы то?..зачем так волноваться зря?..если это происходит у людей, значит это кому-то нужно...:)
в конце концов, пусть каждый отвечает за себя в этой жизни. если жизнь с узами гименея не по тебе-живи без них!....:)))
Семейная жизнь - действительно не простая штука, наука не для сопливых юнцов...но даже самый закоренелый холостяк в душе мечтает о теплом семейном уюте. не думая при этом о пресловутых штампах(!) *куда легче испортить человеческую судьбу нежели запачкать паспорт. не так ли?*
что касается тебя..то ты просто не встретил еще ту женщину, с которой бы хотел просыпаться каждый день, видя рядом с собой ее глаза и ощущая ее запах, желая иметь от нее детей...ради которой пошел бы на все..даже испачкал бы свой паспорт(съел его), лишь бы удержать ее...:)) *и фраза"они жили долго и умерли в один день" отнюдь не будет казаться тебе банальной*тогда
НО НЕ ТАК ТО ЛЕГКО ПРОЧУВСТВОВАТЬ В ЖИЗНИ С КЕМ тебе хочется быть в действительности.

p.s на все нужен жизненный опыт.
хотя бы чтобы иметь элементароное представление о том, что 50 граммовых обручальных колец -не бывает...:))

*покажите мне того человека у кого на безымянке 50 гр золота! и я запишу его в книгу рекордов гинесса*:))











BlackCrow 20-09-2004-19:46 удалить
Mishelle, у кого есть жизненный опыт тот не повторит ошибки... по крайней мере постарается... Женщина с которой мне хотелось бы просыпаться не раз оставалась на ночь... они были всегда разные :)...

"Пища холостяка разнообразней пищи женатого, потому что женатый ест то, что готовит одна женщина, а холостяк - то, что готовят разные." (С) НЕПОМНЮКТО

С семейным уютом проще разобраться, если в гости сходить к новоиспечённым новобрачным... ха .. не хочу хвастать, но в квартире у меня образцовый порядок чего не скажешь о двух весельчаках, которые ни с того ни сего решили пожениться... :)... да и готовлю я в 10 раз круче... по крайней мере сельдерей от укропа отличаю...
Иметь детей... хммм... к этому я просто пока не готов... Воспитание ребёнка - огромная ответственность, которой я к сожалению не вижу у молодых семей...
Фраза "они жили счастливо и умерли в один день..." меня смешит... я говорю иначе - проще: "они жили счастливо...... один день"... :)... Невозможно ПОЧУВСТВОВАТЬ могут ли два человека жить вместе, для этого надо ЖИТЬ ВМЕСТЕ... :)...

ПС... про обручалку... если ты знаешь традиция носить обручальные кольца появилась очень давно, раньше это выглядело как ключ с кольцом весило это удовольствие 40-70 грамм... и носилось на руке постоянно... так что запиши в книгу рекордов пару тройку миллионов наших предков... :))... это я к традиции клонил ... выразился коряво потому и был не понят, сам виноват ;)... но за иронию спасибо... :))))))...
DenisXS 20-09-2004-23:27 удалить
BlackCrow,
Гхм... Ты где свадебные гайки у нормальных людей по 50 грамм видел??? :) Ладно, может и видел где...
А свадьба... Ну, ритуал - он и есть ритуал. Хотя в свете последних изменений нашей жизни, это все-таки некая гарантия, что после остывания отношений и решительного желания уйти, женщина не останется с ребенком на руках без ничего... ИМХО, юридическая удавка :) Т.е. не сама свадьба как процесс, а роспись/регистрация. А свадьба... Ну, чем не повод повеселится? :) Особенно на чужой...
А без шуток: роспись действительно необходима при появлении ребенка. Далеко не все мы честные и отзывчивые, и даже не все, кто были таковыми до процесса "окольцовывания", такими же остаются. А дети - это святое. От сюда:
а) до свадьбы неплохо бы пожить мин. 6-8 месяцев на одной территории. Бытовуха подчас приканчивает самые романтические отношения.
б) Дети - это не только результат удовольствия, а и запланированная, продуманная акция. И осуществленная, желательно, на трезвую голову :)
в) Свадьба как ритуал, в большей степени, необходима женщинам. Мы костюмы на роботу ежедневно тягаем, а им платье свадебное - только по случаю :)

ЗЫ: Блин, какая-то прям инструкция получилась... Сорри :) Но у меня в окружении народ тоже как-то с ума на эту тему сходит... А еще говорят, в високосный год семьи создавать нельзя...
Mishelle 21-09-2004-11:33 удалить
BlackCrow, да, собственно, не за что..:) ирония-мой особый дар...:))
p.s каждый из нас как всегда остался при своем мнении.
"не бравируй перед Судьбой, ее создают не для бравад",_ пожалуй этими шекспировскими строчками я бы ответила на твой монолог..:)
я не сомневаюсь в твоих кулинарных способностях, хотя ничего и не доводилось пробовать:) а вот роль мачо тебе не к лицу.*типа дружеский совет*

DenisXS, разделяю вашу точку зрения, хотя и не со всем согласна...:)
BlackCrow 21-09-2004-11:38 удалить
До свадьбы можно и нужно пожить на одной территории как минимум года 2... если за это время два человека опротивят друг другу... ну так это и к лучшему... "А кольцо удержит их" скажите вы... ХЕ! нет ничего хуже...
Ребёнка можно завести хоть во сколько... современная медицина позволяет... Но есть товарисЧи, которым категорически противопоказано заводить детей... это приходит со временем ... но не ко всем... Жаль что инструментом удерживания возле себя кормильца зачастую является не только кольцо на пальце, но и живое существо.... :(... судить надо не мужчин, бросающих женщину с ребёнком, а женщин рожающих ради иной, а не продолжение рода цели........
DenisXS 21-09-2004-11:48 удалить
BlackCrow, Тааак. А то, что ситуация со временем моожет кардинально менятся? Типа, "все невесты хороши, так от куда же берутся плохие жены?" Не только в смысле женщин...
Я имел ввиду, в прошлом посте, что семья как соцячейка вообще имеет логическое обоснование только в вопросах продолжения рода. А вот это уже должно быть гарантировано законом, на столько, на сколько вообще возможно... Раз уж мы мним себя высокоразвитыми существами.
т.е. штамп не как гарантия супружеской верности, а как попытка снизить риски от выростания неполноценных, ограниченных представителей будущего поколения... Слабая, конечно, гарантия... Но уж лучше что-то, чем ничего... Можешь возразить, что дибилы часто плодятся и в полноразмерных семьях... Сложно поспорить :) Но я имел в виду нормальных людей, а не алкоголиков, наркоманов, пофигистов. Т.н. категории нормальных, развитых людей гораздо чаще приходят в голову романтические идеи о новой любви, о смысле жизни и пр.

Mishelle, В каком месте разногласия? :)
Mishelle 21-09-2004-12:01 удалить
DenisXS, я думаю и так понятно в чем я не согласна с вами. даже если и скажу это влечет за собой неразрешимый спор. а я предпочитаю не спорить с мужчинами..:) потому как бесполезно...*улыбаясь*
DenisXS 21-09-2004-12:05 удалить
Mishelle, Честно говоря, не совсем понимаю... Ну да ладно.
ЗЫ: А на счет "бесполезно спорить"... Дык, вы ж практически и не пробуете... Спорить, может и бесполезно, как впрочим и с вами :) Но можно попытаться убедить :)
Mishelle 21-09-2004-12:24 удалить
а что стоит попробовать?:)
BlackCrow 21-09-2004-12:49 удалить
Хммм... мачо обозвали... вот это номер... :).... Спасибо... :) не ожидал... :) ....
DenisXS 21-09-2004-12:52 удалить
Ну, если есть талант либо призвание выводить заблудшие во тьме непонимания души к истине... Тогда why not? :)
BlackCrow 21-09-2004-12:57 удалить
DenisXS, ситуация кардинально меняется, это ты точно подметил...
Mishelle 21-09-2004-13:19 удалить
BlackCrow, я любя..:)
DenisXS, сами напросились..:)я абсолютно согласна, что дети должны появляться исключительно в браке. но почему вы считаете, что бытовуха и пр."кончают" романтические отношения?что свадьба это обязательно-юридическая удавка, ритуал и соц.ячейка???! * раз мы оба помним этот древний термин, значит мы из одного коммунистическо-социалистического прошлого *?))
почему свадьба не может быть "финалом-стартом" настоящей любви, нормальных человеческих отношений между мужчиной и женщиной?! только не говорите, что такого в природе не существует:)
Mishelle 21-09-2004-13:23 удалить
Исходное сообщение DenisXS
Ну, если есть талант либо призвание выводить заблудшие во тьме непонимания души к истине... Тогда why not? :)

неблагодарное это дело:)
DenisXS 21-09-2004-15:39 удалить
Mishelle,
1. "Бытовуха" совершенно не обязательно что-то кончает... Но если люди не жили весте, если ты не знаешь, сможешь ли вынести разбросанные по квартире носки или немытую посуду... А выясняется это после росписи... ИМХО, раздражение и несоответствие в бытовых вопросах может в итоге прибить любую романтику. Продолжать?!
2. Не обязательно. Но и это тоже. Я же не говорю, что роспись исключительно для гарантий? Если на столько сомневаешся в человеке, то на кой вообще поддерживать отнашения? ;)
3. К коммунистам отношения не имею! :) Пионером пробыл всего год, потом демонстративно вышел из них, еще до развала СССР :)
4. Ну, стартовать, на мой взгляд надо несколько раньше свадьбы, не находишь? :)
Mishelle 21-09-2004-16:07 удалить
1.но и ты ведь прекрасно понимаешь, что носки- не причина для разрушения брака. только потому что это стирает романтику.
*я беру в счет нормальных, умных, здравомыслящих людей,которые решили жить вместе для создания крепкой семьи, а не для того, чтобы разбежаться из за пары носков*
2.лично я не иду в загс только из за росписи. мне вообще претят эти шаблонные "бракозаключения". я могу спокойно обходиться и без штампа в паспорте. для меня важнее чувства, которые мы испытываем друг к другу.
3.про коммунистов я шутила:) *не стоит все воспринимать за чистую монету*
4. нахожу. и все же свадьба- должна быть не концом, а началом новой жизни. ведь не зря это рождение(!) новой семьи.
Mishelle 21-09-2004-16:13 удалить
DenisXS, совместная жизнь для" притирки", о которой ты говоришь-и есть та взаимозаменяемая брака называемая гражданским. вопрос лишь в том, утстраивает ли челоека такая форма совместного проживания .
Mishelle 21-09-2004-16:29 удалить
просто, знаешь, саму свадьбу как явление "обтаскали" до такой степени"что начинают высматривать, а не проглядывает ли живот у невесты, а жениха вообще женят лишь бы в армию не ушел, и вообще женится потому, что все друзья женились и надо бы уже тоже" и т.д и т.п . а ведь это красивый обычай, такой же как любой другой. брак должен заключаться при взаимной любви и в достаточно осознанном возрасте.в этом я останусь непреклонной.
в любом случае каждый из нас прав по-своему. спасибо за комментарии, приятно было пообщаться...
BlackCrow 21-09-2004-19:46 удалить
Mishelle, ну вот кажется и дошли до сути... причины перечисленные тобой - 99,99 % всех свадеб... а ты говоришь не поймём друг друга... ты же всё прекрасно понимаешь... Из всего сказанного какой вывод ????...
Mishelle 22-09-2004-10:11 удалить
вывод прост, мой друг:) если есть любовь, значит свадьбе быть(!)почему нет?!да ради Бога, пусть люди женятся, разводятся, вновь сходятся..это же жизнь (!!!)
и все, что происходит в ней решаем не ты, не я и даже не они...все давно предопределено.


Комментарии (34): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник I refuse... i resist... | BlackCrow - Дневник BlackCrow | Лента друзей BlackCrow / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»