• Авторизация


Это не вызов! 27-08-2004 17:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Итак. Прогулявшись, за все время моего пребывания на ли.ру, по попавшимся мне на пути дневникам бывших наших, нынешних эмигрантов (в основной массе эмигрантов-американцев) могу сделать вывод. Большинство из них люди весьма целеустремленные (так мне показалось), с высоким самомнением, неверояной любовью к новой их родине и осмеянием старой.  Из их всемозможных постов, различных по содержанию и касаемых разных вопросов но тем ни менее имеющих одну общность, могу сделать вывод, вернее, портрет этой самой общности: Россияне и все жители посткомунистического пространства люди весьма ограниченные, причем абсолютно в любой области взять ли социалную составляющую или духовную; как правило не уверенные в себе и своем будущем, не всегда отдающие себе отчет чем и зачем они занимаются, для чего что-то когда-то сделали и почему не воспользовались вовремя результатами некоторых своих деяний; совершенно не разбирающиеся в политике, причем все поголовно; ныне воспитывающие быдло, впрочем как и ранее когда они проживали на этом самом пространстве; не умеющие адекватно оценивать преимущества заграничной жизни и совершенно в ней не разбирающиеся ( а ни то - все бы уехали за бугор); ... и еще много-много другого можно найти в этих самых дневниках о нас. Мне просто интересно, это что, возможность доказать всем нам на сколько вы умнее? или шустрее? или еще что-то? Я понимаю когда люди обсуждают плюсы и минусы систем, людей, пусть даже менталитета, но поливать грязью друг-друга только для того, чтобы чуть-чуть "подняться" .. или еще более закрепиться во мнении, что вы не ошиблись поселившись там... или еще что-то мне не понятное. У меня есть родственники живущие и в Америке, и в Германии, и во Франции и здесь и мы обсуждаем все эти страны когда собираемся. И я знаю что там есть и хорошее и плохое. Но зачем себя ставить в аппозицию ведя диалоги в жесткой конфрантации с аппонентами для меня загадка.


PS Не все эмигранты так считают и тем более пишут. (Это чтобы не обижались на меня те, кто этого не делает)

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Evangelina! Согласен!
Те, кто уехал, изменили своей Родине. В том числе и я. Не важно зачем они погнались: за сладкой жизнью или новыми впечатлениями. Это всё равно, то изменить жене, мужу, развестись, создать другую семью. Многие, чтобы чтобы оправдаться, утвердиться в своём поступке, охаивают прошлую жизнь и прошлую любовь. Часто делают это неосознанно, и, я полагаю, не имея на то морального права. Маму и Первую любовь не поменяешь.
Evangelina 30-08-2004-11:36 удалить
Окря_Ниров,
знаете, я бы не сказала, что уехавшие изменили Родине. Вернее, идеологически это бузусловно так. Но, .. каждый ведь выбирает для себя, и не мне судить этот выбор. Я никого не хотела обличать и унижать, я просто подытожила то, что заметила. Моя сестра, проживающая сейчас в Париже, очень любит этот город. Ей там очень хорошо. И я, безусловно, за нее рада. Не думаю, что это измена Родине. Мне кажется, она, поставленная перед выбором, сделала верный шаг. Именно для себя и своей семьи верный! Но она никогда не говорила об однокласниках, как о неудачниках и не считает свою страну поселением деградированных отбросов цивилизации.
Вот вы жалеете, что уехавшие позволяют себе так унижать свою страну. А мне не жаль. Как сказал Задорнов: "Американцы нас никогда не поймут. Они не знают, что Родина и государство - это диаметрально противоположные вещи". Мне кажется, уехавшие уже забыли об этом. Вот за Родину обидно, конечно, а за государство, в лице чиновников - нет. Как говорит мой дядя, коренной Питерец, - "Наше государство столько нас обманывало, что нам грех его не обмануть".

Жаль, конечно, но это все так. ))
l_BREATH_l 01-09-2004-20:07 удалить
Конечно нет ничего плохого в том, что люди переселяются. Мы же можем переехать жить в другой город, в далекий город. Так почему мы должны считаться с условностями границ? Это все софистика...
А вот то, что хаять начали? Ну на то тоже есть не мало причин. Поголовная подверженность насаждаемой идеологии, под которую так же попадают и сами эмигранты. И начинают жрать гамбургеры, веря в то, что это лучшая в мире еда. И маршировать под полосатой тряпкой, не понимая однако того, что в сущности всем все равно под какой тряпкой они маршируют.
Вторая причина - оправдание. Уехать почти всегда легче, чем остаться.
Как бы предвкушая вопрос - "А что ж ты родину оставил?", ответ уже готов - "Да не могу я жить с такими уродами!!!!". Нападение лучшая защита.
Да мало ли причин для подобных излияний. Беда в том, что сами люди теряются. Они в принципе теряют пристанище, не успевая прибиться к одному берегу... вообще к какому-то берегу. И на случай войны - это первые растерявшиеся, первые предатели, первые жертвы. Ну какой эмигрант отдаст рьяно свою жизнь за чужую страну? Он сразу же вспомнит про "родину", на которой сейчас тихо и яблоки поспели. И вряд ли пойдет воевать, если родина его ввяжется в военные действия... он же уже подданый другой страны, а по сути никакой.
Жалко их... потерянные они...
Но они сами сделали выбор, и винить кроме их самих, больше не кого.
Evangelina 02-09-2004-12:07 удалить
l_BREATH_l,
Да-да! Идеология именно НАСАЖДАЕМАЯ. И что характерно, эмигранты этого не видят. Они искренне верят в то, что Америка хотела освободить Ирак от тирании монарха, напрочь забыв, что искали, изначально, там ядерное оружие и предпочитают не замечать постоянную потребность США в нефти. Иногда, разговаривая с ними (на ли.ру), замеячаешь, что многие утверждения у них доходят до абсурда.
l_BREATH_l 02-09-2004-19:51 удалить
Evangelina,
Не, ну с Ираком там масса всяких вопросов. Учитывая то, что нефть-таки в Америке есть. Скважин там полно и все они заморожены))))))).
Да-да, на случай всемирного нефтяного кризиса, тогда они перестанут покупать чужую нефть и станут продавать свою. А вы не знали этого?
Я думаю, что это не столько колониальная война (ибо на Ирак не мало претендентов, хотя бы и сама Россия, а у нас где сядешь там и слезешь, америкосы это знают), сколько банальная очередная демонстрация силы. Испытательный полигон, если хочешь.
Evangelina 03-09-2004-10:30 удалить
l_BREATH_l,
Не знала про скважины.
Испытательный полигон???? :(
Evangelina 03-09-2004-11:01 удалить
l_BREATH_l,
знаешь, а мне все равно кажется что они именно к нефти подходят... - много - ни мало.. Показуха -показухой, конечно... Но ведь у них тоже просто так, получается, люди гибнут. Глупость какая-то...
Walter 04-09-2004-00:26 удалить
Те, кто уехал, изменили своей Родине.
Окря_Ниров,это «мнение» - старые СССР-овское, (отъезд оценивался таким образом КПСС.
Хотя, каждый волен иметь свое мнение, и не важно, с чьим оно совпадает. Это Свобода.

Несчастная Германия, так как в США живёт МНОГО миллионов, уехавших оттуда в разное время, количество их не идет ни в какое сравнение с выходцамии из СССР. Полтора миллиона только сегодня дома говорят по-немецки, а тех, кто не говорит, куда больше. Но в Германии не оценивают таким термином уехавших. Да собственно, нигде так не оценивают! Только в коммунистических странах такой подход к этому довольно простому вопросу.

Поголовная подверженность насаждаемой идеологии, под которую так же попадают и сами эмигранты. И начинают жрать гамбургеры, веря в то, что это лучшая в мире еда…/
l_BREATH_l, тут нечего комментировать, так как ерунда, но раз таково понимание – ради Бога. Удивляюсь, почему эта дешвая жрачка постоянно фигурирует? При чем она тут? Кто тут ее жрёт? Хотя да, когда спешишь, иногда можно подъехать на машине и ровно за 3-5 минут купить в дорогу, так и что? Странно мне.

А насчёт пойдёт или нет воевать за новую Родину. Именно так происходит в Израиле! Ребята рвутся в боевые части, вымаливают у родителей подпись, чтобы позволили туда пойти, так как если один ребёнок, туда не берут без разрешения родителей. Можешь не верить.

У Evangelina, я вижу какие-то основания, так как есть родственники ТАМ, с которыми обсуждает что и как, у нее так сказать, конструктивный разговор.

Для моей семьи российских немцев эта самая «Родина» мачехой была. Три поколения попали под коммунистический молот, в трёх поколениях уничтожали, сажали за прото так.
Первые 7 лет моей жизни прошли под комендантским надзором... За что? За национальность родителей! 25 лет грозило за отлучку далее 7 км от места, которое было определено для жительства, это в Сибири конечно же. Я это должен родиной считать и любить??? Извините!
Уехали, как только смогли, а то раньше за самую мысль сажали...

Не уверен, что написанного достаточно, чтобы понять, о чём я, так как и там и теперь тут, в дневниках, приходится рассказывать про выселение в 24 часа и прочее. КПСС все сделала, чтобы в памяти у людей небыло этой информации. Из энциклопедии Большой Советской, страницы посвященные «Цветущей Сталинской Республике со столицей в г. Энгельс» по указанию КПСС были вырваны, а что-то замазано.


Удач Вам! Живите счастливо! Если способны понять то, что написал, хорошо, нет – так и нет. Никого не агитирую, не ненавижу, просто живу наконец свободно. Никакой идеологии (НАКОНЕЦ-ТО!!!) мозги мне именно теперь не пудрят!

Evangelina, «аппозиция» пишется как оппозиция, «конфрантация» -- конфронтация, «аппонент» -- как оппонент. Написал потому, что мне показалось, что это уже не опечатки...

Evangelina 06-09-2004-10:20 удалить
Walter,
не опечатки :) Когда пишу быстро со мной такое бывает.
Со всем, в принципе, согласна. Но мозги вам все же тоже пудрят и надо сказать очень даже хорошо. Кто бы что ни говорил, свободы слова у вас тоже нету - она заканчивается как раз там, где начинается нос политики, вернее политиков :) Бизнес - да, Бизнес - процветает, как следствие - более высокий уровень жизни людей. Но и только!
l_BREATH_l 09-09-2004-19:55 удалить
Walter,
Тут конечно какждый выбирает свое. У меня родина здесь, у вас там.
на счет насаждаемой идеалогии, знаю не по наслышке (есть знакомые американцы и русские эмигранты в америке).
На счет дешевой жрачки)))) ну тут уж американские ученые пришли к мысли, что поголовное ожирение населения Штатов, происходит именно из-за фаст-фуда. Проблема эта существует и отрицать ее глупо. Это уже не мои домыслы, а ваши.)))))
Что еще? По поводу солдат американской армии - тут у нас был репортаж одного независимого корреспондента. Парень озвучивал ситуацию в афганистане (когда вы сразу после взрыва небоскребов ввели туда войска). Так вот, он утверждал, что был прецендент, когда американские солдаты отказались идти в бой потому, что в ежедневном пайке не оказалось, полагающегося им мороженного. Не знаю правда это или нет, но было довольно забавно.
А по поводу репрессий и преследований в советские времена... мне тоже есть чего вспомнить, но это длинная история. Но тем не менее мои предки остались. Потому, что наша Родина, это не Берия и не Сталин, а Арбат и Неглинка. И если не устраивают тараканы в доме, то надо не бежать из дома, а вытравливать тараканов. Я так вот думаю. Мои все это пережили, зато теперь я ни о чем не жалею.

ps. А спор действительно бестолковый. Он продолжается уже много лет. И речь-то изначально не о Родине, а о том, как господа уехавшие ее поливают грязью из заграницы.
l_BREATH_l 09-09-2004-20:06 удалить
Walter,
"... Из энциклопедии Большой Советской, страницы посвященные «Цветущей Сталинской Республике со столицей в г. Энгельс» по указанию КПСС были вырваны, а что-то замазано."

А вот над этим я конкретно поржал)))))))) Ух))))))
Порадовали старика, большое спасибо)))))) Пришлите мне парочку таких книжулек, про город Энгельс и всякое такое, я тут с друзьями на досуге почитаю. И где вы их только берете?)))))))))))))

А говорите идеалогия не насаждается.
l_BREATH_l 09-09-2004-20:15 удалить
Evangelina,
Кстати, на счет уровня жизни некоторых индивидуумов, уже можно поспорить)))))))
Достаточно хотя бы посмотреть сколько машин продается по всему миру и в каких кол-вах. Россия скупает тачки типа Лотус, Ламборджини и Порш лучше всех в мире. За этот год мы выкупили ТРЕТЬ!!!! всего обьема выпуска Мерседесов Е-класса. Так, что суди сама))))))


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Это не вызов! | Evangelina - | Лента друзей Evangelina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»