• Авторизация


Понимание 19-05-2004 15:39 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[показать]
Как все-таки нужно человеку понимание. Как, порой, бывает необходимо поделиться тем, что творится в душе. И в ответ на этот шаг, хотя бы, не столкнуться с откровенной пошлостью банальных фраз. Пусть человек тебя не поймет, пусть даже не сочтет нужным тебя понимать, но пусть, хотя бы, промолчит в ответ. А еще, бывает, что человек, вдруг, увидит огромную разницу между твоим и своим мировосприятием и только из-за этой разницы во взглядах сочтет для себя возможным к тебе по другому относится, забыв напрочь все хорошее, что связывало.



Это не депрессия :) Это я просто рада была бы видеть ваши комментарии на эту тему. Вотс. Так что ждемс вас всех с нетерпением :)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Mirajka 19-05-2004-16:00 удалить
Понимание.. да и просто выслушивание, мне очень помогло однажды..
Необязательно соглашаться с человеком, но если он уже понимает Вас.. это так радует.. Так приятно быть понятым!
Даже просто проговорить о том что накипело на душе, что мучает и тревожит, от этого уже становится легче.. Даже проговорить самой себе, можно по-новому взглянуть на ситуацию, найти выход.. Психологи как раз для этого, они выслушивают и направляют туда где вы сами найдете ответ.. :)
При общении и хотении :) понимания от собеседника нужно ещё и твоё терпение и умение объяснять. Понять-то можно всё. Я не раз сталкивался с такой ситуацией и когда же у меня находилось, что ответить, зачастую вызывал раздражение собеседника от "банальных фраз" сказанных от сердца. Не считаю, что можно взвешивать банальность фраз против искренности сказанного в ответ на твои откровения. А молчать я могу по разным причинам, могу слушать и думать о своём пропуская речь собеседника мимо ушей запоминая лишь ключевые моменты, чтобы потом развеять его мысль о том, что "я не слушал"; могу молчать просто от скуки; могу молчать обдумывая, что ответить или молчать не найдя что сказать; могу молчать из-за не желания говорить уже сказанное только что.
А то, что общение я прекращу из-за сказанного, или откровений, так это вообще фигня. Нужно очччень постараться и быть очччень скверным. :)
Mirajka 19-05-2004-16:20 удалить
Конечно же большую роль играет невербальные средства общения.. Мимика, жесты и т.п.
Если тебя будут слушать с "миной" на лице уже ясно что что-то не так.. ;)
Evangelina 19-05-2004-16:23 удалить
ПотерявшийсяСтранник, а знаешь как порой задевает, пусть и искреннее, высказывание?... Между прочим, именно тем, что оно ОТ ДУШИ, т.е человек именно так думает. ...


Хотя, я тут немного сама себе не верна :) Я люблю, когда мне говорят правду и не лгут во благо. Может быть потому, что я тогда могу адекватно относиться к человеку. (адекватно - в смысле, адекватно не в связи с высказыванием, а как к личности таковой) ...

Намудрила-а-а...
Как все-таки нужно человеку понимание. Как, порой, бывает необходимо поделиться тем, что творится в душе. И в ответ на этот шаг, хотя бы, не столкнуться с откровенной пошлостью банальных фраз.
Искал человека, с которым мог бы поделиться, уже лет 7... Ещё с тех пор, когда пришёл в 6-й класс школы... А нашёл - впервые только в 11-м...

Пусть человек тебя не поймет, пусть даже не сочтет нужным тебя понимать, но пусть, хотя бы, промолчит в ответ.
Может быть, но... Я бы предпочёл не говорить об этом с тем, кому неинтересно.

А еще, бывает, что человек, вдруг, увидит огромную разницу между твоим и своим мировосприятием и только из-за этой разницы во взглядах сочтет для себя возможным к тебе по другому относится, забыв напрочь все хорошее, что связывало.
Может быть, не только из-за этой разницы. Возможно, конфликт долго и подспудно назревает, а это - лишь повод.

а знаешь как порой задевает, пусть и искреннее, высказывание?... Между прочим, именно тем, что оно ОТ ДУШИ, т.е человек именно так думает. ...
"Друг в беде не бросит, лишнего не спросит, вот что значит настоящй верный друг..." Когда твоё настроение - скорее высказаться, чем выслушать, то друг это поймёт и не станет говорить ничего, что, как он ЗНАЕТ, может причинить тебе боль...
нужно заняться самовоспитанием. Воспитывать в себе солняшко. Стать им для всех. И все к тебе потянуться!!! Будьте ВЫ нужны людям, а не наоборот...
Понимание другого - штука трудная и опасная.
Во-первых, легко можно потерять себя. Раствориться.
Во-вторых, как ни странно, многие хотят найти противоположное.
Но вот, если человек ранимый и не мазохист, грубых нужно избегать.
cJIoHuK 20-05-2004-04:46 удалить
Под пошлостью банальных фраз
Я говорил о самом главном -
О том, что ты уже не раз
Сама сказала мне о славном
Таком хорошем и любимом...
Что ждешь его и день и ночь,
А он не едет и не едет,
А ты все ждешь, хоть снег, хоть дождь,
Но... Ты его и не увидешь.
Он не приедет, так и знай,
Тобой он только лишь играет...
Mirajka 20-05-2004-10:03 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров
Понимание другого - штука трудная и опасная.
Во-первых, легко можно потерять себя. Раствориться.
Во-вторых, как ни странно, многие хотят найти противоположное.
Но вот, если человек ранимый и не мазохист, грубых нужно избегать.

Так надо учится быть эмпатичным, но не растворяясь в человеке, не забывать о себе.. Это трудно, но полезно.. ;)
Evangelina 20-05-2004-10:15 удалить
Исходное сообщение Ольга_Ларина [/i]
нужно заняться самовоспитанием. Воспитывать в себе солняшко. Стать им для всех. И все к тебе потянуться!!! Будьте ВЫ нужны людям, а не наоборот...


Абсолютно согласна с этим. Но иногда нужно и высказаться, и чтобы обязательно выслушали. Я об этом. :)
Evangelina 20-05-2004-10:18 удалить
Исходное сообщение Заклинатель [/i]
Пусть человек тебя не поймет, пусть даже не сочтет нужным тебя понимать, но пусть, хотя бы, промолчит в ответ.
Может быть, но... Я бы предпочёл не говорить об этом с тем, кому неинтересно.

Вы знаете, иногда можно молчанием добиться большего, чем словами.

А еще, бывает, что человек, вдруг, увидит огромную разницу между твоим и своим мировосприятием и только из-за этой разницы во взглядах сочтет для себя возможным к тебе по другому относится, забыв напрочь все хорошее, что связывало.
Может быть, не только из-за этой разницы. Возможно, конфликт долго и подспудно назревает, а это - лишь повод.


Значит, если такое произошло, это и не было дружбой?


]
Evangelina 20-05-2004-10:21 удалить
Исходное сообщение Окря_Ниров Понимание другого - штука трудная и опасная.
Во-первых, легко можно потерять себя. Раствориться.
Во-вторых, как ни странно, многие хотят найти противоположное.
Но вот, если человек ранимый и не мазохист, грубых нужно избегать.


Ой, как правильно сказали!:nueta: Аб-со-лют-но согласна с вами!:)
Evangelina 20-05-2004-10:22 удалить
cJIoHuK, спасибо за стих... Ты абсолютно прав. Но я не об этом. Хотя, может это послужило поводом..
Evangelina 20-05-2004-10:26 удалить
Исходное сообщение Mirajka [/i]
Конечно же большую роль играет невербальные средства общения.. Мимика, жесты и т.п.
Если тебя будут слушать с "миной" на лице уже ясно что что-то не так.. ;)[/QUOTE]


Конечно, когда на тебя смотрят, как на некую особь со сдвигом - очень неприятно:) А вот представляешь, если тебе еще что-то скажут в этом же роде?!.. Это ж вообще катастрофа!
Исходное сообщение Mirajka
Так надо учится быть эмпатичным, но не растворяясь в человеке, не забывать о себе.. Это трудно, но полезно.. ;)

Вы правы, надо. Но ведь всё время нужно решать, где проводить границу и до какой же степени понимание можно считать достаточным. Не лучше ли раньше поучиться танцевать на канате?
Mirajka 21-05-2004-10:06 удалить
Окря_Ниров, я учусь на психолога, и нам говорят чтобы мы этому учились, иначе трудно будет..
Хорошо учат. Однако, есть оно - извечное противоречие между пониманием другого и утверждением себя. Впрочем, есть.наверное, ещё что-нибудь вроде психологического фатализма. Каждый исполняет свою роль. Каждый хочет, чтобы его поняли, а сам себя не всегда понимает.
Mirajka 24-05-2004-09:52 удалить
Окря_Ниров, как сигда.. ;)


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Понимание | Evangelina - | Лента друзей Evangelina / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»