Чтобы покрасить пассажирский теплоход в один слой, нужно полтонны краски! И пока выполняются покрасочные работы, суда стоят безымянными – названия снимают. Зато обновленные теплоходы с «макияжем» ослепительно красивы. Особенно в сочетании с ярким солнцем, голубым небом и искрящимся снегом.




Да, мы снова ездили к зимующим теплоходам, но уже в другое место - в Затон Памяти Парижской коммуны. На судоремонтном заводе посмотрели, как ремонтируют корабли по деталям, а в сухом доке увидели ремонт всей махины целиком. Там стоял сухогруз «Капитан Дривень». На суше он выглядит намного внушительнее, чем на воде. Раз в пять лет каждое судно, пассажирское или грузовое, должно пройти полный ремонт и дефектацию. Удивительно, что на эти работы хватает всего одного зимнего сезона, ведь с корабля даже снимают краску!






В Затоне ППК базируются около 70-ти судов, 40 из которых – пассажирские. Большинство из них расположено на охраняемой территории, куда просто так не пройти, но есть место, куда попасть может практически любой желающий. Уверена, что мы там будем еще не раз, потому что зимующие теплоходы – это магия. Они притягивают.