Это цитата сообщения
TooYoungToLove Оригинальное сообщениеКреатив № 210 // Чингачгук «Толстый Змей» и два сына его, Кирилл и Георгий.
Когда индейский постой огласился звуками горна, Толстый Змей спал и видел седьмой сон, потому что накануне они с соседским вождём выкурили по паре Трубок Мира и шлифанули всё это Огненной Водой.
Социально-архитектурное устройство племени Толстого Змея было просто и гениально, как и всё индейское. В центре поляны стоял просторный вигвам вождя и его сыновей. Вождь, ввиду своей несостоятельности и возраста, целыми днями курил Трубки Мира, с кем ни попадя, и пил Огненную Воду. Половозрелые сыновья его, Кирилл и Георгий, тоже не вели слишком активный образ жизни: играли в карты, пили Огненную воду тайком за вигвамом, трахали племенных индеек. Каждая девушка в племени мечтала выйти за кого-нибудь из них замуж. Так как, несмотря на непроходимую тупость и моральное разложение Кирилла и Георгия, жене любого из них предстояло жить в вигваме вождя, а житьё там представлялось безбедное. Например, от мамонта, убиенного сообщими усилиями всего племени, вождь неизменно отрезал себе филейную часть и хобот, на холодец.
Вокруг вигвама вождя кучковались вигвамы всевозможных шаманов и их семей. Эдакая наркоманско-религиозная элита племени. Простые соплеменники старались обходить их стороной, поскольку обычно (особенно ближе к вечеру) шаманы не вязали и лыка, и запросто могли проклясть тамагавком по жопе или ниспослать пенделя.
Дальше шёл круг вигвамов разнообразных художников и музыкантов. Творческая элита. Их все любили, поскольку художники и музыканты – народ неунывающий, хотя и слабый. Шаманы угощали их Трубками Мира, после чего весь центр племенной поляны заходился в безумном регги-перфомансе.
Всё остальное пространство занимали вигвамы обычных мужчин-охотников и женщин-рожательниц. На самой окраине жили индейцы-юродивые и индейцы-пидоры (которых не любили, ввиду невозможности продолжения рода).
Толстый змей потянулся, хлебнул рассола из банки и вышел на свежий воздух. Племя работало вовсю. Охотники тренировались в метании копья, музыканты бренчали на струнных инструментах из жил оленей, шаманы давали всем желающим консультации о судьбе и будущем. Кирилл блевал в кадку, Георгий носился за какой-то полуголой простушкой.
- Да что же это, блядь!? – заорал Чингачгук Толстый Змей.
Племя оглянулось было, пожало плечами и продолжило заниматься своим делом. Всерьёз вождя явно никто не воспринимал. Вынув за шкирку Кирилла из кадки и ловко подставив подножку Георгию, Толстый Змей впихнул их в родной вигвам.
-Да что же это такое делается? – возмутился вождь. – Над вами уже откровенно смеются! Вы сыны вождя, или где вообще? Скоро я возьму свою последнюю Трубку Мира и уйду в Долину Смерти. Кто же останется после меня? Вы, блять? Алкоголики и блядуны?
- Э-э-э… Ну а хули?… - возразил Кирилл.
- Бля… - поддержал брата брат.
- Что «бля»? У вас даже нормальных прозвищ индейских нет. Как вот вас называть? Кирилл «Утренний Сортир»? Или Георгий «Мягкий Ствол»? Вообщем так, дети мои. Пора из вас делать настоящих мужиков-индейцев. Чтоб могли не только отцовскую Огненную воду вёдрами глушить, да по девкам шастать, но и управление племенем на себя взять. Я подготовил для вас два задания. Сами распределите их между собой…Тот, кто пойдёт один в лес, убьёт мамонта и принесёт племени, будет Вождём-Войном, олицетворением силы и мощи племени. А тот, кто пойдёт в соседнее племя которым правит мой друг, славный вождь Иннокентий «Меткий плевок» и добьётся руки его прекрасной дочери, Брунгильды «Упругий зад», тот будет Вождём-Дипломатом, олицетворением мудрости и ума племени. Хау, я всё сказал.
Пригорюнились братья, сели на траву и стали думать, как же задание отца выполнить.
- Ты когда-нибудь мамонта видел? – спросил Кирилл.
- Нет, не видел. Но судя по его заднице, которую мы едим каждый обед, зверь это большой и страшный, всяко хуже Брунгильды «Упругий Зад».
- Это точно. Ну чтоже, давай тогда жребий бросим.
Бросили братья жребий. Взял Кирилл ржавое отцовское копьё и пошёл в лес, мамонта искать. Шёл он много дней и ночей, заплутал, обессилел. Сел на бревно, рядом с ручьём, воды напиться… Вдруг видит, а в отражении на воде, через плечо огромная физиономия так нагло ему улыбается, ушами машет. «Вот он, мамонт, сцуко!» - подумал Кирилл и стремительно вонзил копьё в чудовище. Взвалил он тушу на себя и потащил…
А в это время, добрёл Георгий до соседнего племени, выходит к нему на встречу славный вождь Кеша «Меткий плевок», слезами обливается. Говорит, пошла наша доченька ненаглядная, на лужайку поиграть, венков сплести, да так и не вернулась, видно в ручье глубоком утонула, или зверь какой страшный растерзал. «Чтож делать?» - подумал Жора. «Коли пропала невеста моя, так могу и вовсе без статуса вождя остаться. Пойду-ка я в лес, мамонтов валить, вдруг первым успею.»
Шёл Жора по тропинке, вдруг из чащи зверь диковинный выходит, и добрыми-добрыми глазами так, на него смотрит. Подошёл индеец к зверю, погладил его по шорстке.
- Брунгильда? Невеста моя, ты ли это? Видно заколдовал тебя какой-шаман проклятый! Пойдём, отведу я тебя в племя, у нас шаманы мигом тебя Трубкой Мира расколдуют.
Взял зверя за хобот и к отцу повёл.
Заходят братья в вигвам вождя, мол вот мы, герои, давайте нам почести, корону из перьев, полномочия вождя и всю хуйню. А Толстый Змей взглянул на них, как пил огненную воду из бочонка, так и поперхнулся. Откашлялся немного, да как начал братьев клюкой Вождя пиздить, да приговаривать:
- Что же вы за ослы тупые, а не дети? Не умеете девушек от мамонтов отличать?! Один Брунгильду, крестницу мою, копьём заколол насмерть, второй мамонта живого в племя привёл, чтоб он нам все порушил, да вас, идиотов сожрал! Пиздуйте вон из племени, да чтоб я вас больше не видел!
А сам ёбнул клюкой доброго мамонта по башке, что тот как стоял, так и упал замертво, а всё племя потом полгода проблем с провиантом не знало. Ушли братья в лес и курили Трубку Мира до скончания лет своих, а Вождь написал на дощечке три логические заповеди, которыми и по сей день пользуются все самые продвинутые индейцы во всех странах мира:
1. Не так страшен мамонт, как его малюют.
2. Не всякий добрый зверь – заколдованная девушка.
3. Умей отличать добрых мамонтов от страшных девушек, а ежели не отличаешь, не пытайся кого-то из них трахнуть или съесть.