• Авторизация


Сборник короткометражных фильмов Евгения Юфита 10-04-2008 18:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[179x250]
1.Весна - 1987 -10 минут - немой
Черно-белая комедия абсурда
Жанр: Питерский некрореализм.
"Весна" — наиболее изощренный по структуре и монтажу из короткометражных фильмов Евгения Юфита. В нем причудливым образом соединились традиции киноавангарда 20-х годов, социальные мотивы российской современности и судебная медицина", — Антология Архивных Фильмов, Нью-Йорк, 2000 г.

2.Вепри суицыда - 1988 - 5 минут - немой
Комедия
Иррациональность человеческой психики, садомазохизм и суицид — лейтмотивы этого фильма. Документальные кадры марширующих пионеров, самолетов и пилотов, стали неожиданным контрапунктом к основному действию фильма. Комбинация документальных материалов, поэтического повествования и сурового аскетизма северной природы усиливают атмосферу "Вепрей суицида" и придают уничтожающим себя героям героический и благородный образ.

"Наши фильмы ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом. До сих пор некрореалистические работы крайне редко можно увидеть в кинотеатрах, а на видео они выходят ограниченным тиражом. В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства. Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети... Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия...", — Евгений Юфит.

3. Санитары-оборотни - 1984 - 3 минуты
Молодой моряк выходит из пригородной электрички. Он направляется в ближайший лес, в руках у него пила. Лес заполнен странными людьми в белых медицинских халатах, чье поведение абсурдно и эксцентрично. Моряк поддается всеобщему безумию и повинуясь мазохистскому порыву отдает себя на растерзание санитарам-оборотням. Последний образ всплывающий в подсознании молодого моряка "белый пароход удаляющийся в даль" — советский символ радости и счастья.

"Санитары-оборотни" — первый фильм Евгения Юфита, в котором проявились социальный гротеск и черный юмор", — "Антология Архивных Фильмов" США за 2000 год.

"Наши фильмы ориентированы прежде всего на зрителя, обладающего определенным эстетическим опытом. До сих пор некрореалистические работы крайне редко можно увидеть в кинотеатрах, а на видео они выходят ограниченным тиражом. В основном их можно увидеть на международных кинофестивалях или в музеях современного искусства. Кстати, очень радостно и непосредственно наши фильмы воспринимают дети... Но, к сожалению, негативная социальная практика и вульгарность телевидения с возрастом лишают детей чистоты восприятия...", — Евгений Юфит.

4.Деревянная комната - 1995 - 65 минут
Режиссеры
Евгений Юфит
Владимир Маслов
В ролях
Татьяна Верховская
Владимир Маслов
Серия: "Кино без башни".
Жанр: Питерский некрореализм.

"...Отторжение мрачного приносит радость и веселье. Смерть в некрореализме не натуралистична, в ней нет ничего отвратительного. Нет ни выстрелов, ни убийств, ни крови. Это гротеск, пародия, черный юмор. Циничное отношение к своей жизни вообще присуще русскому менталитету. Интересный коктейль, который никто прежде не делал. По натуре я достаточно веселый человек", — Евгений Юфит.

"Главный герой фильм — кинооператор, одержимый фиксацией на кинопленку маргинальных проявлений. Герои его фильмов гомосексуалисты-насильники, самоубийцы, обезумевшие животные. Чем ближе объектив его кинокамеры к этому миру, тем сложнее понять где мир реальный, а где фантазии художника. В конце фильма кинооператор сам становиться объектом и жертвой своих же исследований", — Роттердамский кинофестиваль, 1996 г.

"В фильме "Деревянная комната" Евгения Юфита и Владимира Маслова некрореалистическое исследование границы между жизнью и смертью сосредотачивается на угасающем сознании как метафоре старости", — Анжелика Артюх
___________________________

помоему дрянь , а не кино..
а заявление , что такое надо показывать детям вообще предел идиотизма...
причем эмоций особых както не вызывает.. вот взять хотябы такого мастера как Девида Линча.. у него тоже полно всяких мрачных и неособо понятных символов и образов, но его я смотрю с удовольствием и такие шедевры как "голова ластик" или "человек слон" действительно гениальны.. что не скажешь об этом юфите..
даже Егор Летов намного адекватней и положительней нежели нынешние концептуальные бездарности..
кстати.. этот бред напомнил мне недавнюю выставку "инновация" в некоторой степени
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сборник короткометражных фильмов Евгения Юфита | Александр_Болквадзе - MYODDWORLD | Лента друзей Александр_Болквадзе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»