• Авторизация


= 12-07-2010 04:50 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сидит, перелистывая журнал с репродукциями старых и новых мастеров, негодует, выпаливает серии бессвязных вопросов:

- слушай , Болквадзе, объясни мне , что все это значит? что здесь нарисованно и почему они так дорого стоют? что он хотел изобразить здесь , что хотел сказать всем этим бредом вот этот Пикассо или Миро, Кандинский..?

- постой, не спеши так, и к чему эта агрессивность сразу? столько вопросов.. сформулируй по порядку, что конкретно ты хочешь узнать?
это ведь искусство всетакись, и работали над этим настоящие жрецы своего дела, не чета мне, и уж тем более тебе, можно подумать я пророк какой-нибудь, сразу тебе все тайны мира открою, прямо сходу, здесь и сейчас..

, да к тому же разве я так сразу могу ответить, увидеть на этих мелких картинках какие-то особенности одной из, возможно серии, кубических работ Пикассо или абстрактных картин Кандинского с Миро, на данный момент я практически ничего не могу сказать, я не знаю истории создания, каких-то особенностей того периода творчества автора и настроений в обществе , как богемном , так и потребительском, настроения самого автора и его жизненной позиции на момент создания конкретно этого произведения или серии подобных работ.

Ты часто мне говоришь , что я умер давно, но теперь мне кажется, что для того, чтобы приобщиться ко всему этому подобная практика такназываемого "умирания" необходима:)

Потихоньку я все это начинаю изучать сейчас уже, раньше избегал , чтобы не стать похожим на них, теперь можно. Врядли это приведет меня к каким-то радикальным переменам, а может, я сам хочу их, но кое как я сформировался уже и все равно останусь собой при любых обстоятельствах.
Иногда я вижу картину и она мне просто нравится, дальше, у меня есть выбор узнавать про нее что-то или оставить в таком , первозданном виде, без всего этого, по большей части бреда критиков и искуствоведов, ведь порой узнав, как оно, как будто на самом деле, что отвечал по этому поводу сам автор или выдумали специалисты в данной области - очарование пропадает..

Только что я более-менее поверхностно изучил творчество и биографию Шагала и нашел его картины божественно красивыми, а недавно недоумевал , что собственно гениального в этом Матиссе, и до сих пор никак не пойму, впрочем, со временем может быть, да наверняка, так или иначе я прийду к этому пониманию, сам. А вот Фрэнсис Бэкон рисовал интересные картины, которые мне во многом нравятся, но когда я увидел интервью с ним и узнал о некоторых особенностях его личности, даже увидев его образ визуальный, мое уважение к нему несколько пошатнулось, так что иногда , наверное лучше не знать:) Или этот Романтик сюрреалист Поль Дево, без него они смотрятся гораздо лучше , чем с ним, не смотря на то, что это ведь не мерзкий Бэкон всетакись, просто обычный человек, чем-то напоминающий Рене Магритта своим поведением.

Так надо было, но было не так, потому , что если слова и есть теперь , то всеравно не вовремя порой приходят они ко мне, хотя так или иначе я ни во что это не верю, что бы я ни сказал. Так имеет-ли значение, что говорить, если восприятие и понимание субъективны, а слова только искажают , ограничивают смысл сказанного?

..ага, и жить с глухонемой женой на лесной опушке, обмениваясь записками..

Вот Библию еще читаю, говорил уже и в слух и там , в другом дневнике, и вообще где бы то ни было готов говорить, что это понастоящему необходимо знать, и не важно веришь ты или нет, тем более для творческих людей или людей итерисующихся искусством, философией, и прочими прикладными к тому науками - это необходимо. Ведь вся культура европы , можно сказать строится именно на этом священном писании. И уж тем более нет ничего более важного, для человека родившегося в России, чем знание Библии, во все времена, не имеет значения. Правда в "исходе", который я сейчас дочитываю порядчно таких моментов после, которых мое мнение о данной религии под вопросом и много спорных мнений имеется. Но тем не менее это настолько богатый образами, поэзией, историями и прочим материалом для творчества, мир, что мне уже прямо сечас хочется начать рисовать что-нибудь на тему событий книи книг:)

Много Ван Гога как-то нынче, да я рисую пшеничное поле и может быть буду еще и подсолнухи вскоре, но я ведь совершенно иначе рисую, более детально и реалистично, а может напротив, сюжеты мои, конечно фантастичнее и эффектней, ини вообщем-то играют первостепенную роль для меня нежели техника изобажения, все важно, но композиция персонажей, предметов... и сами они - вот , что я сам ценю в своем творчестве - содержание и идея.
Которых на саомом деле , по правде, нет.
Случайно все как-то.. и обязательно:)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник = | Александр_Болквадзе - MYODDWORLD | Лента друзей Александр_Болквадзе / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»