ТО-75 и прочие расходы
15-01-2012 21:41
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
машина исправно продолжает пробивать брешь в бюджете.
день заезда на ТО начался с того, что я обнаружил машину со спущенным в ноль задним колесом - а, значит, речь шла не о травлении, а о полноценной пробоине, ехать с которой в Москву нельзя никак... Пришлось ковылять в шиномонтаж, чтобы обнаружить в покрышке обломок шпильки длиной сантиметров десять, да еще и воткнутый под углом, делающий ремонт без разбора колеса крайне рискованным делом. А значит - разбортирование колеса, вклейка заплатки изнутри, бортирование, балансировка.. час времени и 450 рублей - хорошее начало! :(
Но само ТО по ценам оказалось на удивление гуманным, особенно если учесть, что подбитая дверь мешает снять крышку бардачка и тем самым исключает замену салонного фильтра - работы и запчасти встали всего в 4050 рублей! (с салонным фильтром в Автомире все это счастье тянуло на полновесных девять, хех!). Что особенно приятно - за бесплатно установленные при прошлом визите в Ренаультру фирменные номерные рамки дали скидку на все в 5% :)
Но - при осмотре вылезли и дополнительные траты - понадобилось долить антифриза (1 литр, 150 рублей), заменить задние тормозные колодки, хорошо еще что без дисков (1170 колодки, 798 работа), плюс правый рулевой наконечник... Подумав, что левый вряд ли проживет намного дольше, и чтобы не делать лишний раз сход-развал - попросил поменять сразу оба (1026 детали, 608 работа, 950 - сход-развал).
И вот как тут наскрести денег на замену двери?
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote