• Авторизация


... 04-07-2010 23:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!


И вот - свершилось! первый полноценно гаражный день за последние.. собственно, уже и не знаю сколько месяцев.
Первым делом Двойка была снята с опрокидывателя - для чего пришлось скататься в магазин и купить 4 колесных болта (таки 40 рублей!) - по той простой причине, что я не помню, куда дел всю кучу имеющихся. Ими я прикрутил задние колеса, передние же закрепил моднючими секретками - что добру пропадать.
Ну а потом - не удержался, попробовал прикрутить на место новый бампер - благо шестерочный я еще не примерял :)
Разумеется, просто так он не встал - пришлось сперва подрезать его Кронштейны, а потом и кузов мальца напильником доработать.. Но - бампер встал, и выглядит наиболее приличным из всех опробованных вариантов. Так что, думаю, на нем и остановлюсь, разве что хромированным он не останется..)
[450x295]
Ну и придется малость его доработать. ВО-первых, он кажется чуть широковатым, хоть и в пределах допустимого. А вот что боковая накладка едва ли не за арку торчит, да еще и угол среза имеет другой - непорядок. Надо будет подрезать, благо эти пластмасски и отдельно продаются, и стоят копейки:
[300x312]
Ну а затем пришла очередь того, ради чего машина и опускалась на землю - пятой двери. И, раз уж пошла такая пьянка, я наконец просверлил отверстия под амортизаторы, не все ж дверцу в открытом состоянии палочкой подпирать! Собственно, для двери без стекла и привода дворника хватило бы и одного амортизатора - с ним открывание и закрывание не требовало практически никаких усилий.. Но поскольку амортизаторов было куплено два - поставил и второй :) Получилось забавно.. когда дверь внизу - они тянут ее вниз, когда вверху - вверх. Эдакий доводчик! :) Выглядит пока все довольно колхозно, но шлифовать и подрезать буду уже после того, как закончу с проемом.
[200x302]
А с проемом, не подвела меня память, не все гладко - правое заднее крыло в проеме утоплено слишком глубоко, и дверь торчит:
[450x310]
Собственно, метод лечения - все тот же - кузов лудится, и припаивается заплатка.
Пока припаял нижнюю:
[450x367]
Крыло нужно выравнивать и дальше, практически до самого конца.
Но - для этого неплохо бы сперва найти задний фонарь, чтоб дров не наломать.. Так что - продолжение следует, мне понравилось!)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (3):
Tirus 05-07-2010-00:18 удалить
а мне больше нравится габаритоповоротник в бампере
[показать]
да да, и шестера с семерочной радиаторной решеткой тож брутально смотрися
оно же как на москвичах
[показать]

но мне кажется что копейке тож бы пошло поворотник на углу крыла как на Фиат 125-х было
[показать]

П.С. если тут хтмл код не работает, я не виноват...
Капс 05-07-2010-00:21 удалить
поворотник в бампер - это пятерочный за основу брать.. а он для нас таки клишком квадратный
да и зря я чтоли морду под утопленные подварники пилил.. )))

Хотя.. из москвичовского бампера мог бы выйти толк..)
Tirus 05-07-2010-00:30 удалить
Капс, да не, это мысли в слух. Просто вот смотрю как поворотники под бампер прячутся.. Это наши деятели взяли за основу пятерочный, а на Фиате с нуля проектировали под дизайн. Я где то видел фиатовскую 124 именно с поворотм на углу как у 125, но судя по всему это не серийная была. В серии была какая-то недокопейка с квадратным угловым поворотником и херовой, втянутой мордой.. да и еше повторитель у нее был оставлен на какой то ляд.
А, вот она:
[показать]


Комментарии (3): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ... | Machine_Head - Наброски для страницы | Лента друзей Machine_Head / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»