И вот - свершилось! первый полноценно гаражный день за последние.. собственно, уже и не знаю сколько месяцев.
Первым делом Двойка была снята с опрокидывателя - для чего пришлось скататься в магазин и купить 4 колесных болта (таки 40 рублей!) - по той простой причине, что я не помню, куда дел всю кучу имеющихся. Ими я прикрутил задние колеса, передние же закрепил моднючими секретками - что добру пропадать.
Ну а потом - не удержался, попробовал прикрутить на место новый бампер - благо шестерочный я еще не примерял :)
Разумеется, просто так он не встал - пришлось сперва подрезать его Кронштейны, а потом и кузов мальца напильником доработать.. Но - бампер встал, и выглядит наиболее приличным из всех опробованных вариантов. Так что, думаю, на нем и остановлюсь, разве что хромированным он не останется..)
[450x295]
Ну и придется малость его доработать. ВО-первых, он кажется чуть широковатым, хоть и в пределах допустимого. А вот что боковая накладка едва ли не за арку торчит, да еще и угол среза имеет другой - непорядок. Надо будет подрезать, благо эти пластмасски и отдельно продаются, и стоят копейки:
[300x312]
Ну а затем пришла очередь того, ради чего машина и опускалась на землю - пятой двери. И, раз уж пошла такая пьянка, я наконец просверлил отверстия под амортизаторы, не все ж дверцу в открытом состоянии палочкой подпирать! Собственно, для двери без стекла и привода дворника хватило бы и одного амортизатора - с ним открывание и закрывание не требовало практически никаких усилий.. Но поскольку амортизаторов было куплено два - поставил и второй :) Получилось забавно.. когда дверь внизу - они тянут ее вниз, когда вверху - вверх. Эдакий доводчик! :) Выглядит пока все довольно колхозно, но шлифовать и подрезать буду уже после того, как закончу с проемом.
[200x302]
А с проемом, не подвела меня память, не все гладко - правое заднее крыло в проеме утоплено слишком глубоко, и дверь торчит:
[450x310]
Собственно, метод лечения - все тот же - кузов лудится, и припаивается заплатка.
Пока припаял нижнюю:
[450x367]
Крыло нужно выравнивать и дальше, практически до самого конца.
Но - для этого неплохо бы сперва найти задний фонарь, чтоб дров не наломать.. Так что - продолжение следует, мне понравилось!)