и просто рутинное..
08-12-2009 22:30
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Суббота выдалась "банным днем". Началось все с того, что меня вызвали на работу. Ну а раз так - святое дело было вымыть машину, благо за горячей водой бегать не надо.. Да и похолоданием пугали, святое дело встретить его чистеньким...
Ну а потом решил вымыть и угвазданную по крышу Реношку, первый раз в жизни скатавшись на мойку и отдав там 200 рублей. Зато, поставив машину на стоянку, аж оглянулся - блестит, моя красотка!
Ну а в четверг не удержался, решил таки заняться четверкой. Все же неработающий спидометр - слишком ощутимый недостаток. Поначалу думал сделать все сам, но.. Это же получается очень хитрая схема: доехать до гаража, снять аккумулятор, поставить его на Крокодила, завести его (это еще если заведется!), выгнять из гаража, снять акк, поставить его на Четверку, загнать.. И все это уже в морозец в холодном гараже - ну нафиг! Ркшил снова наведаться в сервис, попутно закупившись маслом (90 рублей за литр ТНК GL-4) и новым тросиком сппидометра (на всякий пожарный) - за 75. Покупать новый привод за 170 жаба таки задушила - потому открутил его от одной из "запасных" коробок - благо их много.
Потом начались загадки. Привод спидометра на коробке при работающем моторе - вращается. При зажатом в патроне дрели тросике спидометр тоже что-то показывает - жаль, не щелкнул спидометр со стрелкой на 150 кмч! =) В итоге пришли к выводу, что тросик был плохо закреплен - мало ли как можно накосячить при сборке. Собрали все обратно, сменили масло, я расстался с семью сотнями и поехал заправиться (на 300 руб, по 21-20). И - на пути обратно стрелка снова упала на ноль - так чт опришлось возвращаться и поменять таки привод спидометра. Пока показывает исправно, сбор статисктики продолжается.. На очереди - не открывающийся с сигналки замок водительской двери.
И, может, оставить ее таки себе?..
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote