будничное
08-11-2009 23:51
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
собственно, погода к развлечениям на свежем воздухе и просто выходу из дома не располагает ни разу..
Но - нужда заставляет.
Правда, на операцию по развозу теток в баню и обратно взял Четверку - ибо нефик мою реношку пачкать.. да и триста кило груза ей ни к чему :) Собственно, и Четверка не одобрила - и на обратном пути благополучно встала - со знакомыми симптомами - тяга начала падать, падать, падать.. потом - движок заглох и заводиться отказался. Что, как, почему - непонятно. Полергал провода на свечах, попробовал завести еще раз - и нате.. почихал малость, взрыкнул - и поехал как надо. Что это было - провода, свечи, карб - хз... Но надоели такие гостинцы, хорошо что у меня Реношка есть - она не подводит.. )
Собственно, ей сегодня и попробовал заняться. Время на получение ТО подходит к концу, а поиски сервиса где можно растонироваться пока движутся вяло - так что я решил самостоятельно содрать пленку с передних дверей - а там разберемся. И собственно пленку отодрать удалось быстро и без особых проблем. Но! Клей-то так и остался на стекле, причем куда как липкий.. Так что следом пришлось озаботиться вопросами его удаления.
Сперва попробовал тряпку, смоченную спиртом.. Фиг там, не берет.
Затем - бензин. Отбензина клей превразается в нечто резиноподобное, хоть и липкое - но все же в значительно меньшей степени. можно было попробовать оттереть тй же тряпкой, но эффективнее оказалось сперва пройтись бензиновой тряпкой по небольшому участку, потом - сосрести размягченную массу лезвием. Но, блин, так медленно.. а главное - что нужен хороший свет, поскольку клей сцуко прозрачный..
так что до сумерек - не успел, только водительскую дверь почти закончил. Пассажирское же стекло так и осталось покрытое клеем, серьезно осложняя работу ЭСП. надо будет изыскать время и закончить таки...
ЗЫ. расходы - бензин для четверки, на 300 рублей по 21-87
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote