• Авторизация


да что ж за жопа, блин! 13-09-2009 13:35 к комментариям - к полной версии - понравилось!


определенно, Ведерку ремонт противопоказан..
в субботу решил таки поковыряться в тормозах, самолично.. благо перед нашим цехом есть неплохая ровная забетонированная площадка, солнце светит..
Начать решил с задних тормозов.
разобрал, посмотрел.. барабан живой, колодки (в том числе поставленная мастером взамен развалившейся) почти без износа. Но - коли купил - надо ж ставить! попробовал поставить новые. Пока приноровился цеплять все эти пружинки на место, хотя, казалось бы, что может быть проще - задрался. Но - поставил. И что вы думаете? Хрен я смог одеть барабан!
Коллеги сказали - это нормально.. Типа - подточил чутка колодки снизу, они сомкнутся чуть сильнее - и все будет замечательно. Но, блин, хочется же купить запчасть и просто тупо поставить на место, без подгонки! мы ж таки не в первой половине ХХ века уже живем!
Но - решил проверить, может, руки у меня кривые? Поставил на место старые колодки. и - барабан сел как надо. В итоге - их и оставил, пусть будут пока.
затем попробовал снять тормозные шланги.. Понял, что скорее всего отломлю тормозную трубку, плюнул и опять загнал машину в сервис, где мне все это счастье и поменяли. Попутно высказав "фи" в адрес медных уплотнительных шайбочек что я привез - дескать, они гораздо хуже "толстых" уплотняют и мне очень сильно повезет, если они не будут подтекать. Оказалось - я таки везучий.. не текут :) Ну а колодки встали уже без проблем.. и даже теперь не скрипят на торможении - приятно, блин!
за работу отдал еще 1000 рублей.
Казалось бы, живи и радуйся.. Хрен бы там!
в субботу опять скатался в москву, традиционно перед поездкой заправив бак до упора (на 300 руб, по 21-60). Съездил.
И - на обратному пути захандрил спидометр. Сперва стрелка время от времени скакала. затем - упала на ноль с редкими попытками что-то показать.. и, наконец, окончательно успокоилась на нуле.
Итого - либо спидометр, либо трос, либо привод спидометра в коробке. Из них только пункт первый решаем без ямы, то виг знает, как его из торпеды выковыривать.
Блин.. я уже созрел принять поступившее предложение от соседа по гаражу.. и продать ее нафиг!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Tirus 16-09-2009-16:56 удалить
моя машинка теперь на полгода не выездная, а значит есть время подумать. Поставил я пятиступку от семеры, привод от трехи, панель от шестеры, первый же обкат показал что одометр врет +20км на сотню. Что не есть хорошо так как расходники менять чаще даже чем треба не охота да и реальный пробег хочеться знать. Про передаточные числа зна. А вот как вернуть реальность показаниям не догнал. менять задний мост? С родной коробкой вранье было 500м на сотню.
Так к чему эт я.. А, так вот привод спидометра, троссик квадратного сечения, при снятии комбинации лихо вылетает из оболочки. Оно все такое из попы сделаное что новое. Так что реально востанавливать эту систему нет смысла. К тому же ты на скорость и не смотриш судя по письмам счастья )

Насчет колодок, так цилиндр самоподстаивающийся сжимать надо под новые колодки, деревяшечка по торцам цилинда и все прекрасно входит. Желательно открыть штуцера прокачки, один фиг потом прокачивать нужно. Ток при ударах по торцам из штуцера конеш жидкость брызает на пять метров. Над быть осторожным. Я как раз на своей двойке поставил пятерошные безэккстентричные цилиндры. Они держат зазор 1.5, но как раз в идеале не имеют обратного хода, даже без жидкости, как на родных копеешных, где зазор устанавливаеться экстентриками. Но этот обратный ход без проблем подаеться ударному инструменту, либо газовым ключем сжать.

Продавай ты это карыто и займись наконец двойкой.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник да что ж за жопа, блин! | Machine_Head - Наброски для страницы | Лента друзей Machine_Head / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»