• Авторизация


Все веселее и веселее.. 31-05-2009 17:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, не зря я думал, что надо примерить вакуумник по месту..
Во-первых, я узнал, что у зубил и классики разный крепеж тормозных цилиндров - то есть на восьмой ВУТ классический ГТЦ не прикрутить. Ну а поскольку объемо в цилиндров я не знаю - то связываться с глобальной переделкой тормозной системы нет никакого желания, не то это место, где можно экспериментировать наугад.
Так что был куплен классический ВУТ. С тем, чтобы увидеть, что на нивский кронштейн от не встает, и четыре его крепежных отверстия как раз и совпадают с собственно креплениями кронштейна к кузову. Засада-с!
Так что, похоже, придется переделывать и площадку на кронштейне - и под это дело был закуплен второй.
Сижу, черчу, ломаю голову.. Пока не получается.

Ну и расходы, вчерашние и сегодняшние:
зубило - 42 руб.
сверло ф8 мм - 22 руб.
сверло ф9 мм - 21 руб.
ГЦС (тольятти) - 428 руб.
щетки металлические (про запас купил) - 77 руб.
резинки всякие разные (надо ж чем-то пространство между штоком и кузовом кплотнять) - 40 руб.
кронштейн ВУТ 21213 - 185 руб.
ВУТ 2103 - 675 руб.
ну и под занавес дня дополняем бак до почти полного, со скидкой выходного дня (16-30) - 400 руб.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
01-06-2009-21:37 удалить
8ой ГТЦ на пару мм больше в диаметре. Поскольку у тебя будут стоять через переходники зубильные суппорта, сам Бог велел ставить и зубильный ГТЦ. ЗТЦ на классике и зублах одинаковые.
Machine_Head 02-06-2009-13:49 удалить
ну это таки второй уровень доработок.. Пока стремно мальца - и поначалу будем собирать все в классическом варианте. Ну а на всякий пожарный - останется первый прототип кронштейна, как раз под зубильский ВУТ


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Все веселее и веселее.. | Machine_Head - Наброски для страницы | Лента друзей Machine_Head / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»