• Авторизация


Как это всегда и бывает... 31-05-2009 10:06 к комментариям - к полной версии - понравилось!


традиционно, за полшага до финиша заниматься кузовом стало влом.
Но и без дела как-то не сидится, что ж тогда делать?
Заняться своим любимым делом, конечно.. Железки всякие изобретать :)
И вот что-то тюкнуло меня прикинуть, как вакуумник цеплять. И вот, первый шаг - берем линейку, все старательно замеряем, и чертим все это счастье в T-Flex-е
[396x294]
Как и следовало ожидать, крепеж не сошелся совершенно, из четырех отверстий не совпало ни одно.
А что делается в таких случаях? Переходник, вестимо!
Осталось только придумать, из чего. В наличии есть лишь ошметки листа 1.2 мм, плюс порезанный холодильник, имеющий чуть меньше - что для нагруженного элемента однозначно маловато. На стройрынках малыми количествами металла не торгуют.. Спасла прогулка на работу, а точнее, ДО работы. Оказывается, прост оглядя по сторонам, можно найти валяющимися на земле столько ненужных (а не спизженных откуда-то!) железок!
Вот такую кучку я набрал - толщиной от двух до аж пяти миллиметров:
[436x468]
И - начинаем творить..
Первым делом для простоты разметки печатаем чертеж в масштабе 1:1 на бумаги и вырезаем, дабы удобнее было перенести на металл:
[400x256]
а затем - отработанная технология - болгарим, сверлим.. Сложные отверстия вырезаются дрелью, путем сверления кучи отверстий по контуру и последующего выравнивания напильникем. Ну и начинаются корректировки.
Во-первых, выяснилось, что даже если ГТЦ и не будет крепиться к кузову - отверстия под его шпильки все равно сверлить надо.. Будет дополнительный крепеж переходника)
Во-вторых, ГЦС в месте прилегания к моторному щиту тож имеет не совсем правильную форму. Ради такого дела даже в Дмитров сгонял, купил новый цилиндр, на этот раз производства ВАЗ - о чем и не жалею, железка - держать приятно!
И вот - железка приняла такой окончательный вид. ну, или почти окончательный:
[450x289]
Далее экзекуции подвергся заводской кронштейн ВУТ ВАЗ-21213.
Первыми пострадали шпильки крепления. Две штуки были выбиты молотком (кстати, хорошо были приварены, в трех точках, как положено.. про против молотка не спасло! :) ), еще две - срезаны почти под корень, все равно там не гайка будет, а сварка..
плюс - надо было еще мальца подрезать. Вот как было ДО отреза:
[350x397]
а вот как стало ПОСЛЕ:
[350x375]
так что теперь вполне можно подобраться к шпилькам крепления всей конструкции к моторному щиту:
[350x314]
казалось бы - вари, крась да радуйся.. ан нет!
примерка ГЦС на мест оподкинула еще пару вопросов..
Во-первых, он тупо ДЛИННЕЕ кронштейна, даже не смотря на три миллиметра форы в виде переходной пластины.
Во-вторых, он таки упирается в его бок. И что с этим делать? подрезать кронштейн - не проблема, цилиндр встанет ровно. А как с вакуумником быть, его-то резать уже нельзя!
Блин, придется по ходу покупать еще и его - и мерять все по месту. Блин!
[500x376]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как это всегда и бывает... | Machine_Head - Наброски для страницы | Лента друзей Machine_Head / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»