• Авторизация


..и снова сцепление.. 13-05-2009 23:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Тот факт, что машина без приключений доковыляла домой после ремонта в полевых условиях - это, безусловно, хорошо. Но все же мне кажется, что все детальк должны быть закреплены если и не совсем как положено - то хотя бы надежно, так что в понедельник я решил снова разобрать привод сцепления и собрать его заново, уже совсем как положено.
Ну а поскольку в приводе сцепления новым стало практически все, вплоть до возвратной пружинки - грех было не поменять и главный цилиндр, благо новый имелся - купленный чуть раньше.
Вот как выглядели новый и старый:
[500x249]
внешность его как-то сразу не внушила доверия, несмотря на надписи "germany" на коробке, да и резинка, к данному цилиндру никак не подходящая, тоже свидетельствовала не в его пользу.. Но - как узнать, не попробовавши? Снял резинку со старого цилиндра, одел - и прикрутил цилиндр на место, благо вопрос всего в двух гайках. Собственно, и закручивание всего остального много времени не заняло - имеючи весь необходимый инструмент под рукой.
Ну а потом - прокачка. В одно лицо это делать не слишком удобно, но.. Есть же гараж, в котором имеется куча всякого хлама. И деревящка, упертая с одной стороны в педаль, а с другой - в подушку сиденья, вполне заменила напарника.. или напарницу :)
Только вот желаемого эффекта достичь не удалось..
Вроде и воздух весь из системы вышел, а при нажатии на педаль вилка сцепления еле двигалась.. да и тормозуха при отворачивании штуцера не бразгала, как должна - а именно что вытекала.. Придя таким образом к выводу, что новый цилиндр - говно, я решил поставить еще какой-нибудь. От двойки, например - благо валялся под рукой, в коробке.. Пости новый, еще даже не ржавый, а в черной краске.
Поставил, прикрутил.. И при первом же нажатии на педаль понял, что кина не будет - он просто заклинил, как оказалось - от ржавчины.. :(
Так что пришлось в третий раз менять ГЦС, вернув на место родной.. И уж с ним все заработало как надо - и слава яйкам, от добра добра не ищут..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
Machine_Head 14-05-2009-00:01 удалить
и все больше прихожу к выводу, что покупать надо в первую очередь красивые железки, культуру производства сразу видно..
Вот например рулевые тяги - заглядение, большая так вообще пластиком покрыта.. Глаз не оторвать!
[500x287]
Machine_Head 14-05-2009-00:03 удалить
ну и еще фота.. детальки грядущей задней подвески:
[500x290]
Tirus 14-05-2009-00:25 удалить
вот я такой же гуавновский, аля германский поставил ГТЦ. пипец, тормозов нет как не качай.... уже успел заржаветь от 3 капель воды. Типа КРАФТ ага...
Machine_Head 14-05-2009-00:30 удалить
Tirus, этот типа Nobel был.. Зато теперь научен - внимательней выбирать буду
Tirus 15-05-2009-14:59 удалить
Machine_Head, прохожу ТО. Запароли. Сказали люфт в рулевой, но с тягами, маятником все ок, грешок на редуктор, однако по мне так отклик на руль у него вполне здоровый, тяжелый только очень, я привык. Ладно, купил новый, выбирал из трех, все три тугие в разных углах поворота, взял тот что тугой в среднем положении.

Поделись опытом в этой области, я знаю ты вообще решил координально заменить рулевую, и я планирую поставить колонку от вольвы, но сейчас в течении 20 дней мне нужно убить этот люфт. На ТО уверяли что можно без проблем поставить от 05 с небольшими переделками. Чето совневаюсь...
Machine_Head 15-05-2009-18:37 удалить
как раз про кардинальность речи не идет - главные детали - то есть трапеция и редуктор - остаются классическими. Собственно, даже пятерочный рулевой редуктор имеет номер 2101-****, и разница там только в длине вала - так что на место он встанет стопудово.

рулевой вал соответственно тоже понадобится пятый - но он в сборе стоит не шибко больших денег.. Есть, правда, разница в крепеже - чтобы воткнуть двоечный на четверку, кронштейн пришлось малость подрезать.
Обратная же замена, похоже, потребует наоборот подкладывания шайб - что не есть сложное дело

а люфты и усилия.. тут врядли чем помогу - никогда регулировками не занимался.. тут тебе лучше у Синего Сумрака проконсультироваться


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ..и снова сцепление.. | Machine_Head - Наброски для страницы | Лента друзей Machine_Head / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»