Тот факт, что машина без приключений доковыляла домой после ремонта в полевых условиях - это, безусловно, хорошо. Но все же мне кажется, что все детальк должны быть закреплены если и не совсем как положено - то хотя бы надежно, так что в понедельник я решил снова разобрать привод сцепления и собрать его заново, уже совсем как положено.
Ну а поскольку в приводе сцепления новым стало практически все, вплоть до возвратной пружинки - грех было не поменять и главный цилиндр, благо новый имелся - купленный чуть раньше.
Вот как выглядели новый и старый:
[500x249]
внешность его как-то сразу не внушила доверия, несмотря на надписи "germany" на коробке, да и резинка, к данному цилиндру никак не подходящая, тоже свидетельствовала не в его пользу.. Но - как узнать, не попробовавши? Снял резинку со старого цилиндра, одел - и прикрутил цилиндр на место, благо вопрос всего в двух гайках. Собственно, и закручивание всего остального много времени не заняло - имеючи весь необходимый инструмент под рукой.
Ну а потом - прокачка. В одно лицо это делать не слишком удобно, но.. Есть же гараж, в котором имеется куча всякого хлама. И деревящка, упертая с одной стороны в педаль, а с другой - в подушку сиденья, вполне заменила напарника.. или напарницу :)
Только вот желаемого эффекта достичь не удалось..
Вроде и воздух весь из системы вышел, а при нажатии на педаль вилка сцепления еле двигалась.. да и тормозуха при отворачивании штуцера не бразгала, как должна - а именно что вытекала.. Придя таким образом к выводу, что новый цилиндр - говно, я решил поставить еще какой-нибудь. От двойки, например - благо валялся под рукой, в коробке.. Пости новый, еще даже не ржавый, а в черной краске.
Поставил, прикрутил.. И при первом же нажатии на педаль понял, что кина не будет - он просто заклинил, как оказалось - от ржавчины.. :(
Так что пришлось в третий раз менять ГЦС, вернув на место родной.. И уж с ним все заработало как надо - и слава яйкам, от добра добра не ищут..