давненько, однако, со мной не случалось столько событий за один день..
А как все хорошо начиналось!
Полный бак, дорога в москву, попутных машин хоть и не мало, но все же едем, не стоит.. И бодро едем, скажу я вам! Ну и доездились. Уже на ближних подступах к Москве торможу перед светофором, причем я перед ним не первый и потому никакой резкости в торможении нет и в помине. И - нате, слышен визг резины и в зеркале заднего вида видна приближающаяся морда "семерки"..
БАММ!
С недобрыми предчувствиями вылезаю, смотрю.. Обошлось! у меня из посреждений - только пара царапин на бампере. может, и зангуло его слегка - хз, он с момента покупки ровным не был. у летчика - разбитая фара. Мораль: бампер - крайне полезная вещь, чтоял бы у него - так вообще отделались бы легким испугом. Разошлись миром, и первой точки обширной вчерашней программы я достиг без приключений.
там разжился парой крайне полезных вещей:
- задний диван ВАЗ-2102 черного цвета - 300 рублей.
- внутренняя обшивка пятой двери 2102 - free :)
Едем дальше. Дмитровка, подступы к одноименному метро, второй справа ряд. Еду, никого не трогаю.. И вот, едущий впереди пидарас (а иначе не назвать!) на фелиции, проскочив, судя по всему, свой поворот, лупит по тормозам. Аналогично со всей дури торможу я, вижу в заркале стремительно приближающуюся машину, на этот раз Лансер.. Уф, на этот раз - пронесло! Но второй раз за день - было бы слишком..
Едем!
ТТК, Варшавка, Балаклавский, Магазин "Русь":
- накладки дверей травмозащитные 2106 (в простонародии - "батоны") - 150 руб.
- облицовка порогов 2107 (черная пластмасса вместо родного алюминия) - 125 руб.
- комплект рулевых наконечников (5 шт) Pilenga - 1000 руб.
- промежуточный рулевой вал 2105 - 430 руб. (зачем он мне? в процессе инсталяции вала от 2110 родной мне придется порезать - а хочется на всякий случай - для того же ТО, например - иметь возможность вернуть рулевоек исходному виду)
- стабилизатор поперечной устойчивости задний - 1726 руб. (а это уже тюнинг в чистом виде :) )
Из приятных мелочей - надыбанная еще во время работы в автосервисе карточка - действует.. из общей суммы вычитаем 171 рубль :)
Затем - наведался в расположенный не шибко далеко, на той же Варшавке, комплекс "Автоград". Думал надыбать там укороченные пружины, но.. Были передние -50 и -70мм, задних не было вообще. Увы!
Собрался до кучи навестить и Южный порт, махнув туда через МКАД и Каширку. Почти получилось..
До съезда на Каширское шоссе я добрался без проблем, а вот на разворотной петле.. ХРРР-БУМ!! Машина дергается и глохнет. Педаль сцепления ушла в пол и возвращаться желанием не горит, но мотор все же заводится и работает. Вот же засада! Кое-кк отталкиваю машину к отбойнику и начинаю смотреть, в чем дело. Судя по всему, умер РЦС - из него капает тормозуха.. Ночтобы попробовать что-то сделать - нужно место поспокойнее..
И вот тут - в очередной раз убеждаюсь, что не все плохо в этом мире! Потому что и просто проезжавшие мимо люди предлагали помочь, и было кому позвонить и попросить о помощи..
СПАСИБО!
В итоге - приехала подруга, с которой мы все равно собирались повидаться. Прицепили трос, и поехали.. Точнее, поехали - громко сказано! Он, сука, рвался ТРИЖДЫ - в трех разных местах! и хватило его лишь на то, чтобы доковылять до первого перекрестка в торону центра, после чего снова встать на обочине.
Но - хвала небесам, поблизости была заправка ВР с магазином, а через дорогу виднелся магазин с вывеской "Автозапчасти ВАЗ-ГАЗ-УАЗ".. На заправке был добыт уже правильный трос (как подарок от боевой подруги), плюс в автозапчастях:
- РЦС 2101, производство - "Россия". 250 руб.
- шланг сцепления - 150 руб.
- тормозная жидкость РосДОТ-4 1л - 130 руб.
- набор комбинированных гаечных ключей (увы, избаловался я - возил с собой только 10,13 и 19..) - 320 руб.
И вот - так я развлекался в этот теплый солнечный день посреди города.. :)
[590x495]
Как откзалось далее, принцип "сколько водки не бери, а бежать за добавкой придется" - применим и к запчастям - и пришлось бежать еще и за трубкой, соединяющей ГЦС и шланг. Хорошо, что все это счастье нашлось в очень небольшом магазинчике! и, собственно, причина земены была исключительно в том, что привод сцепления оказался неразборным, ни цилиндр открутить от шланга, ни шланг от трубки.. Так что - поменял все кроме главного цилиндра. Прикрутил, на пару прокачали.. И - о чудо! Сцепление ожило! Ура-а-а-а!
[590x495]
Ну а потом была прогулка в Коломенском, к тематике данного дневника относящаяся мало (хотя выставка скульптур из песка - вещь!) и, как финальный аккорд, еще один набег на магазин, на этот раз Авто-49:
- Комплект реактивных штанг подвески 01/07 SportExtreme (снова подвесочный тюнинг, да!) - 1895 руб.
- пружина вилки сцепления - 11 руб.
- Эмаль высокотемпературная глянцево-черная Hi-Gear два баллона - 610 руб.
Ну и уже сегодня снова залит бензин, все еще по 16-30, на 400 рублей.