лето, как всегда, наступило неожиданно. И вместе с тем, разумеется, встал вопрос о том, во что переобуться - не все ж на шипах ездить. Казалось бы, есть резина с Копейки, да и двойка на колесах стоит, плюс родная..
НО - копеечная валяется в гараже уже как минимум третий год, двоечная - несет на боках клеймо "мэйд ин СССР", родная - вроде ничего (две штуки), но нет ни одного грузика - то есть все равно надо балансировать..
Короче, я решил купить новую резину.
Следующий вопрос - какую?
я решил брать нормальную - с тем, чтобы потом поставить на двойку и тем самым оправдать расходы (на нее - не жалко!). Ну а раз так - она должна быть импортная и, по возможнсоти, 14-дюймовая, не кататься же моему мегамонстру на 13-дюймовых колесиках.. Но брать литье и тем более ковку - задушила жаба, так что купил четыре диска от 2112. И кто бы мог подумать, что найти их в магазине будет так непросто! в итоге купил по 1150 рублей кременчугские. Во-первых, для них - дорого, во вторых, сами диски не ахти. Но - что есть то есть.
Саму же резину выбирал больше из эстетических предпочтений, выбирая между Dunlop, Bridgestone и Kumho размерности 185/60R14 - при этом диаметр колеса должен измениться всего на пару миллиметров..
И в итоге выбрал последние - модель Ecsta SPT как обладательницу наиболее "злобно-спортивного" протектора с тремя практически гладкими полосами по центру
Счастье сие мне встало еще в 2250 за баллон..
[показать]
ну и до кучи - прокладка поддона за 88 рублей и набор секреток за 465.
ЗЫ. в пятницу было залито на 500 рублей бензина и 155 - тосола.