• Авторизация


Эх! 22-04-2009 21:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!


извечная житейская мудрость - не трогай того, что работает..
и вот - расплачиваюсь :(
сегодня для начала ппробовал вернуть родной карбюратор на место - вместе с коллектором. Не помогло - мотор так и остался грохотать.
Ну а что тогда осталось делать? я решил поменять коллекторные прокладки, поскольку больше глушителю подсекать негде - выпуск я вообще не трогал. Но легко сказать! Камнем преткновения стал трубопровод к печке, не дававший снять коллектор со шпилек. Чуть подогнул его.. и из места, где он присоединялся к помпе, потекла струйка тосола..
Пришлось откручивать и его.
поменял трубопровод, почистил голову в месте присоединения коллекторов, старательно все прикрутил с новыми прокладками. А хрен там, как было, так и осталось.. Придется, наверное, гнать машину в сервис и разбираться там.
Расходов на прокладки, шпильки и болты - 102 рубля.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Эх! | Machine_Head - Наброски для страницы | Лента друзей Machine_Head / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»