• Авторизация


Ну что ж, буду тогда высказываться... 30-05-2008 23:12 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Что я могу сказать про свою беременность...
Со вчерашнего дня я в третьем, последнем триместре. Вроде как даже пузо начало расти, хотя все равно маленькое. Зато вес остановился, врач пока еще не знает, посмотрим, будет снова ругаться наверное.
Но до того, как это сделает врач, меня успела отругать ретина мама.
Да, наверное моя проблема в том, что я слишком много и честно рассказываю о нашей жизни. Ну а как по другому, она приходит два раза в день. Не могу же я молчать, а многое просто видно невооруженным глазом, если зайти в дом.
Вес вот остановился, плюс я перестала пить витамины, которые она мне купила. Не пью, по простой причине, меня от них рвет. Вот именно от них. Я ей это объяснила. Теперь мама в шоке, она считает, что я безответственно отношусь к ребенку, мало того, что ничего не жру, так еще и витамины не пью.
Мои тихие доводы про то, что я голодом то не сижу, когда хочу, тогда обязательно ем, что рвет меня от витаминов, неужели мне надо все равно продолжать их пить, что врач на меня ругается за вес, я в истерике каждый раз на приеме... Мама говорит, что она не обращала на это все внимание, когда была беременна, и я не должна обращать. Я должна много и хорошо кушать и все тут.
При этом эта же мама от бессонницы советует мне выпить перед сном банку пива, чтобы лучше спать. Зная, что я не пью уже давненько, еще за два месяца до зачатия перестала.
Вот где это видано, чтобы беременная женщина сама отказывалась от спиртного, а ей бы его впихивали, причем исключительно с лечебными целями?
Мы тут недавно ходили ужинать в ресторан втроем, я с Ретой и мама. В ресторане мама пыталась заказать мне вина, я отказывалась, а мама убеждала меня, что можно. Я уже не помню, как именно я выразилась, но смысл моей фразы получился таким: "Мама, Вы пили во время беременности и считаете, что это действительно не имеет никакого влияния на потомство?", и я выразительно посмотрела на Рету. Причем я то всего лишь хотела спросить, пила ли мама сама во время беременности. Но Рета очень нервно заржал и обозвал меня невоспитанной. Ну стало ясно, что мама как раз пила...

Вот опять же, я не призываю всех не пить. И не говорю, что это обязательно приведет к ужасным последствиям. Я верю тем, кто во время беременности выпил пару-десяток стаканов вина или еще чего не сильно крепкого и у них все равно родились нормальные дети. Но сама я не хочу, меня не тянет, у меня троюродный брат слепой, потому что мать запоями пила, зачем заставлять то?

И эти каждодневные наезды, проверки.. Я так ждала момента, когда можно будет покупать вещи для малыша (читать: у нас будут на это деньги), и началось... Сначала приехала бабушка и сказала, что в Японии покупать вещи заранее - это плохая примета, и что эту кроватку нам наверное подарили (я же рассказывала про костюмчики на год вперед и про самосвал, который купила ретина мама?). Потом приехала мама, обнаружила, что в кроватке спит кошка и началось по новой.
Мало того, еще до того, как я купила кроватку, каждый родственник счел своим долгом рассказать мне, что я делаю большую ошибку, покупая минисайз кроватку (90 на 60), потому что ребенок быстро растет, ему там скоро станет тесно.
А теперь мы ругаемся по поводу того, как сделать перестановку в трех квадратных метрах спальни, чтобы дверь не цеплялась за кроватку, и мама не нашла предложения лучше, чем посоветовать Рете спать на коврике у порога, а кровать оставить нам с дитем. Это при том, что Рета уже сейчас страдает на тему того, что кончилась моя жена, теперь у меня есть ребенок и его мама.
Вот ретина мама не понимает, что если мой материнский инстинкт не захлестывает все вплоть до мужа, то это не значит, что его нет.
Я уже люблю своего ребенка и буду его любить его и дальше. Я не желаю ему смерти во младенчестве от удушения кошкой, я просто реально смотрю на вещи.
Я хочу, чтобы мой ребенок не боялся неудач, не боялся нового и непознанного. Чтобы он брался за любую работу, не боялся критики, умел учиться на своих и чужих ошибках. Я точно знаю, что я с ним буду не всегда, и именно поэтому я не хочу его ограждать от мира вокруг, я хочу, чтобы он научился в нем жить и быть счастливым при этом.
Мама на словах во всем абсолютно со мной согласна, но как только доходит до конкретных маленьких задач, ее логика меня просто поражает.
Не знаю, как дальше жить. Я не привыкла врать, не привыкла скрывать (особенно то, что и так видно), я привыкла, что меня поддерживают и понимают, я привыкла отвечать за свои поступки, в конце концов. И я не хочу ссориться, родители очень многое для нас делают.
Надо переезжать, это точно поможет. Но, нет никакой, даже самой малюсенькой возможности.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
part 30-05-2008-23:33 удалить
Ляж на сохранение, там докторишки пилюлькины со своими термометрами, а родственники по расписанию и никак иначе... Тебе хуже не будет, а они пусть прочувствуют...
Трудная ситуация. По-поводу витаминов... можно найти подходящие, от которых не тошнит? И сказать, что доктор велел их принимать. И вообще можно попробовать соглашаться в чем-то с мамой, но делать так, как считаешь нужным. Попробуй, тебе ведь нужна сейчас спокойная жизнь, правда?
Ленако 30-05-2008-23:48 удалить
part, ты что, какое сохранение, я здорова, как слон ))) Нам даже витамины не выписывают, говорят, нефиг, толку все равно мало, а побочных эффектов...
У нас, чтобы лечь на сохранение, надо иметь вескую причину.

Дыхание_Осени, у меня были свои витамины. Их не доктор прописал, но я сама купила и пила. Специальные, для беременных. Мама посчитала, что ее витамины мне больше подойдут, свои пришлось выкинуть.
Если бы мама не приезжала два раза в день и не смотрела, как именно я делаю, я может быть и соглашалась бы.
ulex 31-05-2008-00:25 удалить
я тоже не очень за витамины....лучше натуральное нормальное питание, полноценное и разнообразное.
терпения тебе. думай о хорошем, хотя бы старайся. беременность и первый год - сложные периоды. все привыкают к новым ролям...терпения!!! все будет хорошо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вообще- самое главное, чтобы муж всегда был на твоей стороне! У нас, когда меня донимают - Сашка за меня вступается , а ежели чего - говорит "Вали все на меня"
Smu 31-05-2008-00:49 удалить
Слушай, а маму никак нельзя осадить? все таки не маленькие уже. а то свои витамины выкинуть а мамины пить.
наверно я не права, но меня аж тряхнуло от возмущения.
Айрин_Ви 31-05-2008-01:10 удалить
Лен, тезис "меньше знает - крепче спит" это не просто так. Люди вообще сумасшедшие создания, а уж люди - родственники беременных, это вообще готовые пациенты палаты №6. Поэтому рычать можно, бесится можно, а еще можно утречком выкидывать по одной (ну или сколько там надо в день) штуке маминых витаминов по утрам и спокойно пить свои. Но я понимаю конечно, что это одна очень маленькая проблема из множества больших.
Подожди рождения малыша, там тебя быстро в покое оставят, особенно если при каждом приезде мамы будешь радостно вручать внука. На практике все мои знакомые прутся от того как рьяно будущие бабушки хотели помогать и как быстро желание остывало после рождения.
CrazyLoca 31-05-2008-11:23 удалить
А если попытаться маме объяснить что твои витамины - они специальные, для тебя идеально подходящие? Можно же найти убедительную информацию на этот счет, хотя бы в Интернете.

Или же есть тайком свои витамины, а мамины потихоньку выкидывать - мол, вот только-только перед Вашим, мама, приходом выпила :) Я так делаю со всякими настойками лекарственных растений, которые притаскивает мой благоверный от мамы - и обижать их не хочется (вроде как забота о моем здоровье идет), и пить непонятно что (потому как вторая мама моя - человек довольно пожилой, может что и напутать) не хочется. Вот и отливаю потихоньку настоечки-эликсирчики в раковину :)

Будьте здоровы оба-два :)

ПС: А пузо у меня уже сейчас, в 9 недель стало расти... Буду к концу беременности дирижаблем, не иначе :)
Tenako 31-05-2008-21:50 удалить
Меня тоже тошнило от витаминов, так что понимаю... Но смысл в витаминах, если уже лето и можно просто здорОво питаться?
А если притвориться, что у тебя немного матка в тонусе, и что тебя "хватает" в конфликтных ситуациях? Говорить сразу "ой-йой-йой" и осторооожненько ложиться на кровать с несчастным видом?
Wolverine_Women 01-06-2008-19:00 удалить
извините, проходило мимо,но зацепило. есть предложение-
1-пересыпать витаминки из одной банки в другую, и пить те что нравяца.
2- как нормальная бабушка пусть нормальными витаминками откупаецо, яблочками,апельсинчиками итд...а то витаминки могут быть и левыми...
Ленако 01-06-2008-21:41 удалить
Девочки, я не умею врать ))) И хитрить каждый день с выбросом витаминов мне тоже не нравится.
Я могу только промолчать совсем, если уж правду говорить не хочется, но не всегда эту правду надо рассказывать. Например, витамины стоят на столе, мама у нас бывает два раза в день. Ей ничего не стоит посмотреть, сколько там осталось, и она это и делает, потому что когда они закончатся, собирается купить следующую коробку.
Яблочки, апельсинчики и прочую еду она тоже приносит периодически. Частенько даже уже готовую.

А вредных витаминов у нас не бывает. И придется вам в это поверить. У нас даже лекарства абсолютно все с пониженными дозами действующего препарата, отчего многие местные русские не пьют японских лекарств (потому что почти не помогают) и заказывают это все из России.
Витамины продаются в обычных супермаркетах, стоят на полках так же, как йогурт, скажем, или сыр.
На моей памяти не было случая, чтобы витамины выписывал врач в больнице. Врачи выписывают лекарства. А витамины люди принимают сами, кому для чего надо.
Ксу 02-06-2008-07:22 удалить
Лен, а Рета не может поговорить со своей мамой? Сказать, что Лена мол сейчас нервная. А беременным нервничать нельзя, как известно :) Нельзя ли приходить пореже или не давать советов так много?
Может он может на нее повлиять... Просто как-то сгладить ситуацию. Ведь это, все-таки, его мама...
Ойй, ну и мама.. Родстенники пофигисты - плохо, и активисты тоже ..
п.с. про витамины. думала врач мне специально посоветует витамины для беременных, врач удивился и сказал Зачем вам? витаминов достаточно в продуктов, ешь разнообразно..
Decouverte 02-06-2008-18:16 удалить
Ленка, может быть, и правда стоит Рете поговорить с мамА? И второй вопрос - вы же платите за аренду дома бабушке с дедушкой? Может, вам переехать в квартиру? Неужели ее аренда будет дороже?
Ленако 02-06-2008-22:49 удалить
Девочки, Рета с мамой иногда говорит. Причем намного тактичнее, чем предполагается. Обычно просит по какому-нибудь конкретному вопросу прислушаться и к моему мнению тоже. Мама после такого неделю не разговаривает со мной. Вернее разговаривает, но напряжение чувствуется и очень сильно. Она свое то мнение не меняет, просто пытается держать его при себе, и ей это очень трудно дается.
А я хочу даже не столько того, чтобы от меня отстали, сколько того, чтобы меня понимали и поддерживали. Чтобы они все не думали, что я плохая хозяйка и мать, а послушали хоть раз мои аргументы.

Аренда квартиры будет дороже. Я в Осаке платила на одну треть больше за две комнаты, чем тут за весь дом. Ну в Осаке и жилье будет подороже, но все равно. К тому же, мы здесь уже и ремонт сделали, и обогреватель поставили (его с собой не забрать), это все стоило немалых денег. Так что потерпим еще чуть-чуть.
Ксу 03-06-2008-01:40 удалить
Исходное сообщение Ленако
А я хочу даже не столько того, чтобы от меня отстали, сколько того, чтобы меня понимали и поддерживали. Чтобы они все не думали, что я плохая хозяйка и мать, а послушали хоть раз мои аргументы.

А вот на это надеяться наверное и не стоит. Тут и с родными-то матерями не найдешь общий язык. А уж со свекровью... и подавно, к сожалению. Бывают редкие исключения для свекровей, но это такая редкость... Надо просто молчать. Ничего не поделаешь... Или уж ссорится так, чтобы на всю жизнь :) (но это плохой вариант)


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ну что ж, буду тогда высказываться... | Ленако - Кручу, кручу, кручу, педали кручу... | Лента друзей Ленако / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»