• Авторизация


Мысль в никуда:) 28-06-2004 01:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Иногда начинаешь разговаривать с людьми… потом смотришь им в глаза… и… там вообще ничего нет. Только тупая агрессия. Или пустота. Неизвестно, что хуже. Я чувствую себя беспомощной, как маленький ребенок. Людская глупость… из-за неё иногда возникает тупая боль… где-то на краю сознания, отдающая в сердце. Всех не спасешь и не мне спасать души.
Учитель говорил: «Есть только чувство собственного достоинства и… холод. Абсолютный холод. Рассудок. Вы должны научиться снисходить до…»
Это помогает. Почти получается. Но я так и не смогу полностью отказаться от людей. От попыток наладить контакт, помочь почувствовать…
Я – бестолковая идеалистка. Я думаю не о том, о чем следовало бы.
У меня есть и клыки, и когти. Почему-то, мне становится все труднее и труднее их применять…
________________________________
Настроение: печально немного. Но, в общем, соответствует песенке, которую сейчас слушаю:)
Музыка: Europe – “Dreamer”
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (20):
MargoLennon 28-06-2004-01:54 удалить
Применять клыки\когти, имхо, следует только в исключительных случаях. Всех глупцов, к сожалению, не перевоспитаешь и не переубиваешь. Так что остается только одна позиция - нейтральная.
В колонках играет: WORLD FAMOUS ROCK.COM!

LI 3.9.25
Queen_Of_Dust 28-06-2004-02:13 удалить
Ну да... Просто, я иногда забываюсь.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-02:40 удалить
человеческая глупость-ето проблема всего человечества на протяжении многих прошлых и будущих веков.точнее будущие ето одна сплошная глупость.что бы ето понять достаточно пообщатся с нашей молодожью
Queen_Of_Dust 28-06-2004-02:49 удалить
Нет. Не всегда.

Ещё мысль...
Очень многое теряют люди неглупые, но по каким-то причинам стремящиеся казаться крутыми или влиться в атмосферу какой-либо компании, которая вроде бы им не соответствует.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-03:03 удалить
и не говори...знаешь многим нраватся быть умным среди глупцов...лично мне кажется что ето унижение себя.
Queen_Of_Dust 28-06-2004-03:06 удалить
Не унижение... Просто ... хочется, чтобы глупцов не было.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-03:13 удалить
Queen_Of_Dust, лучше быть дураком среди умных,чем уным среди дураков
Dark_and_Twisty 28-06-2004-03:15 удалить
Queen_Of_Dust, и на счет молодежи...почитай у меня в дневнике...те случаи что таописаны -правда и случалмись со мной и я могу рассказать еще миллион таких случаев.знаешь идешь по школе а тебе на встречу орава бухих мальчиков.9,10,11 класс.и ета школа была очень пристижная.да я сама делала много глупостей.сейчас я ето осознаю и понимаю...но многие не понимают.в етом и вся проблема
Queen_Of_Dust 28-06-2004-03:20 удалить
Да:)

Я прочитала... Не откомментировала, потому, что не знаю что сказать...
Я знаю массу других случаев, или молодежь другая попадается. А потом... если с этими бухими мальчиками поговорить... Все может оказаться не так плохо.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-03:29 удалить
издеваешся???кому с ними говорить???если учителя девченкам сигареты стреляют????ето замкнутый круг...и ничего нельзясделать...просто идет внутринее разрушение...
Queen_Of_Dust 28-06-2004-03:43 удалить
и ничего нельзясделать
Не согласна. Сделать можно. Только все говорят о том, что все плохо и никто не пытается что-то сделать.
Я знаю, т. к. была учителем и регулярно работаю репетитором. и общаюсь с тинэйджерами постоянно. С ними есть о чем поговорить.

кому с ними говорить

Надо менять психологию учителей и родителей. До ребенка всегда можно достучаться, главное быть искренней. И можно и научить, и изменить восприятие, и привить знание и любовь классики...
Было бы желание.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-03:49 удалить
Queen_Of_Dust, о Господи...менять психологоию...конечно ты права.учителя -ето люди которые должны помогать-но они все губят.родители всегда заняты.и они даже не пытаются прислушатся к детям. и не потомучто не любят а потому что у них нет времени подумать как и что сделать.мне кажется что для начала надо перестать продавать 9 летним мальчикам и девочкам водку,сигареты.перестать показывать по телевизору и рекламировать.
что бы изменить психологию надо что бы они хотели послушать психолога....Тамара(оя знакомая - детский психолого) днажды пыталась обьснить одной мамаше что ее сын в 6 лтнем возрасте еще не готов идти в школу.что в школе он потеряет свои таланты. и чсто ты думаешь???1 сентября он нес цветы.
Queen_Of_Dust 28-06-2004-03:59 удалить
родители всегда заняты.и они даже не пытаются прислушатся к детям
Да. вот именно это основная проблема. Вечная проблема:)

в школе он потеряет свои таланты
Чушь. (Я подрабатывала и детским психотерапевтом... ) Если этого психолога не полушали - значит плохой психолог. И не объяснять надо было про потерю талантов, а направить маму так, чтобы она следила за процессом обучения и развитием талантов. И самой помочь ребенку в этом.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-04:04 удалить
Queen_Of_Dust, ну как обьяснить человеку который слушает соглашается и говорит что так сделает а потом делает как в голову стукнет.во-вторых, етот мальчик очень хрупкий и маленький.он еще не дорос до парт матемитики и нагрузки. он очень сообразителен,рисует пишет стихи...ето надо развивать а не грузить мкольной програмой
Queen_Of_Dust 28-06-2004-04:12 удалить
zlatovoloska, а вот на то и психолог, чтобы различать когда соглашаются и слышат, что ты говоришь, а когда кивают лишь бы отвязались. Я не могу сказать сейчас как именно надо было объяснять что-то той маме, т. к. не знаю, что она за человек. Но если она отправила сына в школу, значит у неё была какая-то своя мотивация. Её надо было распознать и понять. И дать этой женщине другую мотивацию. Психолог должен уметь действительно убеждать, а не работать только с тем, что очевидно и лежит на поверхности.

Значит, можно было, например, отправить в специальную школу, а не в обычную. Если оставить его в замкнутом мирке, то он и потом окажется неготовым к восприятию окружаещего мира. Это тоже может привести к последующему саморазрушению. Развитие должно быть разносторонним.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-04:19 удалить
Queen_Of_Dust, конечно...просто понимаешь детям иногда рано уже сейчас идти в школу.поому что они не готовы ни к общению ни к учебе.и конечно же его андо было бы отправить в какой-то кружок для детей.что бы развивать ети таланты и давать не навязчивое общение.


а психолого не мог тогда етим заниматся потому что она не пришла к ней за советом а просто они сидели накухне пили чай и разговаривали. да и вообще та мамаша сама нуждаетсяв психиатре если чесно. у нее не большие проблемы с головой.
Queen_Of_Dust 28-06-2004-04:24 удалить
Ну вот видишь...:)
С другой стороны, именно не во время официальной консультации, а при вот таком дружеском разговоре за чаем можно лучше воздействовать на человека, что-то обьяснить ему. Только не все умеют и хотят этим пользоваться. Не всегда способы управления должны быть открытыми.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-04:30 удалить
Queen_Of_Dust, может быть...но если ето кому-то надо...мне кажется что тогда Тамаре было абсолютно все равно ...вот она и перестала настаивать....
Queen_Of_Dust 28-06-2004-04:32 удалить
Как всегда все упирается в то, то никому ничего не надо.
Dark_and_Twisty 28-06-2004-04:35 удалить
Queen_Of_Dust, да!!!!!!!!!!именно!!!!зачем что-то менять если мне сейчасхорошо??или если не хорошо то кому-то хуже все равно!!!!в етой жизни-никому-ничего-не-надо!!!!!!!!!!!!


Комментарии (20): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Мысль в никуда:) | Queen_Of_Dust - _________________I still know who I am_________________ | Лента друзей Queen_Of_Dust / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»