В апреле 1985 команда из 20 дизайнеров и конструкторов приступила к выполнению первой задачи - понять, в чем заключается уникальность понятия гармонии и роскоши по -американски, взяв на вооружение японский принцип - " GENCHI GENBUTSU'' - '' СМОТРИ и УВИДИШЬ " .
Вселившись в огроменный дом с видом на океан в Лагуна Бич, штат Калифорния, расположенный в часе езды от Лос -Анжелеса, команда приступила к наблюдениям . Ее члены посещали загородные клубы, матчи футбольной лиги, рестораны и магазины. Они видели мужчин, забрасывающих сумки для гольфа в Jaguar,
женщин, возивших орущих детей в Benz и лакеев, паркующих экзотические спортивные машины. Японцы поражались: "Респектабельные во всех отношениях люди в Лос -Анжелесе водят авто, которыми в Японии
владеют представители самых низших слоев общества". Но со временем, они поняли, что американский рынок люксовых товаров сформировался из напыщенности 1950 -х годов, диссидентства 1960 -х годов и нестабильности 80 -х. Хиппи и антивоенные протесты породили класс ЯППИ и рекламных администраторов, с расточительности было снято табу. Вскоре вся команда вернулась в Японию, за исключением 5 дизайнеров, оставшихся в Калифорнии, чтобы создать модель будущего LEXUS
Мы не могли разработать этот автомобиль в Японии и при этом сделать его таким, каким, его захочет Америка.
Здания, ширина улиц,другие автомобили на дорогах и даже растительность,,, все это повлияло на внешний вид нового автомобиля,
Изначально команда испугалась конкуренции - JAGUAR, BMW и MERCEDES уже укрепились на рынке,
где долгое время доминировали LINCOLN и CADILLAC, завоевав приверженность искушенных покупателей, которые считали старую гвардию медленными и слишком большими. .
Европейцы нашли щель, им удалось проникнуть в сердца американцев, но создатели " TOYOTA" пробили брешь..
Решение проблемы заключалось в следующем,Годами американцы иронизировали по поводу того,
что водители авто класса ЛЮКС должны терпеть все,,Т.е., хочешь престижный автомобиль -мирись с его механическими недостатками и снобистким отношением дилеров, которые обслуживали медленно и бесцеремонно. Создатели LEXUS использовали эту слабость.
Безукоризненные эксплуатационные качества ( ТОЧКА СОПРИКОСНОВЕНИЯ с ПРОДУКТОМ) и
беспрецедентный уровень индивидуального обслуживания ( ТОЧКА СОПРИКОСНОВЕНИЯ с ЧЕЛОВЕКОМ) - стали главными обещаниями торговой марки LEXUS.
в 1987, за два года до появления первых LEXUS в демонстрационных залах, ген.менеджер Дэйв
Иллингуорс создал этот завет , выгравированный сегодня в граните во всех подразделениях компании и запечатленный в памяти каждого менеджера, продавца и механика LEXUS:
"Lexus вступает в самую престижную гонку в мире.Итогом более чем 50 -летнего опыта компании
TOYOTA стало создание автомобиля LEXUS. Они будут самыми красивыми из когда - либо собиравшихся машин.
LEXUS выиграет гонку , потому что будет действовать правильно с самого начала:
Lexus создаст лучшую дилерскую сеть в отрасли. Lexus БУДЕТ ОТНОСИТЬСЯ к КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ, как К ГОСТЮ В СОБСТВЕННОМ ДОМЕ.
ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ, ЧТО ТЫ ЧЕГО- ТО НЕ СМОЖЕШЬ, ТО НИКОГДА И НЕ ДОБЬЕШЬСЯ ЭТОГО.
ЕСЛИ ДУМАЕШЬ, ЧТО СМОЖЕШЬ, ЗНАЧИТ, СДЕЛАЕШЬ,
Мы МОЖЕМ, мы СДЕЛАЕМ. "
перенеся это стремление к совершенству на серию точек соприкосновения с ПРОДУКТОМ,
СИСТЕМОЙ и ЧЕЛОВЕКОМ, Lexus, действительно добился идеального успеха. .