Читаю в разделе
Стена сайта
Я слышал п(р)о радио:
Привет АВТОЛЮБИТЕЛИ. Это кто это сказал, что авторадио - супер организовано и т.д. Дудки. Просто создано мнение монстра. А Вы ходили например на презентацию мурзилок в Метлу лет так пару назад? Такого позора я еще не встречал. Толстому Боссу задают один вопрос, а он как Горбачев, в кусты. А как часто меняются ведущие - это разве профессионализм станции? А что изменилось за эти годы? Деньги от рекламы пошли на оплату новых премий. Надеюсь премия Попова уже ими проплачена. Какая премия может быть у авторадио? Самое бестолковое радио!!! Водители уже давно спрыгнули с нее. Глупые пробки от таких же идиотов с дорог. Понятно уже всем давно, что в Москве везде пробки. Зачем же это офишировать на всю страну. Например в Саранске, местный автослушатель слушает ретрансляцию и нахера ему заторы Москвы? А что оно вещает для водителей? Ничего. Розенбаум и Бритни Спирс - что у них общего? Никакого, также как и другие продукты: Энергия (вялое и умирающее подобие Динамита - лавры мешают) и Диско (подобие семи холмов и ретро - жопа полная). Так что дорогие, расслабьте булки. Ну а те, кто поправу лидеры и не платят за рейтинг, все равно впереди всех.
АВТОРАДИО отстой!!!
Даешь правду матку в народ!!!
И еще по поводу ниже написанных рейтингов.
Со строк Комкона, радио слушают в Москве 12000000 чел. Вы в это верите? Вот Вам разгадка:
В Москве живет 15000000 чел. (не официально, из которых минимум 1/3 приезжие, не платежеспособные и без прописки).
50% - старики (маяк и россия форева - 5% от всей массы)
20% - школьники и дети (минимум половина не знает что такое радио)
30% - работающих, из которых минимум 1/3 слушает радио.
Что же получается? Радио в Москве слушают от силы до 1 млн. чел. Что то количество слушателей не соответствует информации Комкона.
Давно пора создать честную рейтинговую компанию с Российскими корнями!!!
МедиаПрому успехов, есть все шансы....
=================================================
В том-то и проблема, что Авторадио - профессиональная станция по части организации эфира, агрессивного промоушна, маркетинга, инновационности и так далее. Однако это не отменяет самого главного - того уровня пошлости, который звучит в эфире. То есть это такая высокоорганизованная пошлость. Из этого можно сделать следующие выводы:
1. Даже пошлость может иметь высокие рейтинги, если она высокоорганизованная.
2. Слушатель уже дорос до такого уровня, когда согласен потреблять пошлость, только если она отлично организована.
Вам какой больше нравится?
И даже спорить не хочется...
Конечно, у нас САМЫЙ пошлый эфир и ЭТО самое главное...
И неужели это всё радийщики пишут? Грустно...
Настроение сейчас - впечатлённое
В колонках играет - Авторадио // Операция Утро