• Авторизация


МИР! 28-08-2008 17:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


До чего же он хорош!И как безобразна любая война!

Подавляющее большинство людей в мире против войны.Но есть отдельные человеконенавистники,которые ради власти,политической наживы развязывают конфликты.Им не дано видеть красоту природы или слышать очаровательную музыку.
Им нет дела до искусства. Личные амбиции для таких людей прежде всего.

Разве смогут увидеть такие люди цветок в пустыне!А если и увидят,то просто раздавят его
[699x464]

А что для них какие-то птички? Разве что деликатес на столе!



[700x484]
[699x453]

Они не могут наслаждаться полетом этих птичек!


[699x442]
[699x448]
[699x473]

Ну а все насекомые для них просто вредители!


[700x506]
[699x490]
[699x508]
[700x525]
[699x511]
[699x538]
[700x494]
[699x501]
[699x501]
[700x512]
[699x491]
[699x464]
[699x538]
[699x512]
[700x484]
[699x484]
[699x494]
[699x487]
[700x486]
[503x699]
[699x480]
[699x422]
[699x493]


ВОЙНА УНИЧТОЖАЕТ НЕ ТОЛЬКО ЛЮДЕЙ , НО И ПРИРОДУ!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (39): вперёд»
sowilo_oli 28-08-2008-21:11 удалить
Этот мир прекрасен!!!
sowilo_oli, Оля! По отношению к природе наши взгляды совпадают. Но вот по отношению к людям я сильно отличаюсь от тебя.
Вот я много пишу про войну.Ты думаешь мне жалко людей? Мне больше жалко растительный и животный мир,т.е. природу. А люди сами придурки уничтожат друг друга.Вот поэтому я и не могу отнести себя к интеллигенции,в отличие от тебя.Почему у меня такое отношение к людям? Во первых у меня нет восьмерок в матрице и я не могу их создать из единиц (их всего у меня две!). Во вторых я сам не боюсь смерти, т.к. считаю ее избавлением,может поэтому я и к другим смертям так же отношусь.
Как ты думаешь?
sowilo_oli 30-08-2008-19:15 удалить
Ну не знаю насколько верен твой взгляд по отношению ко мне, точнее к моим восьмёркам)
Не могу сказать что мне жалко тех кто бирёт оружие чтоб убивать... нисколько.
Но есть люди , которые не в чём неповины... вот да наверное их мне всё-таки жалко, но...
Просто, Павел, наверное мы принимаем её как должное и неизбежное.
Я "не боюсь" смерти... я люблю риск (не использую защиту занимаясь некоторыми экстремальными видами спорта), за что многие из моих близких меня осуждают.
другое дело, когда она вот вот стоит перед тобой.
Буквально на недели меня чуть не сбила машина... признаться я хотела бы видеть свои глаза в тот момент, но только стоило перейти эту дорогу, как о том, что произошло ничто не напоминало(о реакции организма), реакция друга на это была и да, была сильной!
Если говорить не просто о смертях чужих, знакомых людей... и нет даже родственников, я не плачу, не горюю, просто вспоминаю... вспоминаю что они говорили, что делали.
sowilo_oli, Огромное спасибо,Оля! Не ожидал такого ответа.Но это подтверждает силу соционики.В этом тоже видна наша зеркальность.
А вот по цифрам 11 у меня и 1111 у тебя , есть в твоем ответе большая разница со мной.
Хорошая информация для меня при анализе других людей.
Veravoit 01-09-2008-02:41 удалить
Павел! макро просто восхитительно! митр через объектив все-таки выглядит немного иначе,хотя в любом случае мир от этого не становится менее прекрасен=)
а война любого рода безобразна-это да!
Вера! Эта мордочка шлет тебе огромный привет из Израиля!
[699x510]
Veravoit 03-09-2008-01:06 удалить
Павел! спасибо тебе большое! очень-очень приятно от тебя!!!

держи свет из Питерского окошка с витражом=)
[333x500]
Dannosa 03-09-2008-17:01 удалить
Паша! какие замечательные фотографии и слова к ним! А вот я хочу сказать свое мнение по поводу отношения ко всему сущему на земле. Мне жаль всех без исключения! И природу, и жучков-паучков, и животных, и насекомых, и всех людей без исключения! Да что там говорить! Я жалею все живые организмы, имеющиеся на нашей планете! Мне даже жаль тех людей-придурков, как ты выразился, которые уничтожают сами себя и все, что их окружает. К собственной смерти я отношусь также, как и ты, я не боюсь ее (может быть потому, что уже дважды пережила моменты клинической смерти и в те моменты мне была приоткрыта завеса в совершенно другой мир), это освобождение от всех тех тягот, которые мы испытываем, находясь заключенными в ограниченное пространство нашего физического тела. Но вот не могу оставаться равнодушной при виде смерти того, что меня окружает, в особенности, если это ни в чем неповинные живые организмы.
Eternal_spring,
Dannosa,
Вера и Оленушка!Опять вы встретились в моем дневнике.Это символично,потому что я вас обеих люблю!По разному конечно,как вы и сами очень разные.И обеим желаю всего самого лучшего в жизни.И с обеими хотел бы встречаться в реальной жизни много-много раз (вот только не вместе!).
Соционика сильная наука. Тут еще есть одна Оля, так вот она могла бы быть вместе и с Верой и с Оленушкой.

Вера! Сейчас у нас очень много света (ты же помнишь!),а вот зимой твой свет мне может понадобиться,так что воспользуюсь!

Оленушка!Все что ты написала,я очень хорошо знаю и УВАЖАЮ,хотя сам не такой интеллигентный,даже более того - иногда жестокий по отношению к людям. Одним словом Робеспьер без восьмерок и с двумя единицами!
Likera 04-09-2008-12:05 удалить
неделю назад я хотела объяснить одном молодому человеку, почему войны (тогда мы говорили о Грузии) для меня - самое бессмысленное и безобразное занятие, которое придумали люди. Потому что тысячи людей, миллионы, земля, животные (раньше было хуже: сколько лошадей забивали) страдают из-за амбиций нескольких жалких человек. И почему я должна в этом участвовать. Детски наивная мысль приходит ко мне в голову в такие минуты: "если бы каждый человек на земле просто не стал делать зло, как хорошо стало бы жить..."
Да, Паша, каждый комментарий к каждой фотографии чертовски верен.
"если бы каждый человек на земле просто не стал делать зло, как хорошо стало бы жить..."
Likera, очень мудрая мысль,просто нечего добавить
майя
Veravoit 04-09-2008-23:57 удалить
Likera, Наташ,Майя, иногда ведь хочешь, как лучше, а для другого выходит "зло". мы ведь каждый воспринимаем мир, добро и зло через себя! а восприятия у нас у всех разные. я понимаю, если вот не делать преднамеренного зла, но не делать зло в принципе-утопия.
Eternal_spring, Я вот тоже больше согласен с тобой,чем с Есиниными и исхожу из соционики,согласно которой нет плохой энергетики (т.е. зла),а есть энергетика не подходящая для каких-либо типов. И поэтому часто получается,что человек хочет сделать другому приятное,а на деле получается не приятное. Все-таки важно разбираться в этом.Но это так сказать не преднамеренное "зло".
Я же писал про зло с намерением получения какой-либо личной выгоды,в данном случае политической.А от этого зла начинают страдать
другие ни чем не повинные люди или природа.
Я бы,наверное,перефразировал это "если бы каждый человек на земле просто не стал делать зло, как хорошо стало бы жить..." так:
"Не старайся делать добро ближнему своему и тогда ты будешь хорош для всех"

У Майи был очень хороший опыт в этой области,когда она взялась помогать своему племяннику (полудуал по соционике)выйти из депрессии
и потратила почти год энергии,а в результате стала его врагом!
Veravoit 06-09-2008-02:48 удалить
я бы попробовала перефразировать так: "будь действительно собой и не держи людей рядом, и тогда вокруг тебя появятся люди, которые будут счастливы просто от того, какой ты есть".
Likera 06-09-2008-13:43 удалить
я все же думаю, что, несмотря на сложность определения добра и зла, если нормы, которые, так сказать, фундаментальны. я физически располагаю своей жизнью, но не имею никакого права посягать на жизнь другого человека. я могу обидеть, задеть, намеренно или нет - не в том дело, но не имею права трогать пальцем, тем более убивать, а еще тем более - пользоваться как дешевым и доступным инструментом в достижении кровавых целей.
Likera 06-09-2008-13:44 удалить
"есть нормы", я хотела сказать, а не "если нормы"
Eternal_spring, Вот за это я ,наверное, и люблю тебя!
Слушай,Вера! В Израиль я уже тебя приглашал,но ты здесь была,а вот в Таиланд тебе предложения не делал.Подумай! Может на следующий год сможешь. Я ищу напарницу,т.к. одному в одно место немного скучно,хоть и есть у меня там много дел.С мужчинами я не могу находится
в закрытом помещении вместе из-за своей гетеросексуальности,а женскую сексуальную энергию я чувствую на расстоянии.Ты-то меня уже знаешь!Значит не можешь подумать,что для секса!А вот на романтическую экскурсию (голенькие под водопадом!),съездили бы.Да и вообще
там много мест интересных для тебя есть.Кто знает? Может тебе понравится Азия.И о еде там не надо беспокоиться,для вегетарианцев это рай!
Я уже троим сделал такое предложение,но ты лучше других понимаешь мои цели.
Да,Наташа,я с тобой согласен,что трудно определить добро и зло.В энергетике вообще такие понятия отсутствуют.Я,наверное, под злом подразумеваю агрессию и насилие над личностью или обществом или природой.И вот у меня не проходит такое ощущение,что эта агрессия или насилие идет из Америки.Ведь не зря же ПРИРОДА наказывает их так сильно. Как они от "Густава" бежали,а сейчас Ханна на подходе,
а потом еще и Айк может дать им жару. Они все это объясняют только научно - движением воздушных масс,но я считаю,что есть здесь и тонкая энергия людей,которая вступает в резонанс с природными явлениями.
А вот во внутренней обстановке в России я вижу очень много отрицательного,хоть и поддерживаю ее внешнюю политику.Кстати,ты можешь
писать об этом у себя в дневнике,т.е. свое мнение и свое вИдение.

А опечатки можешь не исправлять,я правильно читаю и не обращаю на них внимания. А закрыл редактирование я давно.Как-то мы "сцепились" с одной дамой преклонного возраста и она написала мне в дневник такой интересный комментарий,что я развращаю детей
в своем дневнике и еще много интересного,я успел прочитать его только в своем ящике,а когда зашел в дневник,то она уже удалила его.
Ну а т.к. мой дневник прозрачный и открытый,то я очень жалею,что не сохранился такой комментарий.

Теперь немного о соционике.Вот Есенину я бы не сделал предложения в поездку! Только не обижайся!Причина в том,что для того чтобы Есенина вытащить куда-нибудь на природу,к примеру, надо потратить много общей энергии,которой у меня недостаточно. Правда в конце
путешествия Есенин всегда благодарит за такие путешествия.
Likera 06-09-2008-14:35 удалить
От чего же мне обижаться? :)) Время надо проводить с тем, с кем максимально комфортно.
Veravoit 15-09-2008-02:19 удалить
спасибо,Павел)
я подумаю. пока что не уверена в том, что мне это надо,хотя интересно!
Eternal_spring, Это тебе спасибо,Вера!За то что ответила и подумаешь.Ты же знаешь как я к тебе отношусь.Ничего не изменилось и я всегда желаю тебе счастья во всем.
Насчет слова "надо"! Когда едешь куда-то первый раз, такого слова не существует,есть слово познакомиться,узнать что-то новое.А вот для меня такое слово по отношению к Таиланду уже имеет значение.Но если для тебя это слово важное,тогда я могу открыто сказать тебе,что одной из моих целей
(только если будешь ты,а не кто-то другой) научить тебя Дао.Учитель из меня не важный,но зато не плохой анализатор и на основе анализа и тренировок тоже можно чего-нибудь достигнуть. Вообще-то это моя мечта - передать мои знания и опыт кому-либо. Ты подходишь больше других по твоей матрице и соцтипу.В этом не надо эмоций,а только логика и работа.У тебя есть и то и другое. С физической стороны ты уже знаешь все преимущества, быть всегда здоровой,только одно это уже важно.Но есть еще и психическая сторона.Я знаю что такое болевая функция этика эмоций,
так вот при помощи Дао можно ослабить эту функцию в несколько раз,что невозможно никакими другими путями.А питание мозга чистой энергией меняют психику человека полностью. У меня вот иногда начинает поступать информация по профессии. Это тоже важно и интересно.Но у каждого человека скорее всего будут открываться свои особенности,возможности и способности.
Так что думай очень хорошо! Если надумаешь,то я тебе скажу еще кое-что по твоей матрице,если не забуду.Моя интуиция все время говорит мне,что
тебе это очень НАДО!
Veravoit 16-09-2008-23:37 удалить
жизнь покажет,Павел)
дальше-в личку пишу=)
Dannosa 17-09-2008-17:31 удалить
;) Паш, а мне стало интересно,вот Веру ты будешь обучать ДАО [quit]("одной из моих целей(только если будешь ты,а не кто-то другой) научить тебя Дао.")[/quit] поскольку она больше всех приглашенных к этому предрасположена [quit]("Ты подходишь больше других по твоей матрице и соцтипу.В этом не надо эмоций,а только логика и работа.У тебя есть и то и другое.")[/quit] А как насчет еще двух приглашенных? ;)
Ну ты даешь,Оленушка!!! Ты же даже не удосужилась ответить на мое предложение.
Но если тебе интересно,я могу ответить.
Ты же этик,да еще и мой дуал впридачу.С этиком трудно работать!Ты же помнишь нашу с тобой первую ночь!Я ведь не знал тогда что ты этик и был настроен на работу и что ты мне выдала?Какие эмоции!
Так вот в Таиланде мы бы горы не нашли,но зато полно магазинов.Днем по магазинам,ночью по клубам и вдоль моря.Ну а т.к. Дао тебя учить не надо,
ты и так способна руководить своей сексуальной энергией,то мы бы занимались тантрическим сексом,пока бы ты не похудела кг. на 10,потом купили бы тебе одежду с длинными рукавами и когда бы ты приехала в Минск,то взмахнув этими рукавами взлетела бы на ближайшее дерево.
Надеюсь Вальтик не лазает у меня больше,но если ты скажешь,то я сотру эту запись.

А вот насчет третьей.Там совсем другое дело.Не нравится мне у нее кое-что в матрице,поэтому подумали бы и поэкспериментировали что-либо
(она же тоже экспериментатор,как и я) и может что-либо нашли. Но с ней я уже переписывался в личке на эту тему.
Dannosa 18-09-2008-12:18 удалить
Паша! Хм... не слишком просвещенные в наших отношениях люди могут принят нас не за брата и сестру, а за каких-то извращенцев! :) Постараюсь подробно ответить и по порядку, а потом у меня к тебе есть несколько вопросов, я сегодня с одним человеком до 3-х часов ночи по телефону философствовала, потом сказала, что очень хочу услышать мнение своего братца Павла по этим вопросам, которые с его стороны вызвали почему-то огромный выброс энергии, причем он потом мне пояснил, что это он таким образом пытался как-бы подавить мои эмоции-своеобразный прессинг. А я-то это почувствовала! :)
Dannosa 18-09-2008-12:46 удалить
Теперь мои ответы.
Паша! я еще не дала ответа, потому что я научена опытом этого года, когда я планирую какую-то поездку, а она срывается, словно кто-то или что-то упорно этому противостоит. Потому на следующее лето я еще ничего не планировала! :) Да и ты прекрасно знаешь, что у меня сейчас на кону очень важный вопрос-квартирный!
По поводу моих эмоций. Немного тебя поправлю: мои эмоции начались в ночь моего приезда в Румынию с какого-то внутреннего неприятия этой страны. Как я внутренне содрогалась, совершая свои шаги по ночному Бухаресту, пока мы шли от поезда по зданию, именуемому вокзалом, к стоянке такси. Это сейчас я могу тебе об этом спокойно говорить, а тогда я старалась сразу не показать виду, насколько мне хотелось броситься вслед уходящему в ночь поезду и вернуться домой!Дальше-больше. Сначала я тщательно скрывала свое состояние, но потом мои нервы просто сдали! Ты же помнишь наш первый разгогвор в первый день, точнее ночь, я ведь ночью приехала, о устоявшихся взглядах стран, о моральных принципах и т. п.?
Что касается магазинов- я конечно люблю шоппинг, но очень устаю от изобилия товаров, у меня сразу глазное давление дает о себе знать, поэтому я предпочитаю идти за покупками, заведомо конкретно зная, что я хочу приобрести. :) Поэтому в путешествияхдля меня важна природа, единение с ней, а шоппинг-это лишь второстепенный фактор. :)
Паша! Тантрический секс? Так тогда Вальтик с ума сойдет! Шаритья он вроде бы перестал, да и объявляется все реже. И вообще... чего это мы о нем? ;)
Ты хочешь сказать, что мне остается тольо взлететь ввысь, чтобы освободиться от тягот мирской жизни? Это была бы СВОБОДА! Но пока рано....
Оленушка! Ты подняла слишком много тем и воспоминаний.Не знаю с чего начать!
Начну,пожалуй с тантрического секса.То,что ты писала в своем дневнике,это только внешние атрибуты.Правда,ты это откуда-то вытащила.Для сенсорика может быть они важны,но это не главное. Главное в тантре это все-таки обмен сексуальной энергией.И для этого совсем не обязательно соитие. Ведь между нами не было соития,а вот обмен энергией произошел.Для тантры не важны родственные отношения или возрастные различия,также как то,что это происходит в одежде или без нее. Я сейчас честно признаюсь,что был в шоке тогда и ничего не мог толком понять. Я думаю,что эта энергия и повлияла на то,что я влюбился в сестричку и Штирлица.Ты не представляешь себе,какой я был злой на самого себя,ну и тебя конечно коснулась моя агрессивная энергия.Да и потом не мог придти в себя (помнишь как я тебя ругал за твои эмоции),пока не дошло,что надо проверить соционический тип. Только после этого все встало на свои места.
Воспоминания!Вокзал я помню прекрасно (хорошо что я прилетел самолетом)и то как я тебя ждал,а поезд опаздывал.Ходьба по вокзалу у меня не оставила впечатлений,т.к. я до этого его весь обходил,а вот история с таксистами-это да! Я страшно не люблю несправедливость,хамство и наглость. Если бы тот частник не предложил нас подвезти (мне не жалко было заплатить ему ту сумму,которые потребовали те наглецы),то наверное я бы из-за принципа пошел пешком (хотя с тобой нет,но я не знаю что бы я делал,т.к. принцип для меня дороже денег).


Комментарии (39): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник МИР! | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»