• Авторизация


Цитата 03-12-2009 23:23 к комментариям - к полной версии - понравилось!


"Чем больше узнаю людей,тем больше люблю собак" Это сегодня сказал Путин (Робеспьер).

Будучи тоже Робеспьером по типологии,все время говорю тоже самое,только вместо собак использую природу в целом.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (62): вперёд» последняя»
Likera 04-12-2009-00:44 удалить
это не Путин сказал, это, насколько я знаю, Марк Твен сказал. Али еще кто, авторство так и не установлено.
Да это не так важно,чья цитата,важно,что вчера ее озвучил Робеспьер перед всей страной.
Dannosa 04-12-2009-11:25 удалить
А я по этому поводу приведу притчу в изложении ОШО:
"Один человек, путешествуя по диким местам, встретил группу зверей, проводивших состязание в красноречии. Судьёй был лев, который пригласил человека присоединиться в качестве зрителя. Человек принял приглашение.
Встал лис и произнёс гладкую и умную речь. Если изложить его речь в двух словах, то он утверждал, что луна больше, чем солнце.
Следующим выступающим был слон, чей голос звучал мощно и авторитетно. Его речь включала в себя мысль: «Лето холоднее, чем зима».
Затем выступал тигр, красноречие которого очень впечатлило всех. Одним из его утверждений было: «Река течёт вверх по склону».
Наблюдавший всё это человек заметил льву:
— Они все прекрасные ораторы. Однако я озадачен. Все они высказывают утверждения, которые заведомо ложны. Но не только это: аудитория тоже или не замечает этого, или ей всё равно. Почему ваши ораторы высказывают ложные утверждения?
— Это просто дурная привычка, не беспокойтесь, — сказал лев, — но аудитория больше интересуется представлением, чем просвещением или просветлением. И ещё, если вы не возражаете, я бы заметил, что мы переняли эту плохую привычку у вас, у людей."
Likera 04-12-2009-23:09 удалить
ну, кстати, я очень много версий слышала, что Путин - Гамлет. и ценности стране он навязывает вполне второквадренные... судить по его высказываниям и поведению довольно ненадежно, потому что это все-тки Президент)) над ним куча имидж-мейкеров работает. а вот политику он свою гнет.
да и прищщюр у него какой-то такой... подленький, явно играет, как в театре. уж не знаю, может, и правда Робеспьеры такие...
Я конечно Путина не тестировал,но вот того кто назвал его Гамлетом,я бы близко к соционике не подпустил.
Гамлет - трагедийно-эмоционально-возвышенный актер! Такой тип не может быть президентом,он быстро развалит не только свою страну,но и близлежащие.

Я часто ставлю себя на его место и получается,что я бы вел себя также во многих ситуациях,особенно в стратегии. Только у меня всего 11 в матрице и я бы много "дров наломал" на его месте,а у него 1111 ,т.е. сильная воля при болевой функции волевая сенсорика. Получается парадокс,который хорошо виден особенно мне (другие этого не замечают). Даже имидж-мейкеры не могут этого скрыть. Из-за этой болевой функции он не может много находиться на людях без ошибок. Я вижу эти ошибки всегда,когда его показывают по телевизору и "подленький прищщюр" не помогает.Поэтому он не часто мелькает по телевизору,как Брежнев,Ельцин,Горбачев и другие иностранные президенты.
Вообще руководить страной даже стратегу не легко. Я бы тоже не смог предугадать нынешнего кризиса,
к примеру. И еще я хорошо вижу,как он идет на тактические непопулярные меры в угоду стратегии,т.е. будущего.
Likera 05-12-2009-00:17 удалить
вот я давно уже поняла, что волевая сенсорика - мой фетиш...
ну, не буду с тобой спорить - тебе все-таки виднее, я думаю. я что-то Путиным не особо интересуюсь... и вообще триста лет уже новости не просматривала.

п.с. с развалом близлежащих стран у него, однако, неплохо получается)) вспоминаются отношения с Белоруссией и Украиной. неважно, что мы, может быть, и правы... колбасит их от нас конкретно.
Еще про Гамлета. Гамлет будучи президентом,не сходил бы с экранов телевизора.Он бы каждый день призывал народ разрушить все старое и построить новое общество на руинах.

А ведь отношения с Белоруссией и Украиной уже при Медведеве! Оленушка,кстати, сказала,что где-то читала,что Медведев - Гюго. Но сейчас положение в России мне явно не нравится,хотя везде идет как-то не так,как хотелось бы. У нас тоже мне не нравится сейчас.
sowilo_oli 05-12-2009-14:33 удалить
В России как было не так, так и есть не так.
Измениться что-то если только изменятся здесь сами люди их отношение к себе лично и друг к другу.
sowilo_oli,
"Измениться что-то если только изменятся здесь сами люди их отношение к себе лично и друг к другу."
Это относится не только к вам,но и к любой стране.Мне не понятно почему люди не хотят изменить своего отношения прежде всего к себе. Какие причины?
Likera 05-12-2009-17:33 удалить
"Мне не понятно почему люди не хотят изменить своего отношения прежде всего к себе. Какие причины?" откуда им знать, как меняться?) и как это делать? их же никто не учил, а чтобы меняться, надо трудиться. я вот уже два года не могу поменяться, хотя хочу. я на один день меняюсь, а потом все возвращается "на свои места".
Likera, Наташа! Зачем тебе меняться? И вообще никому меняться нельзя,а надо изменить свое отношение к себе.
Давай разберем две составляющие:психическую и физическую.
Психотип изменить нельзя,да и не надо!Забудем о психической составляющей.
Для большинства женщин проблема в физической! Каждой что-то не нравится в себе.
Наташа!Тебе бы плакаться! Подойди к зеркалу.Ты же красавица! Остается только полюбить себя такой,какая есть. Другими словами изменить свое отношение к себе. Каждый день подходи к зеркалу и говори себе:"я самая красивая и самая умная на всем белом свете".Когда сама поверишь в это,тебе станет так спокойно и хорошо на душе,что все что хочешь изменить в себе изменится само собой.
Dannosa 07-12-2009-12:35 удалить
Ответ на комментарий paul_исследователь # Паша говорит о психологических афирмациях или самовнушении. :)
Dannosa, Ух ты, Оленушка,какие ты слова знаешь научные!!!!
Для кого-то может быть это и самовнушение,а вот для Наташи это правда.Я же не умею делать комплименты,ты в этом убедилась на себе.Но если я вижу что-то очень хорошее,я тоже говорю это прямо в глаза. Майя-то у меня тоже Есенин! Знаешь как я ее ругаю иногда,но если увижу что-то хорошее,то тоже говорю.Вот к примеру,Майя никак не может сбросить лишние кг. Я ее ругаю иногда,
но совсем не из-за внешнего вида,а только из-за здоровья.А недавно она совершила героический поступок:
поехала со мной в арабскую деревню!!!Всегда боялась,а тут решилась,так я ее теперь героем называю.
Наташины "проблемы" мне известны очень хорошо и не будь она Есениным,то и проблем бы не делала из этого.

А чего это ты в притчи ушла с головой? Хотя.....ничего плохого в этом нет.Если бы все люди знали,а точнее понимали их,то могли бы изменить свое отношение к себе. Согласен с тобой. В этом что-то есть!
Dannosa 08-12-2009-02:18 удалить
Ответ на комментарий paul_исследователь #
Исходное сообщение paul_исследователь
Dannosa, Ух ты, Оленушка,какие ты слова знаешь научные!!!!
Для кого-то может быть это и самовнушение,а вот для Наташи это правда.Я же не умею делать комплименты,ты в этом убедилась на себе.Но если я вижу что-то очень хорошее,я тоже говорю это прямо в глаза. Майя-то у меня тоже Есенин! Знаешь как я ее ругаю иногда,но если увижу что-то хорошее,то тоже говорю.Вот к примеру,Майя никак не может сбросить лишние кг. Я ее ругаю иногда,
но совсем не из-за внешнего вида,а только из-за здоровья.А недавно она совершила героический поступок:
поехала со мной в арабскую деревню!!!Всегда боялась,а тут решилась,так я ее теперь героем называю.
Наташины "проблемы" мне известны очень хорошо и не будь она Есениным,то и проблем бы не делала из этого.

А чего это ты в притчи ушла с ушла с головой в притчиголовой? Хотя.....ничего плохого в этом нет.Если бы все люди знали,а точнее понимали их,то могли бы изменить свое отношение к себе. Согласен с тобой. В этом что-то есть!

Нет, Паша, я не ушла с головой в притчи, ты правильно подметил, я пытаюсь изменить отношение к себе через понимание мудрости в притчах. Потому что я знаю, от меня самой сейчас многое зависит, мне необходимо в первую очередь разобраться в тех вопросах, которые с закономерностью происходят в моей жизни.
Dannosa 08-12-2009-02:22 удалить
Небходимо найти в себе способность сказать «да!» тому, что перспективно и нужно, и сказать «нет!» тому, что невыгодно и разрушительно. Научиться принимать ответственность на себя за свою жизнь и события, которые в ней есть.
Dannosa,
"сказать «нет!» тому, что невыгодно и разрушительно"
Узнаю гюгошку!Когда работал вместе с Гришей (Гюго),он все время просил меня научить его говорить "нет".
А вот я вспомнил всвязи с твоим выражением нашу поездку в Таиланд.В самом начале я хотел поговорить с тобой о том что происходит у тебя сейчас и что ты рассказывала Майе по телефону,но ты сказала чтобы я не вмешивался в твою личную жизнь,т.е. другими словами "нет",хотя мы договаривались вести себя по братски.Абстрактно я еще тогда знал что будет с тобой происходить (не знал только некоторых конкретных вещей,которые ты говорила Майе по телефону). К чему это я сейчас говорю тебе? Притчи не помогут! Это соционика! Гюго не может и не хочет видеть будущего для того чтобы что-то изменить или хотя бы подготовиться. Робеспьер обычно подсказывает,хотя иногда это выглядит мрачновато. Поэтому
мне тогда осталось заниматься приколами,но и меня тогда Бог наказал за это ввиде вируса.
Так что оставь эти свои "да" и "нет".Соционику не изменишь! Вот мне не дано чувствовать энергию руками, я и не стараюсь. А тебе дано! Вот и иди по этому пути. Все что ты можешь сейчас сделать,так это своей энергией!Руками!Головой!Все остальное малоэффективно.
Dannosa 09-12-2009-12:24 удалить
Паша, мне нужно с тобой поговорить!!!! Мне нужна твоя поддержка, потому что я выбилась из сил. Я не запуталась, нет, я твердо иду к своей цели, я верю в себя и верю в то, что все будет хорошо, но силы..... они меня оставляют.... Что мне делать? Я даже эмоции свои не проявляю, стала немного жесткой и хладнокровной, но что-то я наверное делаю немного не так.....Сейчас не до эмоций, от меня очень многое зависит и на мне практически все держится. Но мне трудно психологически.
Dannosa 09-12-2009-16:07 удалить
Ответ на комментарий paul_исследователь #
Исходное сообщение paul_исследователь
Dannosa,
А вот я вспомнил всвязи с твоим выражением нашу поездку в Таиланд.В самом начале я хотел поговорить с тобой о том что происходит у тебя сейчас и что ты рассказывала Майе по телефону,но ты сказала чтобы я не вмешивался в твою личную жизнь,т.е. другими словами "нет",хотя мы договаривались вести себя по братски.Абстрактно я еще тогда знал что будет с тобой происходить (не знал только некоторых конкретных вещей,которые ты говорила Майе по телефону). К чему это я сейчас говорю тебе? Притчи не помогут! Это соционика! Гюго не может и не хочет видеть будущего для того чтобы что-то изменить или хотя бы подготовиться. Робеспьер обычно подсказывает,хотя иногда это выглядит мрачновато. Поэтому
мне тогда осталось заниматься приколами,но и меня тогда Бог наказал за это ввиде вируса.
Так что оставь эти свои "да" и "нет".Соционику не изменишь! Вот мне не дано чувствовать энергию руками, я и не стараюсь. А тебе дано! Вот и иди по этому пути. Все что ты можешь сейчас сделать,так это своей энергией!Руками!Головой!Все остальное малоэффективно.

Паша, я и не ищу помощи в притчах, просто они отвлекают и дают возможность подумать. В этом также есть своеобразная польза. Я знаю, что я могу что-то делать со своей энергией, но пока не знаю как!!!! В этом и вся трудность! Иногда мой внутренний голос говорит мне, что надо сделать так и так, я делаю, но то ли от усталости, то ли я не могу сосредоточиться, эффект очень незначительный.А для того, чтобы этот эффект был, мне нужно работать над собой и очень серьезно! а у меня нет времени и сейчас все мысли и силы нацелены на другое! И если произойдет непоправимое, то я пойду следом, потому что моя жизнь потеряет смысл...Несмотря на то, что ты меня ругаешь частенько, к твоим словам я и прислушиваюсь. Про Таиланд лучше помолчу, я понимаю, что напорола много "косяков" и лучше мне было бы вообще отказаться от поездки. Но... Я же многого тебе не говорила из того, что со мной происходило, зачем было посвящать тебя в свои трудности, потому я пыталась скрыть то, что на самом деле происходило в моей душе, оттого и мое поведение неустойчивое. Ты пытался говорить со мной не о том, что мне было нужно, понимаешь? Не на поведение мое надо было указывать, поддержка психологическая нужна была, хотя откуда ты мог знать? Вот я и бунтовала!
Dannosa, Поговорить-то можно! Только я думаю что от этого изменится,если за целый месяц мы не смогли с тобой толком поговорить. От серьезного разговора ты все время уходила.

"Не на поведение мое надо было указывать, поддержка психологическая нужна была, хотя откуда ты мог знать?"
Как раз я (сейчас это оказалось!) все знал.Вся беда в том,что я захожу всегда совсем с другой стороны. А ты (в самом начале) не поняла этого,ну а потом я уже и не старался. Метод бесед у меня такой,что я
(со стороны кажется так) начинаю вроде бы совсем не с того,что ждет собеседник и часто специально начинаю злить его мрачными вещами.Думаю,что это соционическое! Ну а когда вижу,что собеседник не идет на такой контакт,то сам злюсь на него и больше ничего не предпринимаю.
Правда тогда я не знал конкретики и не думал,что так плохо уже было.
Не знаю когда ты бываешь дома.
Dannosa 10-12-2009-12:10 удалить
Паша, не надо, я уже не хочу никаких разговоров! Я справлюсь сама! Спасибо!
Молодец,Оленушка! Начинаешь понимать,что надо всегда и везде надеяться только на себя. Это и есть свобода и независимость!
Другое дело выслушать чужое мнение по какому-либо вопросу,но только не из праздного любопытства,а с целью извлечь пользу.Мы ведь все мыслим по разному.Я частенько спрашиваю у Майи ее мнение по какому-либо вопросу и даже прислушиваюсь к ее мнению.
sowilo_oli 11-12-2009-13:16 удалить
какие причины, какие причины?
им лень, им проще наедятся на кого-то чем на себя.
отсюда идёт поклонение непонятным идолам, и люди банально не могут понять, что молитва эта та же "психологических афирмациях или самовнушении", тока здесь дело вовсе не в словах, а вере.
Пока ты сама(сам) не поверишь в то что ты красива, здорова и умна, что всего можешь добиться, что вокруг тебя самые нужные люди, которых ты притянул, да и что и весь мир не так уж запущен, этого не увидишь.
Dannosa 11-12-2009-16:15 удалить
sowilo_oli, Олечка, браво! Правильно сказала! Без веры в себя не помогут ни самовнушение, ни психологические тренинги и ни один маг! Можно хоть каждые пять минут повторять все афирмации, ничего не поможет! Вот говорят, что чудес на свете не бывает! Каждый человек в состоянии сотворить свое чудо, если верить в него!
sowilo_oli, Ни хрена себе оптимизм,Оля!Нахватала четыре двойки и хвастаешься!Я бы тебе позавидовал,если бы знал что это такое.А вот лень я поставил на второе место в своих смертных грехах после обжорства.Так что согласен с тобой по полной программе.

Dannosa, Кто говорит,что чудес не бывает!Бывают,Оленушка! Я на себе это испытал не один раз в своей жизни. Даже от смертельной болезни человек может вылечить себя сам. Самовнушение в этом случае не поможет. Нужна другая помощь и информация.
И все-таки я согласен с Ошо.Прежде всего надо избавиться от веры,надежды и любви. И работать над собой совсем в другом ключе.
А вот насчет психологического тренинга,я с тобой не согласен,Оленушка.Это не самовнушение.

А в общем-то мы все говорим об одном и том же,только разными словами.
Dannosa 13-12-2009-11:56 удалить
Ответ на комментарий paul_исследователь #
Исходное сообщение paul_исследователь
Dannosa, Кто говорит,что чудес не бывает!Бывают,Оленушка! Я на себе это испытал не один раз в своей жизни. Даже от смертельной болезни человек может вылечить себя сам. Самовнушение в этом случае не поможет. Нужна другая помощь и информация.
И все-таки я согласен с Ошо.Прежде всего надо избавиться от веры,надежды и любви. И работать над собой совсем в другом ключе.
А вот насчет психологического тренинга,я с тобой не сна согласен,Оленушка.Это не самовнушение.

А в общем-то мы все говорим об одном и том же,только разными словами.

Не согласна с тобой, Паша! Ты сам себе противоречишь! И неправильно трактуешь Ошо. Если человек не будет верить в себя, то он никогда не изменит свое отношение к миру. Да, не нужно верить в то, что произойдет чудо. Без борьбы над своими слабостями оо никогда не произойдет! Ошо говорил, что не нужно надеяться на кого-то и ждать помощи, не прилагая самому никаких усилий к тому, чтобы что-либо изменить в своей жизни. Не надо надеяться на кого-то, это и есть избавдение от веры и надежды извне. Но не избавляться от веры в себя и свои возможности! А человеческие возможности безграничны! И как можно жить без любви к себе? Полюбить себя надо в первую очередь. Тыведь сам об этом твердишь всем! Только что ты говорил об этом Наташе. Верить в себя! Надеяться только на себя и на свои безграничные силы и жить в гармонии и любви с самим собой! Вот что имелв виду Ошо. Помочь себе может только сам человек, нет нужды ждать чудодейственных лекарств, не ждать помощи от медицины, которая бессильна во многих случаях. Надо жить сейчас и бороться сос своими слабостями. Избавиться от жалости к себе и реально воспринимать грань между жизнью и смертью. Мы все не вечны. Но когда болезни или неприятности случаются с нами, надо искать причину их возникновения, ведь это подсказки, что что-то мы делаем не так, неправильно. Найти причину и изменить свою жизнь, попросить отсрочку у смерти, бороться за свою новую жизнь! Те, кто опускает руки и надеется на помощь от других, никогда не выживет, что зачастую и происходит. Вся сила заключена в нас самих, так почему не использовать ее в свое же благо? Есть такое мудрое изречение: куда мысль, туда энергия, куда энергия, туда кровь! Вот и надо использовать свою энергию, свои внутренние ресурсы.
Dannosa 13-12-2009-12:02 удалить
Насчет психологического тренинга могу сказать то ж самое! Я сама сейчас практикую их, но смотря как к ним подходить. Если просто тупо повторять себе те психологичекие афирмации и не верить себя, то это обычное самонушение, которое будет работать недлительное время. К тому же работать надо в совокупности не делать акцент на чем-то одном, иначе произойдет сбой в другом месте.
Оленушка! Ты опять меня не правильно поняла.Вера в себя,надежда на себя и любовь к себе не обсуждаются!
Когда я писал,то как раз имел ввиду твой случай. Если ты будешь заботиться о ком-то и этот человек будет надеяться и верить в тебя,то вряд ли это поможет ему. Необходимо работать в таком ключе,
чтобы он поверил в себя. Я это имел ввиду.
Тут Наташа скинула одну книжечку,я-то ее читал еще года четыре назад. Так вот посмотри внимательно.
Это как раз твой случай.
http://obuk.ru/book/102-makrobiotik...rdzh-ozava.html
sowilo_oli 13-12-2009-22:30 удалить
Это не оптимизм, это практика внедрения мечты в реальность.
С моими четырьмя двойками я периодически подыхаю от слабости. Пока снова не начинаю верить в себя и не буквально таки тока подумав воплощать всё в реальность.
Поэтому здесь тока на своём опыте!
Есть правда другая сторона - люди которые нас окружают у них ведь тоже есть свои мысли, порой касающиеся нас и наших интересов. Здесь и возникают сложности.
Я исследую этот вопрос сейчас. Не просто поднятия себя, но и других(кажется порой это должен быть просто пинок под зад)!
sowilo_oli 14-12-2009-03:31 удалить
Вчера сидела за столом с двумя ребятами, кошка рядом на стуле лежала.
Один говорит я котов люблю у меня дома два, другой а я собак больше...
я задумалась и попыталась свои ощущения воспроизвести от общения с каждым из существ. и сказала "А я людей!"
На что, любящий собак заметил...
"Ты счастливый человек, и у тебя наверное много друзей."
sowilo_oli, Кошки,собаки,люди? Если абстрактно,то кошки,а если конкретно,то люди.
Люди,как абстрактная масса,меня больше раздражают.Мне лучше быть на природе с самим собой. Но есть и конкретные люди,которых я люблю и уважаю и без них никак не обойтись. Вот и ты,Оля, стала для меня как родная,хоть мы и не виделись в реале.

А абстрактная масса воспринимает меня как сексуального маньяка.
Оля! Я сейчас дам один сайт,но сначала поясню. Меня всегда интересовала психология и нумерология. От "нечего делать" ,т.к. у меня не лучший период сейчас в связи со сменой места работы (перехали из деревни в город,что для меня просто ужасно) я случайно залез на израильский сайт знакомств. Одна анкета меня так сильно заинтересовала (не соответствием данных анкеты и года рождения) что я решил зарегистрироваться и спросить точную дату.А в своей анкете указал возраст (тех,кто мне интересен,от 18 до 30,т.к. считаю,что после этого возраста уже ничего не изменишь кардинально) и тут мне посыпались (точнее всего три) такие сообщения,что я сексуальный маньяк. Одна, по имени Тина, даже рассмешила меня своей жуткой писаниной. Наташе я скидывал эту переписку в личку.Она так здорово прокомментировала,что мы с Майей почти катались со смеху от ее юмора. Но вот что странно,это то что именно одна эта переписка с Наташей у меня исчезла из лички. Хочу услышать твое мнение,Оля, и заодно
оставить это на память в своем дневнике,т.к.в ближайшее время удалю свою анкету (не хочу зря платить 10 баксов ни за что. Пока не удалил,прошу тебя познакомиться с моей перепиской с некоторыми "людьми".
Вот сайт:
http://date.cursorinfo.co.il/?action=profile
Зайдешь от моего имени,там просто разобраться.


Комментарии (62): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Цитата | paul_исследователь - Дневник paul_исследователь | Лента друзей paul_исследователь / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»