• Авторизация


У меня, оказывается, клёвая тачка! 28-12-2010 14:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Нет, я в этом, конечно, не сомневался никогда. Но зимой появляется ещё один аргумент.

В то время как в Москве с неба падает ледяной дождь и дороги представляют собой прекрасный каток, в Дубне постоянно идёт снег.  У нас его, конечно, чистят и на дорогах это делают вполне неплохо. Но во дворах, гаражах и прочих "прилегающих территориях" расчистить просто не успевают. В результате дороги выглядят так: 
[700x525]
 
И это ещё далеко не самый плохой вариант. Вчера на этом самом месте прочно сидели и буксовали примерно 5-6 машин. 

А у меня тачка - просто молодец! Ползёт себе по всему этому, брюхом скребёт, противозаносная и противобуксовочные системы щёлкают, мотор на 1,5 тыс оборотов тихонько урчит, передние колёса гребут... И выползает без проблем! По крайней мере (тьфу, тьфу, тьфу!!!) за эту зиму я ещё ни разу не "сел". И это при том, что у неё только передний привод, автоматическая коробка передач и вообще она нифига не джип, а очень даже тяжёлый седан!

Конечно, главную роль в этом играют двигатель и резина. Атмосферный 2,4-литровый двигатель позволяет не газовать и не срывать колёса в букс, а Nokian Hakkapelita 4 прекрасно гребёт по всей этой каше. Кстати, лично  я вообще считаю Hakkapelita лучшей резиной для наших условий зимой. За 8 сезонов она меня не подводила.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
Morgan_Blanshett 01-01-2011-22:25 удалить
Хм... надо такой резиной подошвы обуть, чтоб не пробуксовывать ногами, а то я уже устала - делаешь три шага, а из них эффективны только два...
Vebrian 02-01-2011-22:34 удалить
Ответ на комментарий Morgan_Blanshett # Для человека, к сожалению, это неэффективно. Если можно так выразиться, у Homo Sapiens другой тип привода.
Morgan_Blanshett 02-01-2011-23:45 удалить
Vebrian, ну тогда хоть тёрку привязывать к сапогам)))
Vebrian 03-01-2011-00:39 удалить
Ответ на комментарий Morgan_Blanshett # А вот это, кстати, клёвая мысль. Не очень эстетично, зато действенно.
Morgan_Blanshett 03-01-2011-00:53 удалить
Vebrian, в одном каталоге "удивительных вещей" нашла даже на двух резинках перекрещённую цепь - мол, цепляйте, господа, и никто не будет падать! Крепится на пятку и носок ботинка. Подозреваю что это менее эффективно, чем тёрка - тёрка хоть ровная, а на этих цепях стопа будет постоянно перекатываться. Так что нет ничего лучше проверенной классики жанра) (к харлеистам с манией олд-скульного дизайна в ущерб функциональности можно не относить )
Vebrian 03-01-2011-01:10 удалить
Ответ на комментарий Morgan_Blanshett # Есть ещё вариант: продаются берцы с приделанными шипами. Причём так, что когда они не нужны, их можно просто убрать. В принципе, спасает. Правда, для девушки довольно сомнительный вариант.
MOTOLADY_LILITH 03-01-2011-23:26 удалить
Кстати в какой то сомнительной конторке на казаки, да в прочем наверное не только, ставят подошву с моторезины. Типа для сцепки с асфальтом, чтоб не скользить На мой взгляд хрень полная, хотя есть у нас одна "водительница" байка, которая ноги выставляет как шасси при торможении. За чем? не спрашиваетй!!! "ЭТО" надо видеть в живую) А тачка реально клевая!!! Мало того комфортная, теплая, при такомммм водителе Да еще в таком Новогоднем "кемел трофи" себя прекрасно показала!!!!
Vebrian 03-01-2011-23:31 удалить
Ответ на комментарий MOTOLADY_LILITH # Конечно, хрень. Автомобильная резина расчитана на совсем другую форму пятна контакта, другой вес и другую моторику движения. А этот долбаный ралли-рейд - это было круто!


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник У меня, оказывается, клёвая тачка! | Vebrian - Байкер и распиздяй. Творческие страдания и мудовые рыдания | Лента друзей Vebrian / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»