В прошлом посте я писал о новой технологии производства кофр. Собственно, вот первый серийный образец:
[700x534]
Кроме того, это ещё и новая модель, разработанная специально чтобы подходить 90% всех мотоциклов. Разумеется, при её разработке основными мотоциклами, на которые я ориентировался были Honda Steed и Shadow, но кофры изначально проектировались универсальными и прекрасно подходят и другим популярным байкам типа Kawasaki Vulcan, Suzuki Intruder и Yamaha Drag Star и Royal Star.
Общая форма продиктована двумя основными линиями задней части байка: линией заднего крыла и линией внешних косых амортизаторов. Способ крепления пока только один - перекидной ремень через крыло. Способ вполне себя зарекомендовавший и надёжный. Впрочем, сейчас в разработке находятся ещё два способа.
Теперь о конкретных технических характеристиках:
1. Суммарный объём: примерно 40 литров
2. Полный внутренний пластиковый каркас
3. Внешнее покрытие - толстая кожа
4. Крышка открывается вперёд - по ходу движения
5. Внутреннее пространство отделано звукопоглощающим покрытием
6. Полностью герметичны от дождя
7. Дополнительная водоотталкивающая обработка поверхности
8. Способ закрывания крышки: ремень или замок с ключом.
Представленный на фотографии комплект кофров выполнен в "среднем" варианте отделки. То есть, есть ещё вариант очень "богатый" - с аппликациями, тиснением, плетением кожей, тонировкой и т.д., а также "минимальный" вариант отделки, представляющий собой максимально упрощённый без потери функциональных качеств дизайн - ради минимальной цены.
Разумеется, эти варианты будут выложены чуть позже. Также скоро будут фотографии на мотоцикле.
Вообще, все новости, анонсы и модели можно смотреть на моём сайте www.vb-style.ru. Скоро там появятся нормальные новости и возможность подписки на них.
[700x516]
[700x515]
[700x525]
[700x525]