• Авторизация


Калоеву дали 8 лет строгого режима!!! 27-10-2005 12:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я в шоке! До меня как всегда новости доходят с большим опозданием.... Калоеву дали 8 лет строгого режима!!!! Вот уроды!
Для непосвященных:
несколько лет назад разбился самолет с нашими детьми... эту трагедию многие помнять - виновыми были швейцарская компания Скай Гайд... И вот мужик потерявший семью и 2 года просидевший на кладбище над могилой своих детей и жены, приезжает туда и как уже якобы доказано убил диспетчера, который прохлопал ушами жизни стни людей.
Европейский суд дал ему 8 лет, не учитывая никакие доводы защиты о эмоциональном состоянии, не приняв во внимание ни состояния аффекта и пр.
Европейские уебища! Я требую адекватных мер со стороны правительства России! Протесты и байкоты!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (23):
estor_sky 27-10-2005-13:08 удалить
к сожалению, не поможет..
за убийство в любом случае должно быть наказание, но не такое..
Дурашка 27-10-2005-13:39 удалить
Мне его очень жаль! То, что случилось с его семьей - огромная трагедия!
Но НЕЛЬЗЯ вершить самосуд! Он убил человека. Исключений быть не может, иначе зачем вся правовая система?
простите, а вот почему же тогла за да года этому диспетчеру НИЧЕГО не сделали?!?
Дурашка 27-10-2005-13:47 удалить
а что, шв. суд уже дал окончательное решение, что он невиновен?!
Наверное был нанят плохой адвокат.
Дурашка, исключения всегда есть и всегда должны быть. на то она и жизнь.
У человека семьи больше нет и не только у него, а сранный диспетчек посидит небось лет 10 (а то лучше по амнистии выйдет), и дальше жить будет. Это его вина и он должен платить за это!
И даже кровью!
Дурашка, да пусть ине дал. какого хрена этот уродец дома сидел, а не в тюрьме. тут вот за воровство в тюрьму сажают...
Linzza 27-10-2005-17:12 удалить
cat-bagira, убивая в ответ ты становишься таким же убийцей. никакой разницы.
Масянчик, согласна. я тоже была удивлена, что его не посадили. более того, помнится, он даже продолжала работать в том же месте и в той же должности.
Linzza, да-да. но ведь это была всего-навсего одна роковая ошибка. от больше не будет. а на этих маленьких российских детей - наплевать... их там много, еще наплодят...
Linzza 27-10-2005-18:17 удалить
Масянчик, ну хз есть ли там такой стереотип.
cat-bagira, цитирую: "И даже кровью!". ты предлагаешь ему руки отрубить? или стать донором? я может, не так что-то поняла? в данном конкретном случае было совершено убийство. об этом и говорю.
знаешь, после таких приговоров создается ощущение - что да.

я представляю, если бы наш диспетцер совершил такую ошибку... любая другая страна из нас бы душу вытрясла!
Linzza, а почему бы и нет? По его вине погибли люди, а не заленые насаждения в парковой зоне. И что по голове его погладить что ли теперь? Дескать, простите, виноват, больше не повторится....
Убил, - наказал. Другие теперь думать будут. Иначе, всё с рук опять спускать будут.
Linzza 27-10-2005-19:10 удалить
cat-bagira, не о чем спорить. виновник уже мертв.
Да, я читала... полный абсурд.
Linzza 27-10-2005-19:44 удалить
Масянчик, насколько я помню, они свалили всё на неисправность аппаратуры. поэтому человек, косвенно виновный остался на свободе.
а то, что россия к своим гражданам относится как к говну - это не большой секрет. просто такое отношение к своим собственным гражданам влечет за собой аналогичное отношение к нам со стороны других стран.
и потом, это большая политика. ну ты представь, что, наше правительство будет биться за своего гражданина, противореча ЕС?.. вот я удивлюсь, если это произойдет...
Linzza, логично. Хотя и не только он!
Baltic 27-10-2005-20:38 удалить
автор -- Ольшанский http://www.livejournal.com/users/olshansky/
И ОН АБСОЛЮТНО ПРАВ!

процесс Калоева
Читаю во френд-ленте многочисленные посты на эту тему - понятного свойства.

И потому я должен все-таки сказать одну очень неприятную вещь. "Не хочется, но надо".

Дело в том, что правильным приговором в отношении Калоева будет обвинительный.

Безусловно, этот обвинительный приговор должен быть условным. Ну или его нужно как-то вытащить из тюрьмы с помощью так называемой "российской власти". Или еще какая-нибудь хитрость, позволяющая его в конце концов отпустить, могла быть иметь место.

Но - его нужно отпустить как ОСУЖДЕННОГО, а не как ОПРАВДАННОГО.

Несмотря на то, что мотивации и эмоции Калоева понятны даже не на 100, а на 101%, никакой, даже самый благородный или обьяснимый самосуд не может быть оправдан.

Даже если погибла семья. Даже если швейцарцы - беспредельная мразь (какой они и являются). Даже если "РФ" - не государство, призванное защищать, а равнодушная торговая контора.

Все равно любое линчевание должно быть осуждено. Условно, да. Но - осуждено.

Иначе - всякая цивилизация на этом заканчивается и начинается дикое поле.

От безусловно страдающего Калоева мы переходим к сомнительной Иванниковой, от сомнительной Иванниковой - к безусловно виновным Ульману и Буданову, а от них уже - ко всякому подонку с ружьем, который, на основании того, что кого-то другого оправдали, вообразил себя карающей инстанцией.

И вот так, по незаметной цепочке, от бесспорного вроде бы дела мы придем к откровенному оправданию самосудов и всякого беззаконного зла.

Нельзя себе этого, к сожалению, позволять.

И мне вот лично - нельзя. Даже когда мне очень хочется, чтобы ненавистных личностей вроде Пиночета или Тэтчер казнили в частном порядке без суда, чтобы в порядке мести возобладал "красный террор" - нужно эти эмоции сдерживать.

Вот как Эренбурга во время войны поправили в "Правде", если помните.

Поэтому - нельзя, к сожалению, Калоева оправдать.
Baltic 27-10-2005-20:39 удалить
ЕСЛИ СЛЕДОВАТЬ ЛОГИКЕ ОТМЩЕНИЯ, ТО ТЕПЕРЬ ОВДОВЕВШАЯ ЖЕНА ДИСПЕТЧЕРА ДОЛЖНА ПОЙТИ И ЗАРЕЗАТЬ КОНСУЛА, КОТОРЫЙ ВЫДАЛ КАЛОЕВУ ВИЗУ.
Исходное сообщение Дурашка
Мне его очень жаль! То, что случилось с его семьей - огромная трагедия!
Но НЕЛЬЗЯ вершить самосуд! Он убил человека. Исключений быть не может, иначе зачем вся правовая система?


Вот именно!!! К чему правовая система когда за сотню УБИТЫХ детей ничего не дали, а отправили в отпуск- хаха...... И в ЭТОЙ стране Калоеву дают 8!!! лет СТРОГОГО!!!! режима!
Балтик, где в моем посте было слово оправдать?
Все меня поняли - поддерживаю ))) вот именно надо было наказывать с учетом состояния))))))))
oschhh 30-10-2005-21:36 удалить
уроды уроды...
а этот дебил еще работал все это время... гад...

LI 5.8.17


Комментарии (23): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Калоеву дали 8 лет строгого режима!!! | Ординарнее_не_бывает - Грядут перемены... Жопой чую | Лента друзей Ординарнее_не_бывает / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»